Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемusurt.ru
1 Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова
2 Обсуждены задачи технологической координации В феврале в Москве состоялось первое сетевое совещание начальников технологических служб железных дорог ОАО "РЖД", на котором были рассмотрены вопросы повышения эффективности технологического взаимодействия между филиалами и структурными подразделениями компании.
3 Развитие теории и практики разработки графика движения поездов А. Л. Кужель, А. Т. Осьминин, Л. А. Осьминин График движения поездов - организующая и техно- логическая основа производственной деятельности всех подразделений железных дорог. С учетом выхода на рынок перевозок большого числа собственников и операторов подвижного состава, в ОАО "РЖД", в науч- ных подразделениях холдинга ведется активный поиск более совершенных методов разработки, анализа и учета вы- полнения графика в современных усло- виях, эффективного управления на этой основе движением поездов.
4 О переходе к технологии организации движения грузовых поездов по расписанию И. Н. Шапкин, И. М. Самойлова Ключевыми инструментами вы- сокого качества перевозок и техно- логической основой бизнеса ОАО "РЖД" являются система организа- ции вагонопотоков и график движе- ния поездов, обеспечивающие эф- фективное использование подвиж- ного состава, повышение скоростей движения, снижение эксплуата- ционных расходов на перевозки.
5 Энергооптимизация движения пассажирских поездов С. А. Виноградов, Р. Ф. Сираджи, К. Г. Олифиренко График движения поездов связан с основными эксплуа- тационными показателями, в том числе по эксплуатации локомотивного парка, оплате труда локомотивных бригад, с расходом электроэнергии и топлива на тягу поездов.
6 ГИД "Урал-ВНИИЖТ": Аналитические функции и автоматизация труда диспетчеров Г. А. Кузнецов [и др.] Окно ввода и редактирования диспетчерского расписания В ОАО "РЖД" были утверждены Изменения к Методическим положени- ям по автоматизирован- ному анализу графика движения грузовых поез- дов.
7 Моделирование процесса скатывания отцепов в системе ГАЦ МН А. Н. Шабельников, В. Р. Одикадзе В общем комплексе управления грузовым перевозочным процессом примерно 55% суммарного времени приходится на управление переработкой транзитных вагонов на сортировочных станциях.
8 Разработка и внедрение новых конструкций стрелочных переводов Б. Э. Глюзберг Стратегией развития ОАО "РЖД" предусмотрено в числе важнейших решение задач по развитию скорост- ного и высокоскоростного движения, повышению про- возной способности железных дорог и снижению инф- раструктуры. Стрелочные переводы, работающие на же- лезных дорогах в настоящее время, в основном удов- летворяют потребностям перевозочного процесса.
9 Проблемы правового регулирования пригородного железнодорожного сообщения Г. В. Верховых Пригородными считаются перевозки на расстояние до 200 км. На железнодорожном транспорте пригород- ное сообщение устойчиво занимает первое место по числу перевезенных пассажиров, а средняя дальность перевозки в 2011 г. составила 33 км.
10 Новая генераторно-приводная установка для пассажирских вагонов А. Калиш и др. В настоящее время для отечественных пассажирс- ких вагонов с кондиционированием воздуха исполь- зуется генераторно-приводная установка мощностью 32 кВт. Эксплуатация выявила ряд недостатков, которые не могут быть устранены в данной кинематической схеме генераторно-приводной установки.
11 Решение энергоэкологических проблем в сфере железнодорожной холодильной техники С. Н. Науменко, Н. В. Белова, К. О. Савельев На железнодорожном транспорте находит широкое применение разнообразная холо- дильная техника: установки кондиционирова- ния воздуха пассажирских вагонов и кабин машинистов локомотивов, стационарное хо- лодильное и морозильное оборудование от- делов рабочего снабжения и т. д. Практически все имеющиеся установки представляют собой машины парокомпрес- сионого типа, эффективность работы и весо- габаритные характеристики которых зависят главным образом от термодинамических и эксплуатационных свойств используемых в них хладагентов.
12 Конкурентоспособность в условиях логистического менеджмента А. В. Резер Повышение конку- рентных преимуществ и конкурентоспособности предприятий железнодо- рожного транспорта – од- на из важнейших задач, которую необходимо ре- шать с позиций логистики при построении оптималь- ной системы управления предприятиями.
13 Логистический подход к выбору транспорта для перевозки грузов на основе качественных показателей Д. С. Проскурнин Увеличение объемов пе- ревозок и повышение эко- номической эффективнос- ти компаний-перевозчиков и экспедиторов – актуаль- ные задачи, требующие повышенного внимания. Как показывает зарубеж- ный опыт, значительного улучшения качества в сфе- ре транспортного обслужи- вания можно достигнуть за счет внедрения новых тех- нологий перевозочного процесса, отвечающих современным требования и высоким международ- ным стандартам.
14 Воронежская дорожная техническая школа машинистов локомотивов А. П. Князев, М. В. Новиков Эффективная, бесперебойная работа железнодо- рожного транспорта, уровень безопасности движения поездов в решающей степени определяются ответст- венностью и профессионализмом рабочих кадров отрасли.
15 Геральдика службы военных сообщений А. В. Кириченко, И. В. Мартыненко Служба военных сообщений (ВОСО) прошла более чем 300-летний путь развития и долгие годы представ- ляла Министерство обороны Российской Федерации на железнодорожном, морском, внутреннем водном и воз- душном транспорте. Органы ВОСО обеспечивали взаи- модействие военного командования с транспортными органами по вопросам использования транспорта в интересах Вооруженных сил, для организации всех видов воинских перевозок и управления ими.
16 Строительство трансконтинентальной железнодорожной магистрали через Берингов пролив Огромный интерес вызывает намеченное на дальнюю перспективу строительство Трансконтинентальной железнодорожной магистрали через Берингов пролив. Перспективная схема Трансконтинентальной железнодорожной магистрали (ТКЖМ)
17 Тяга тяжеловесных поездов на железных дорогах Австралии За последние годы железные дороги Австралии достигли значительных успехов в развитии тяжеловес- ного движения. Тяжеловесные поезда перевозят в ос- новном железную руду и уголь от мест добычи до оке- анских портов. Тепловоз SD70ACe
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.