Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsostav.ru
1 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Январь 2007
2 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Содержание 5 Отношение к рекламе в журнале AiRUnion Magazine 1 Методика исследования 6 Выводы 4 Оценка журнала AiRUnion Magazine 2 Социально-демографический состав респондентов. Участники исследования как авиапассажиры 3 Свободное время в полете и бортовые журналы
3 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Методика исследования 1
4 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 4 Общее описание исследования Метод исследования: массовый опрос. Метод сбора информации: анкетирование проводилось на борту самолетов (самостоятельное заполнение анкет респондентами). Целевая группа: русскоязычные пассажиры внутренних и международных рейсов AiRUnion в возрасте от 16 лет и старше. Заказчик исследования: Издательский дом «СПН-Медиа» Исполнители исследования: ГфК-Русь (разработка методики исследования, ввод и обработка информации, подготовка аналитического отчета); AiRUnion (проведение полевых работ исследования).
5 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 5 Анкета исследования Состояла из четырех страниц формата A4. Включала в себя следующие блоки: характеристику респондента как авиапассажира; отношение к бортовым журналам; восприятие журнала AiRUnion Magazine; отношение к рекламе в журнале AiRUnion Magazine; социально-демографический. Всего в анкету было включено 26 вопросов, в том числе: 18 закрытых; 4 открытых; 4 полуоткрытых.
6 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 6 Полевые работы исследования Полевые работы по проекту осуществлялись в период с 1 ноября по 16 декабря 2006 года. Сотрудники AiRUnion, выступавшие в качестве интервьюеров, предлагали принять участие в исследовании всем пассажирам, владеющим русским языком и отвечающим возрастным критериям. Анкета раздавалась за 30 минут до начала снижения. Сбор анкет осуществлялся через 20 минут после их раздачи. Всего за время исследования было собрано 5149 заполненных анкет.
7 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 7 Качество заполнения анкет Средний уровень отсутствия ответа в целом по анкете составил 10,2%. Данный показатель для содержательного блока составляет 10,8%, для социально-демографического блока – 8,9%. В содержательном блоке наибольшее число отказов от заполнения связано с вопросами, в которых предлагается поставить оценку от 1 до 5 по различным критериям рекламе в журнале и – в меньшей степени – самому журналу. В социально-демографическом блоке наибольшее число отказов от заполнения связано с вопросами о возрасте (10,8%), номере рейса (10,1%), образовании (9,7%) и занятости (9,6%).
8 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 8 Ввод и обработка анкет исследования Компьютерный ввод анкет осуществлялся методом сканирования. Использовались специализированное оборудование Fujitsu и программное обеспечение Bellview Scan. Сканерный ввод стал возможен благодаря достаточно высокой аккуратности заполнения анкет респондентов. Обработка результатов исследования была произведена с использованием программного обеспечения SPSS.
9 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Социально- демографический состав респондентов. Участники исследования как авиапассажиры 2
10 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 10 Распределение участников исследования по полу и возрасту База: ответившие на вопрос, n = 4791; 4593 ПолВозраст
11 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 11 Распределение участников исследования по уровню образования и семейному положению База: ответившие на вопрос, n = 4649; 4682 Уровень образования Семейное положение
12 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 12 Распределение участников исследования по уровню занятости и материальному статусу База: ответившие на вопрос, n = 4657; 4682 Уровень занятости Материальный статус
13 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 13 Распределение участников исследования по роду занятий База: ответившие на вопрос, n=4737
14 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 14 Распределение участников исследования по гражданству Подавляющее большинство участников исследования – 91,6% от ответивших на вопрос – граждане России. Кроме того, 6,7% представляют ближнее зарубежье, 0,9% – дальнее зарубежье. (Еще 0,8% были отнесены в категорию «другое».) База: ответившие на вопрос, n = 4790
15 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 15 Распределение участников исследования по рейсам Направление% 125/126Москва -- Хабаровск -- Москва13,4 147/148Москва -- Красноярск -- Москва10,8 101/102 Москва -- Владивосток -- Москва 9,9 115/116Москва -- Томск -- Москва8,6 145/146Москва -- Норильск -- Москва7,8 191/192Москва -- Якутск -- Москва6,6 151/152 Москва -- Петропавловск- Камчатский -- Москва 6,6 107/108 Москва -- Южно-Сахалинск -- Москва 6,2 117/118Москва -- Красноярск -- Москва4,9 База: все, n = 5149 Направление% 519/520Красноярск -- Чита -- Красноярск2,8 521/522 Красноярск -- Южно-Сахалинск -- Красноярск 2,2 265/266Москва -- Ташкент -- Москва2,0 127/128Москва -- Красноярск -- Москва1,3 111/112Москва -- Благовещенск -- Москва1,1 261/262Москва -- Баку -- Москва1,0 385/386Москва -- Пекин -- Москва0,7 Другой3,9 Не указан10,1 Опрос проводился на наиболее востребованных внутренних и международных направлениях AiRUnion.
