Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем72.018.ru
3 Методическая тема школы: «Профильное обучение как личностно-ориентированный подход в образовательном процессе, способствующий развитию и саморазвитию школьника»
4 Программа реализации целей и задач работы школы в рамках Программы развития «От школы для всех к школе для каждого на г.г.» в соответствии с основными направлениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
5 Целью программы является приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности, разработка эффективной модели управления реализацией программы развития «Наша новая школа», основанной на современных подходах и опыте собственной практики проектирования педагогических изменений в управлении школой.
6 Критерии и параметры управления программой развития Эффективность результатов реализации программы развития предполагается отследить по: положительной динамике качества обученности и сохранению учащихся в школе; развитию исследовательских, проектных умений учащихся; росту включенности учащихся в образовательный процесс в результате поддержки и сопровождения; росту включенности родителей в образовательный процесс школы; увеличению количества учителей и учащихся, работающих по индивидуальным образовательным программам; увеличению количества классов, работающих по инновационным технологиям; увеличению количества учащихся, выполняющих учебные задания на творческом уровне, участвующих в районных, региональных и федеральных олимпиадах, конкурсах и проектах; увеличению участников социально-значимой и учебной проектной деятельности; развитию организаторских и исполнительских умений учащихся, проявляющихся в коллективных творческих делах класса, школы; повышению активности педагогов в научно- методических мероприятиях, творческих конкурсах, проектах разного уровня; стабильности и улучшению физического и психического здоровья учащихся; увеличению количества участников образовательного процесса, удовлетворённых жизнедеятельностью в школе; улучшению материально-технической базы школы; созданию уникального образа каждого кабинета и школы в целом.
7 увеличению количества учащихся, выполняющих учебные задания на творческом уровне, участвующих в районных, региональных и федеральных олимпиадах, конкурсах и проектах; увеличению участников социально-значимой и учебной проектной деятельности; развитию организаторских и исполнительских умений учащихся, проявляющихся в коллективных творческих делах класса, школы; повышению активности педагогов в научно-методических мероприятиях, творческих конкурсах, проектах разного уровня; стабильности и улучшению физического и психического здоровья учащихся; увеличению количества участников образовательного процесса, удовлетворённых жизнедеятельностью в школе; улучшению материально-технической базы школы; созданию уникального образа каждого кабинета и школы в целом.
8 ПРОЕКТ «Закона об Образовании
9 Реализуемые проекты и программы: Программа по обеспечению перехода на профильное обучение необходимыми ресурсами МОУ СОШ 72 в период г.г. Система рейтинговой оценки достижений обучающихся; «Образование и здоровье»; Психологическое сопровождение при выборе профиля дальнейшего обучения; Программа « Ты –нужен!»; «Музей как этнокультурный компонент в системе гражданско-патриотического воспитания школьников»; Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
15 Элективные курсы (курсы по выбору): профориентацинное направление Культура познания; Я и моя профессия; Путь к успеху; Карьера роста; Мой выбор.
16 Алгоритм формирования профильного класса 1 этап – создание информационного поля 2 этап – системный анализ условий реализации профильного обучения с учётом запросов родителей и учащихся 3 этап – разработка проекта учебного плана профильного класса 4 этап – утверждение плана учредителем 5 этап – приём учащихся в профильный класс 6 этап – период адаптации, корректировка 7 этап – подписание договора об обучении в профильном классе
17 Эффективность работы учителей в профильных классах (качество знаний в %) 2010 – 2011 учебный год Предмет10 а универсальный 10б профильный 11а универсальный 11б профильный Алгебра59 %63 %42%58% Геометрия59%65%50%65% Физика Информат 59% 100% 63% 100 % 50% 82% 65% 100% Рус. яз59%93%57% 89% Литер.65%93%85%100%
18 Успех учеников – залог успеха школы Сдача профильных предметов в форме ЕГЭ на «4» и «5» 2006/2007 –алгебра % 2007/2008 –алгебра % - физика % 2008/2009 –алгебра % - физика % - информатика % Продолжение обучения по профилю в Иж ГТУ 2007 –1 -7% 2008 –3- 7% 2009 –6 – 15% Охват профильным обучением 2006/2007 –50% 2007/2008 –75% 2008/2009 – 100% 2009/ % %
19 Социологическое исследование респонденты – учащиеся классов школы. Данное исследование является очередным этапом социологического сопровождения и мониторинга системы профильного обучения Достаточно ли школа подготовила для реализации дальнейших жизненных планов:
20 Образование родителей: образованиеотецмать Высшее27%23% Среднее профессиональное66%67% Среднее7%10%
21 В какой сфере хотели работать в будущем : Профессии в сфере бизнеса (предприниматель, менеджер) – 20% Не знаю, еще не решил – 13% Экономика и финансы (экономист, бухгалтер, банкир) – 13% Образование, наука, медицина (педагог, ученый, врач…) – 19% Сфера искусства, культуры (архитектор, художник, дизайнер, музыкант, актер…) – 13% Промышленное производство и строительство (рабочий, технолог, инженер…) – 4% Связь, компьютерные технологии (программист, оператор) – 13% Юриспруденция (юрист, нотариус, адвокат, следователь) – 19% СМИ и шоу - бизнес (журналист, редактор, ведущий программ, фотомодель, продюсер...) – 8% Сфера обслуживания (продавец, товаровед, парикмахер, официант, повар, швея…) – 2% Армия, охрана, милиция, инкассация, таможня, пожарная охрана, налоговая инспекция, МЧС,… - 17% Государственное или муниципальное управление (служащий администрации, мэрии, чиновник...) – 4% Транспорт (водитель, диспетчер...) – 0% Не предполагаю работать, буду заниматься домашним хозяйством и семьей – 0%
22 Мониторинг профильного обучения по следующим направлениям: Изучение уровня учебной нагрузки в профильных классах; Изучение состояния организации профильного обучения; Контроль выполнения программ элективных курсов; Анализ эффективности работы учителей в профильных классах
23 Ожидаемые результаты 1.Создание модели профильного обучения в школе. 2.Введение предпрофильной подготовки в 9 классах. 3.Расширение возможностей социализации учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.