Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkargoo.gov.kz
1 О состоянии преподавания русского языка и литературы в организациях образования города Караганды (2012 г.).
2 Обучение русскому языку и литературе в 5-11 классах осуществляется на основе Государственного стандарта среднего общего образования РК по предмету «Русский язык и литература», «Русская речь» (ГОСО-2010). Учащиеся 5-11 классов обучаются по учебным пособиям и программам, предложенным Инструктивно- методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в учебном году».
3 Качественный состав учителей русского языка и литературы п/ п Уч. г. Всег о учит елей Высшая категория Первая категория Вторая категория Без категории С в/о С неза кон ч. в/о Мо л. Спе ц. Все го % % % % ,23410,
4 Качественный состав учителей русского языка и литературы п/ п Язык обуч ения Всег о учит еле й Высшая кат. Первая кат. Вторая кат.б/кС в/оС нез ак. об р. Мол оды е спе ц. 1Рус ,53916,8208, Каз ,51317, Сме ш , 3 216,618,4216,
5 Общегородские итоги качества знаний и успеваемости по русскому языку и русской литературе за 1 полугодие по русскому языку и русской литературе за 1 полугодие Предмет (1 полуг.) % успев.% кач.% успев. % кач.% успев. % кач. Рус. язык 99, ,753,9 Рус.литера тура 99,76399,864,399,765,2
6 Итоги качества знаний и успеваемости по русскому языку и литературе в общеобразовательных школах с русским языком обучения 1 полугодие учебный год по русскому языку и русской литературе за 1 полугодие Предмет% успеваемости%качества Рус. язык99,646 Русская литература 10079,6
7 Итоги качества знаний и успеваемости по русскому языку и литературе в общеобразовательных школах с казахским языком обучения 1 полугодие учебный год по русскому языку и русской литературе за 1 полугодие Предмет% успеваемости%качества Рус. язык10059,9 Русская литература 10068
8 Итоги качества знаний и успеваемости по русскому языку и литературе в инновационных организациях образования учебный год (1 полугодие) за 1 полугодие Предмет% успеваемости%качества Рус. язык6850 Русская литература 8161
9 Анализ результатов ЕНТ по русскому языку Предм ет уч.год уч.год уч.год Общегор одской балл ВыборкаОбщегор одской балл ВыборкаОбщегоро дской балл Выборка Русск ий язык 16,5Высокий – гимназия 97 (21,4), низкий – инт.22 (11,3) 17,4Высокий – гимнази я 97 (22), низкий – ОСШ 4 (9,9) 17,11Высокий – гимнази я 93 (21,4), низкий – ОСШ 14 (11,5)
10 «2» по русскому языку Предмет2009 год2010 год2011 год Рус. язык нетОСШ 27 – 1 ОСШ ОСШ 41 – 1 КШДС
16 Интерактивные уроки: КШДС 77 (учитель Текенова А.М.), русский язык (каз.) ОСШ 68 (учитель Шакетаева М.К.), русская литература (каз.) ШЛ 101 (учитель Рыспай С.А.), русский язык – (каз.) ОСШ 17 (учитель Варакина Е.п.), русский язык – (рус.) ОСШ 18 (учитель Ашимова Г.А.), русский язык – (каз.)
17 Посещение уроков В рамках аттестации организаций образования (61, 66, 38, 46, 30, 53, 93) в период с ноября 2011 по апрель 2012 года было посещено 34 урока русского языка и литературы, из них 13 - в классах с казахским языком обучения.
18 Посещение уроков На высоком профессиональном уровне проводят уроки следующие педагоги: - Гирш Ирина Леонидовна (ОСШ 30), - Моисеенко Любовь Вильгельмовна (ОСШ 46), - Щербакова Лидия Анатольевна (ШЛ 53) - Терентьева Ирина Юрьевна (ШЛ 53) - Дыдышко Варвара Васильевна (гимназия 38) - Кунанова Маулида Аханбековна (ОСШ 61) - Когай Яна Александровна (ОСШ 61) - Дашкова Евгения Ивановна (ОСШ 66) - Долгова Татьяна Владимировна (ОСШ 66) - Арынбекова Дарига Макутовна (гимназия 93) - Федоров Николай Петрович (гимназия 93)
19 Посещение уроков Сделаны серьезные замечания следующим педагогам: - Тусеновой Карлан Сатыбалдиевне (ОСШ 66: стаж - 16 лет, без категории, каз. – допускает фактические ошибки при преподавании русского языка); - Жмур Александре Анатольевне (ОСШ 46, стаж - 34 года, 2 категория, рус. – допускает ошибки методического характера).
22 При планировании ВКШ необходимо усилить контроль над деятельностью методических объединений и кафедр гуманитарного цикла, особое внимание уделив при этом вопросам: взаимопосещения уроков (часто это делается формально), личностного роста каждого педагога (карты самообразования, мини-семинары, исследовательские работы и др.) с выходом на конкретный результат в апреле-мае, методики преподавания: от репродуктивного, т.е. знаниевого, уровня перейти к развитию компетенций, использовать на уроках здоровьесберегающие технологии.
23 При планировании ВКШ необходимо объединить учителей-русоведов, работающих в русских и казахских классах в одну методическую структуру; А также своевременно информировать учителей о проведении городских семинаров, консультаций, открытых уроков. активизировать среди учителей разработку тематических рекомендаций и контрольно- тестовых заданий, методических пособий, программ.
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.