Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkhb-school-12.ucoz.ru
1 LOGO СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ Холеева Зинаида Иннокентьевна- заместитель директора школы по УВР 2012
3 Критерии Рост профессионализма педагогов Уровень организации образовательного процесса Уровень обученности учащихся Уровень комфортности всех участников образовательного процесса
4 Внутренние ресурсы Ученический потенциал I ступень – 13 классов Учащихся- 384 II ступень – 15 классов Учащихся – 420 III ступень – 4 класса Учащихся – 112 Всего учащихся - 916
5 Внутренние ресурсы ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ 15 учителей ( оптимальный профессиональный уровень: учителя, владеющие современными методиками и технологиями обучения) Кадровый потенциал I КАТЕГОРИЯ 23 учителя ( учителя, не только в совершенстве владеющие традиционными,но и отрабатывающие современные методики, технологии обучения)
6 2 Заслуженный учитель Российской Федерации 1212 Отличник народного просвещения 3 Почётный работник общего образования 1 Отраслевая награда 6 Победители нац. проекта Образование ИМЕЮТ НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ: Внутренние ресурсы
7 Научно- методические ресурсы: Курсовая подготовка педагогического коллектива в области инновационной деятельности. Правовые ресурсы : Пакет локальных актов о введении инноваций в образовательный процесс Психологический ресурсы: Наличие мотивации участников образовательного процесса на достижение максимально высоких результатов. Внутренние ресурсы
8 Основные направления Создание условий, обеспечивающих личностный всех субъектов образовательного процесса. Модернизация содержательной и технологических сторон образовательного процесса. Валеологическое сопровождение образовательного процесса. Инновационная деятельность
9 Пути внедрения инноваций I.В области управления: Разработаны стратегические документы: Программа «Информатизации школы»; Программа «Кадровая политика в школе»; Программа развития МБОУ СОШ 12; Модель демократизации управления образовательным учреждением; Учебные планы профильных и двухпрофильных классов.
10 Пути внедрения инноваций II. В содержании образования: Организация профильного обучения (физико-математический, информационно-технологический профиль), двупрофильное обучение (социально/гуманитарный-универсальный) Создание валеологической службы школы. Разработан пакет локальных актов : Положение о профильных классах, Положение о валеологической службе.
11 III. В содержании обучения: Внедрение системы «Внутришкольного мониторинга оценки качества образования» Образовательный мониторинг в профильных классах на основе поэлементного анализа. дополнительное образование: создана малая «Музейная академия» на базе Государственного музея Дальнего Востока им. Н.И. Гродекова; интеллектуальная школа «Абитуриент» (занятия в каникулярное время по профильным предметам); музыкально-поэтическая гостиная «Вдохновение» (на базе краевой детской библиотеки). Пути внедрения инноваций
12 IV. В содержании методической работы Создание информационно-аналитического центра для отслеживания и анализа инновационных процессов в школе. «Валеологическое сопровождение образовательного процесса»: создана валеологическая служба школы. повышение комфортности работы школьного сообщества; улучшение здоровья учащихся и педагогов; снижение числа дезадаптивных состояний учащихся.
13 Информационно-аналитический центр
14 Экспериментальная площадка Тема: Создание безопасной образовательной среды, как одно из условий повышения качества образования. Цель эксперимента: Апробировать в виде модели интегративный подход, позволяющий использовать ресурсы психологической безопасности личности в образовательной среде.
15 Составляющие Совокупность способов решения задач инновационной деятельности. Наличие мотива включения в инновационную деятельность. Комплекс знаний об Инновационных моделях и технологиях. Психологическая готовность
16 Модель взаимного просвещения Врач Психолог Педагог 1.Понятие нормы в физиологии и медицине. 2.Наследственные нервно- психические синдромы и заболевания. 3.Физиологические и патофизиологические основы стресса. 4.Гигиенические основы режима. 1.Физиологические особенности детей с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети. 2.Медицинские и профилактические требования к педагогическому процессу. 3.Гигиенические основы режима.
17 Модель взаимного просвещения Врач Психолог Педагог 1.Понятие нормы в психологии. 2.Сопоставление медицинских и психологических синдромов. Зона ближайшего развития 3.Кризисы развития. Проблемы периода адаптации к школе. 4.Психотравмирующие факторы, виды психологической помощи. 1.Кризис семи лет. Проблема адаптация к школе. 2.Семья. Диагностика семейного климата. 3.Личность учителя и психологическая ситуация в классе. 4. «Трудные» дети. Психологические проблемы надомного обучения 5.Психотравмирующие факторы. Основные виды психологической помощи.
18 Модель взаимного просвещения 1.Основы дидактики как теории образования и воспитания в процессе обучения. 2.Урок – основная форма обучения. Требования к современному уроку. Требования, предъявляемые к физическому развитию и физической подготовке учащихся различных возрастных групп. 3.Нетрадиционные формы и методы обучения. Авторские методики, используемые в школе. 4.Учебные планы и учебные программы. Внеурочная деятельность учащихся. 5.Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся. 6.Работа со школьной документацией. Врач Психолог Педагог
19 Учебно методический комплект: Тер – Минасовой С.Г. « Английский язык » для младших школьников. Цель апробации: подготовить учащихся начальных классов к выполнению тестов, соответствующих формату ЕГЭ.
20 Учебно методический комплект: · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности. Коммуникативный практикум; · рабочая тетрадь для 5-9 классов; · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Дневник проектной деятельности проектной деятельности; · рабочая тетрадь для 5-7 классов; · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов - технология компетентностно - ориентированного образования. Методическое пособие для педагогов; · Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной деятельности школьника. Цель апробации: изучение содержания новой программы и курса « Основы проектной деятельности ».
21 Учебно методический комплект: Савенков А.И. « Программа исследовательского обучения младших школьников ». « Методика исследовательского обучения младших школьников ». « Я – исследователь » : рабочая тетрадь для младших школьников. Цель апробации: Апробация рабочей тетради для младших школьников « Я – исследователь » в , учебных годах и выявление результатов её использования во 2- 3 классах, дальнейшее обновление содержания начального общего образования.
22 Первичная апробация Консультирование Первичное знакомство Мониторинг
23 Внешние ресурсы
24 п Компетентность Информатизация Новые формы и методы содержания образования Интеграция Научный подход Качественные показатели образовательной деятельности Основные составляющие инноватики
25 … Мы все хотим видеть наших детей счастливыми, нужными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.