16 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 16 Распределение участников исследования по частоте и цели полетов База: все, n = 5149 Частота полетов Цель полетов Q1: Скажите, пожалуйста, как часто вы пользуетесь услугами авиакомпаний? Q2: Скажите, пожалуйста, с какой целью вы чаще всего совершаете авиаперелеты? Соотношение пассажиров экономического и бизнес-класса (или VIP-класса) – 95,7% и 4,3%.
17 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 17 Предпочитаемые авиакомпании В среднем на одного респондента приходится 2,1 упоминаний авиакомпаний. При этом на авиакомпании AiRUnion приходится 52,1% от общего числа упоминаний. База: все, n = 5149Q: Услугами каких российских авиакомпаний вы обычно пользуетесь?
18 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Свободное время в полете и бортовые журналы 3
19 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 19 Свободное время в полете База: все, n = 5149Q: Как вы обычно проводите время в полете? Чтение является наиболее популярным занятием во время перелета (81,9% опрошенных). При этом 23,2% одновременно читают как взятую с собой литературу, так и издания, предлагаемые на борту.
20 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 20 Чтение бортовых журналов База: все, n = 5149 Q: Читаете ли вы бортовые журналы (красочные официальные издания авиакомпаний)? Если да, то сколько времени на них обычно тратите?
21 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 21 Забирают ли бортовые журналы с собой База: все, n = 5149 Q: Забираете ли вы бортовые журналы с собой?
22 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Оценка журнала AiRUnion Magazine 4
23 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 23 AiRUnion Magazine – общая информация Год основания: 2006 Тираж: экз. Периодичность: ежемесячно Цветность: полноцветный Распространение: бесплатно на всех рейсах авиакомпаний альянса AiRUnion (экземпляр журнала находится в кармашке каждого пассажирского кресла) Формат: полноцветный глянцевый информационно-развлекательный журнал
24 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 24 Знакомство с журналом AirUnion Magazine Среди участников исследования 67,7% были знакомы с журналом AiRUnion Magazine до начала заполнения анкеты, тогда как 23,4% респондентов познакомились с журналом в процессе работы над анкетой. Не ответили на вопрос или затруднились ответить 8,9%. В целом уровень знакомства с журналом оказался достаточно высоким среди представителей всех социально-демографических групп. В то же время следует отметить, что доля участников исследования, не знакомых с журналом до заполнения анкеты, оказалась наиболее высокой среди пассажиров в возрасте от 65 лет и старше (37,1%).
25 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 25 Характер чтения AiRUnion Magazine База: все, n = 5149 Q: Какой из перечисленных пунктов в наибольшей степени соответствует характеру вашего чтения журнала AiRUnion Magazine?
26 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 26 Оценка журнала по различным параметрам База: все, n = 5149 Q: Поставьте журналу AiRUnion Magazine оценку от 1 до 5 по перечисленным параметрам.
27 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 27 Интерес к разделам, рубрикам AiRUnion Magazine База: все, n = 5149 Q: Какие из перечисленных разделов, рубрик заинтересовали вас в журнале AiRUnion Magazine?
28 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 28 Индекс соответствия целевой аудитории (Affinity Index) разделов, рубрик AiRUnion Magazine (пол, возраст) База: все, n=5149 Q: Какие из перечисленных разделов, рубрик заинтересовали вас в журнале AiRUnion Magazine? ПолВозраст МужскойЖенский Материалы о городах, странах, путешествиях Новости Интервью со знаменитыми людьми Материалы об автомобилях Статьи о различных вещах и явлениях Статьи о красоте и здоровье Материалы о моде и стиле Материалы о спорте Статьи о гастрономических традициях и виноделии Материалы о бизнесе Материалы о фото-, видео-, бытовой технике Материалы об архитектуре и дизайне Путеводитель по Москве Информация авиакомпаний альянса AiRUnion Путеводитель по Красноярску Путеводитель по Самаре
29 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 29 Индекс соответствия целевой аудитории (Affinity Index) разделов, рубрик AiRUnion Magazine (образование, семейное положение, класс полета) База: все, n=5149 Q: Какие из перечисленных разделов, рубрик заинтересовали вас в журнале AiRUnion Magazine? ОбразованиеСемейное положениеКласс Нач. / неполн. среднее Сред- нее Среднее спец. Неполн. выс. / выс. Холост (не замужем) Женат (замужем), живем вместе Разведен (разведена), живем отдельно Вдовец (вдова) Эконо- миче- ский Бизнес / VIP Материалы о городах, странах, путешествиях Новости Интервью со знаменитыми людьми Материалы об автомобилях Статьи о различных вещах и явлениях Статьи о красоте и здоровье Материалы о моде и стиле Материалы о спорте Статьи о гастрономических традициях и виноделии Материалы о бизнесе Материалы о фото-, видео-, бытовой технике Материалы об архитектуре и дизайне Путеводитель по Москве Информация авиакомпаний альянса AiRUnion Путеводитель по Красноярску Путеводитель по Самаре
30 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 30 Дополнительные темы и рубрики Более трех четвертей участников исследования при ответе на вопрос о дополнительных темах или рубриках выбрали вариант «затрудняюсь ответить» (76,7%), либо не ответили на данный вопрос (0,1%). Остальные 23,1% респондентов продемонстрировали достаточно большой разброс мнений, причем в некоторых случаях воспроизводятся уже существующие темы, рубрики издания. Q: Какие темы или рубрики вам хотелось бы видеть в журнале AiRUnion Magazine в дополнение к уже существующим? Тема %, база: все, n = 5149 %, база: содержательные ответы, n = Юмор, анекдоты2,18,8 2. Авиация, самолетостроение, авиакомпании1,77,1 3. Мода, стиль, здоровье, медицина1,56,3 4. Культура, искусство, музыка, кино/видео, СМИ1,45,7 5. Кроссворды, гороскопы1,45,7 6. Исторические места, достопримечательности1,35,5 7. Психология, воспитание1,35,4 8. Наука, техника1,35,2
31 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 31 Возможность покупки AiRUnion Magazine База: все, n=5149 Q: Стали бы вы покупать бортовой журнал AiRUnion Magazine, если бы он продавался по цене, примерно соответствующей цене подобных изданий? Несмотря на то, что журнал AiRUnion Magazine предлагается пассажирам в салонах самолетов бесплатно, что является традиционным способом распространения бортовых журналов, 18,2% опрошенных выразили интерес к приобретению издания.
