Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Пермякова Валентина Семеновна Образование – высшее,МГПИ ПНО,1985г. СибИРО(г.Томск), учитель РО1999г. ЯГУ ФУОС, менеджер обр., 2003г. Томский ИУУ, методист РО,2006г. Педстаж: 22 года Категория: высшая(2007) Тема исследования: Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников.
3 ? Развитие творческих способностей младших школьников в процессе исследовательской деятельности Объект Предмет Совместная учебно- исследовательская деятельность учителя и учащихся учителя и учащихся
4 Конкретизация форм, методов и приемов развития творческой личности; Выявление условия развития творческих способностей. Самореализация личности ребенка на основе полученных исследовательских навыков.
5 Если ребёнок мыслит творчески, если видит вокруг возможность для самосовершенствования, то он будет инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу, за которое он бы ни взялся.
6 Изучение теоретической литературы; Изучение, анализ и обобщение опыта; Систематизация и обобщение результатов исследования; Разработка рекомендаций по организации исследовательской деятельности учащихся. Использованные методы:
7 Теоретическая значимость: Разработаны исходные теоретико- методологические основания организации исследовательской работы и обоснованы рациональные пути их реализации в педагогической практике.
8 Индивидуальный подход к развитию творческих способностей детей в процессе исследовательской деятельности.
9 Использование опыта учителями в своей работе
10 Развитие творческих способностей; Приобретение ребенком новых знаний, умений и навыков.
11 Познавательная потребность Любознательность Любопытство
12 Сочинения Творческие задания Праздники читательских удовольствий Изучение своей родословной Рефераты, плакаты, газеты, проекты Защита проектов
13 КлассЭтапыСрокиФормаНаправление 1 класс11 четвертьКаждый готовит выступление - сочинение Тема: Тайна моего имени 22 четвертьТема: Мой город Якутск 33 четвертьТема: Природа родного края 44 четвертьТема: Наши традиции Летние каникулыМои летние каникулы 2 класс11 четвертьКаждый готовит Реферат Тема: Мой родной край. 22 четвертьТема: Я – человек. 33 четвертьТема: Мой родной язык. 44 четвертьТема: Фольклор. Летние каникулыТема: Мое географическое лето 3 класс11 четвертьПодготовка проектов группой Тема: Будущее нашей республики 22 четвертьТема: Я и мое здоровье. 33 четвертьТема: Охрана природы. 44 четвертьТема: Главное чудо света. Летние каникулы Выбор темы исследования и работа с литературой. 4 класс11 четвертьКаждый готовит проект индивидуально Проверка работ и индивидуальные консультации 22 четверть 1 предзащита. Индивидуальные консультации 33 четвертьЗащита проектов 44 четверть Выступления по разным инстанциям. Учебно-исследовательская работа в 1-4 классах
14 Условия творчества Напряжения сил Свобода выбора Раннее начало Система отношений Помощь взрослых Творческая среда
15 Этап ы СрокиНаправлениеПеред Кем сдаем 1Летние каникулыВыбор темы и некоторые разработки темы учитель 21, 2 четвертьПроверка комиссией работ и дополнительная доработка Учитель, Комиссия 33четверт ь 31 января1 предзащитаУчитель, Комиссия 44четверт ь После каникул – в апреле 2 предзащитаУчитель, Комиссия, Учителя нач. классов 5 майВ конце маяЗащита рефератовУчитель, Комиссия, Учителя нач. классов, Адм. школы
16 Сивцева Наташа «Выращивание подсолнуха в условиях Крайнего Севера» Защита проектов
17 Степанов Айаал «Компьютер в моей жизни» Защита проектов
20 Иванова Вика «Как устроен человек?»
22 1 городская научно-практическая конференция для учащихся начальных классов Романова Дарья 1 место, секция «Культура и искусство». Тарабукин Саргылан Номинация «Оригинальность», Секция «Экология».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.