Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvolen2011.mobilefest.ru
1 Музыка в мобильных сетях Евгений САФРОНОВ, Генеральный директор коммуникационного холдинга InterMedia
2 Что такое музыкальная индустрия?
3 Музыкальная индустрия – отрасль мировой экономики, основанная на возможности извлечения прибыли из музыки в виде услуги или товара.
4 Что такое музыка?
5 Музыка – организованная по временному принципу последовательность сочетаний звуков различной высоты, тембра и амплитуды, создаваемых человеческими голосами и музыкальными инструментами. Феномен влияния музыки на сознание человека не имеет научного объяснения.
6 Динамика изменения количества участников музыкального процесса
7 Основные способы реализации товара в музыкальной индустрии: - Живое исполнение (концерт) - Потоковое вещание аудиозаписей (эфир и кабель) - Распространение аудиозаписей (на носителе и в цифровом виде)
8 Сектора музыкальной индустрии: Создание продукта - Авторы и исполнители (основное звено) - Шоу - Звукозапись Производство и дистрибьюция - Концертный промоушн - Физические носители - Радио - Интернет-медиа - Мобильные сервисы
9 Основные показатели рынка концертно-зрелищных мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге в 2009 году Площадки Количество проданных билетов, шт. Доля по количеству билетов, % Валовая выручка, руб. Доля в валовой выручке, % Концертные залы , ,8 Драматические театры , ,1 Клубы , ,8 Музыкальные театры , ,5 Цирки , ,1 Опен-эйры или другие адаптированные площадки , ,7 Итого , ,0 Данные InterMedia Таблица 16 Крупнейшие промоутеры 2009 г. (первая десятка, по алфавиту) Основные промоутеры Агапов А. (различные юрлица) «Главклуб» «Дальская.ком» «B1 Максимум» CAT \ «Мельница» Greenwave NCA PMI TCI SAV Entertainment \ «Русский Шоу-центр» Данные InterMedia Таблица 18 Рейтинг крупнейших билетных компаний Москвы с указанием долей рынка Название билетного агентства Доля рынка среди Билетных агентств, % МДТЗК (Московская дирекция театрально- зрелищных касс) + Ticketland.ru 20 Concert.ru17 Kassir.ru10 Kontramarka.ru + Parter.ru10 «Арт Метро»6 Данные InterMedia [1] [1] Для корректности показателей в эти расчеты не включены данные по Авиасалону «МАКС». [2] [2] Для максимальной корректности сюда не включена информация по опен-эйрам и другим площадкам, адаптированным для проведения концертно-зрелищных мероприятий.
10 Динамика изменений доходов радиостанций от рекламы ($ млн ) Данные InterMedia Pro и АКАРInterMedia Pro
11 Динамика изменений объема рынка продаж звукозаписей (легальный сегмент, $ млн) Данные InterMedia ProInterMedia Pro
12 Структура доходов артистов в музыкальной индустрии (Россия)
13 Распределение доходов между участниками музыкального рынка
14 Уровень интернет-пиратства в отрасли составляет более 99%. Уровень интернет-пиратства в отрасли составляет более 99%. Число профессиональных авторов и артистов сокращается. Число профессиональных авторов и артистов сокращается. Количество треков и альбомов, записанных профессиональными артистами, сокращается. Количество треков и альбомов, записанных профессиональными артистами, сокращается. Дефицит новой музыки на рынке активно восполняется художественной самодеятельностью. Дефицит новой музыки на рынке активно восполняется художественной самодеятельностью. Возрастает интерес к музыке прошлых лет. Возрастает интерес к музыке прошлых лет. В общем объеме отечественного музыкального рынка увеличивается доля зарубежной музыки. В общем объеме отечественного музыкального рынка увеличивается доля зарубежной музыки. Музыкальная индустрия в 2010
15 Базовые бизнес-модели музыкальной индустрии: - Прямые продажи - Религиозно-политическая модель - Рекламная модель
16 Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
17 Кофейная кантата (BWV 211) написана Иоганном Себастьяном Бахом в 1734 г. по заказу кофейного дома Циммермана в Лейпциге.
18 Структура рынка продаж звукозаписей (легальный сегмент, %) Данные InterMedia ProInterMedia Pro
19 Динамика изменений структуры цифровых продаж музыкального контента (легальный сегмент) Данные InterMedia ProInterMedia Pro
20 Продажи цифрового музыкального контента в гг. Сегмент рынка Розничные продажи, $ млн доля, % Розничные продажи, $ млн доля, % Розничны продажи, $ млн доля, % Мобильные сети 28,89336,29572,497 Онлайн магазины 0,9971,852,23 Всего29, ,6100 Данные InterMedia
21 Цифровые продажи аудиопродукции в мобильных сетях в 2007–2009 гг. Сегмент рынка розничные продаж и, $ млн доля, % розничные продаж и, $ млн доля, %розничные продаж и, $ млн доля, % RBT12, 14220, 25643, 360 Рингтоны7, 8273, 6102,53,4 Реалтоны8, 93112, , 636,6 Всего28, , , 4100 Данные InterMedia
22 Соотношение форматов цифровых музыкальных продуктов Данные InterMedia ProInterMedia Pro
23 Детали можно найти здесь: © 2011 Е.А.Сафронов, А.В.Тихонов, коммуникационный холдинг InterMedia
24 Структура релизов, изданных на физических носителях, по репертуару Данные InterMedia ProInterMedia Pro
25 Жанровая cтруктура концертов в Москве в 2010 г. (по количеству концертов) Данные InterMedia ProInterMedia Pro
26 Структура релизов, изданных на физических носителях, по жанрам Данные InterMedia ProInterMedia Pro
27 Распределение музыкальных мероприятий в Москве по жанрам
28 Структура концертов в Москве по географии участников Данные InterMedia ProInterMedia Pro
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.