32 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Отношение к рекламе в журнале AiRUnion Magazine 5
33 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 33 Опыт использования рекламных предложений в журнале AiRUnion Magazine База: все, n = 5149 Q: Приходилось ли вам пользоваться рекламными предложениями, размещенными на страницах AiRUnion Magazine"? Доля читателей, которым приходилось пользоваться рекламными предложениями в AiRUnion Magazine, наиболее высока среди владельцев и совладельцев предприятий (24,2%), лиц, путешествующих бизнес-классом или VIP- классом (24,1%), а также респондентов с наиболее высоким финансовым статусом (22,3%).
34 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 34 Оценка рекламных сообщений в AiRUnion Magazine База: все, n = 5149 Q: Оцените рекламные сообщения, опубликованные в AiRUnion Magazine, по указанным параметрам. Да Нет Оценки от 1 до 5, минимальное значение (1) наиболее близко к ответу «нет», максимальное значение (5) наиболее близко к ответу «да».
35 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Выводы 6
36 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 36 Выводы Целевую аудиторию журнала AiRUnion Magazine – пассажиров AiRUnion – составляют почти 3 / 5 мужчин, преимущественно среднего возраста, образованные (73,5% имеют неполное высшее или высшее образование), женатые или проживающие в гражданском браке (70,4%), материально обеспеченные (финансовый статус выше среднего). Более 9 / 10 – граждане России. По роду занятий аудитория AiRUnion примерно на 3 / 5 состоит из руководителей среднего звена, специалистов без руководящих функций, руководителей предприятий/учреждений. Более 4 / 5 работают полную рабочую неделю. Более чем в половине случаев цель поездки связана с работой/бизнесом.
37 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 37 Выводы Основным занятием авиапассажиров является чтение: более 4 / 5 опрошенных читают во время полета. (Для сравнения: спят в полете менее половины опрошенных.) 40,0% читают только издания, предлагаемые на борту, а 18,6% – только издания, взятые с собой. Почти четвертая часть пассажиров (23,2%) читают как взятую с собой литературу, так и издания, предлагаемые на борту. Подавляющее большинство взрослых авиапассажиров по крайней мере пролистывают бортовые журналы (не делают это всего 7,2% участников исследования). При этом 56,4% пассажиров тратят на знакомство с бортовым журналом от 30 до 120 минут.
38 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 38 Выводы Наиболее распространенный тип чтения бортового журнала – выборочное чтение интересующих материалов. Он характерен для 50,9% опрошенных. Только часть пассажиров – 23,9% – забирают бортовой журнал с собой. Готовность приобрести это издание по цене подобных журналов выразили 18,2% респондентов. В целом респонденты высоко оценивают качество журнала, считая оптимальным его объем. Наибольший интерес у читателей AiRUnion вызывают материалы о путешествиях, городах и странах, а также новости. Данная информация примерно в равной степени интересует все социально-демографические группы. Среди популярных рубрик женскую аудиторию привлекают статьи о знаменитостях, мужскую – публикации об автомобилях.
39 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 39 Выводы Предложения по расширению тематики журнала высказала сравнительно небольшая часть участников исследования при достаточно существенном разбросе мнений. Наиболее часто в данном контексте упоминалась юмористическая рубрика. В целом реклама в AiRUnion Magazine воспринимается позитивно, без раздражения. Значительная часть участников исследования считает рекламные сообщения, опубликованные в журнале, полезными и интересными.
40 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 40 Выводы Опыт использования рекламных предложений бортового журнала имеет каждый седьмой пассажир. Этот показатель почти в два раза выше среди владельцев/совладельцев предприятий и пассажиров бизнес-класса. Рекламные сообщения в журнале более позитивно оценивают женщины, чем мужчины. В то же время опыт использования рекламных предложений у мужчин и женщин примерно одинаковый.
41 Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine ГфК-Русь Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) Адрес: , Москва, Рязанский пр., 8a, 11-й этаж Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.