Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrgr.ru
2 Традиционные СМИ и интернет- ресурсы: одного поля ягоды или каждому - свой огород?
3 Кризис на рынке недвижимости
5 ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС Заемные средства застройщиков (повышение процентных ставок, невозможность оплаты кредитов в срок, неприятие взаимовыгодных условий рефинансирования) Незавершенные проекты, как следствие финансовой несостоятельности компаний Иллюзия формирования среднего класса, как наиболее платёжеспособной части населения Смещение приоритетов у приобретателей недвижимости – востребованность объектов эконом-класса Психология потребителей – ожидание ценового «дна», покупка товаров и услуг только «первой необходимости», а не на перспективу
6 О поле, кто тебя усеял…
7 РЕКЛАМА И PR Сокращение бюджетов компаний на продвижение проектов Сокращение отделов и специалистов Минимизация рекламных площадей («точечность» размещения) Отсутствие креативных ходов, мероприятий по продвижению проектов Потеря контактов со СМИ Информационная изоляция от потребителей
8 Минимизация рекламных носителей
9 «Полезные мелочи» от pr-служб Аудит Интернет-сайта Продвижение в поисковиках Комментарии и пресс-релизы в СМИ Реклама на собственном втотранспорте «Работа с бизнес-центрами» 3D модели высокой детализации Фото строительства Еще один баннер на стройку
10 Куда дальше?
11 Рынок идей на рынке недвижимости Неопределенность перспективы воплощения заявленных проектов Выжидательный период – для вывода новых проектов Сужение функций до продажи имеющихся объектов - работа на конкретного покупателя Проводить «мозговые штурмы»…некому – профессионалы ушли
12 Уйти или остаться?.. Ряд изданий прекратил существование Сократились объемы полос Меньше стало публикаций (отсутствие тем, интересных проектов, успешных компаний) Сузился круг авторов (разные взгляды, подходы, стиль) Сложности сохранения собственного лица, единой редакционной политики Потеря темпов развития
13 Трудный разговор с издателем
15 Незавидная участь журналиста
16 Источники информации покупателей
17 Лучшие предложения: *Продай квартиру на Тверской улице и получи сруб в Тверской области *Купил дальнюю дачу в Заобском районе – доставка тёщи бесплатно *Для новосёлов посёлка «Подмосковное море» - аттракцион «Нащупай «ценовое дно» и расслабься» *Для работы на территории общественно- производственной зоны элитных посёлков «Вольфрам», «Никель» и «Ферросплав» требуются гастербайтеры
19 Интернет-пиршество
20 Интернет-пиршество (современный вариант)
27 Всё только…продолжается! Активное использование Интернет-технологий Развитие корпоративных сайтов Организация информационных поводов, малозатратных events Постоянные контакты со СМИ, журналистами (комментарии к обзорным материалам, опросам, предложения по написанию новых интересных тем) Участие в публичных мероприятиях – конференциях, круглых столах
28 Все мы в одной упряжке
29 И обязательно победим!
30 УДАЧИ ВСЕМ! Шевчук Александр, главный редактор ИД «Элита Паблишер» - Группы журналов «Мир&Dом» (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.