Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемtchernetski
1 Стартап в области мобильных приложений – с чего начать? Разбор основных шагов и ошибок Илья Чернецкий i-Free Innovations IT2Days:Mobile
2 О чем будем говорить? 1.Тренды, whats hot? 2.Бизнес-модели и монетизация 3.С чего начать – практические шаги 4.Рекомендуемая литература
3 Игра Утилита Сервис Куда пойти?
4 Успех игры – закономерность или случай?
5 Free-to-play игры
6 Утилиты
7 Мэшап фото location Color
8 «Все становится лучше, если добавить location» Foursquare, Gowalla, Loopt, Brightkite, MyTown Facebook Place, ВКонтакте Места GroupTab – location + group deals ePythia – location + productivity Anttenna – location + classifieds Message Party – location + chat Location
9 «Все становится лучше, если добавить gameplay» Достижение – Соревнование – Взаимодействие И снова Foursquare, Gowalla, Loopt, Brightkite, MyTown EpicWin – gameplay + productivity ShopKick – gameplay + shopping Gameplay
10 Фото Hipstamatic + Social: Instagram, Picplz + Location: Color
11 Не только location Следующая ступень развития блогинга? HotPotato, GetGlue, Miso, Foodspotting Check-in
12 Не только коммуникационные приложения Мощный маркетинговый инструмент: приглашения друзей, activity sharing, like Social
13 «Новые старые» бизнес-модели Интернет Paid services Реклама Freemium/Free-to-play E-commerce SaaS/Subscription Мобильные приложения Paid applications In-app ads In-app purchases M-commerce … soon?
14 In-app advertisement 12% дохода рынка мобильных приложений = $500M в % = $4B в 2012 $0.09 на 1 пользователя 1 приложения в год (Getjar) eCPM in-app ad = $1 -1,3 (Quattro Wireless) Самая дорогая реклама: финансы ($19), авто, электроника, телеком, тревел (для США) 40-45% пользователей обращают внимание на рекламу (18-44), до 60% в сегменте (Nilesen) 33% (Android) и 26% (iOS) кликают на рекламу
15 In-app advertisement eBuddy case study Free version + Paid $4,99 3M downloads (June – Dec 2009) 6% conversion Free-to-paid (3M –> 180k) $600k – чистые доходы от платной версии $400k – доходы от сторонней рекламы внутри приложения
16 In-app purchases 2% приложений сейчас используют in-app purchase 26% дохода Top 100 Grossing генерируется IAP (10% - Free apps, 16% - Paid apps with IAP) Jupiter прогнозирует что к 2013г IAP превысят доходы от продажи приложений Shoot & Proof case: $1.99 Paid app + packs: $5.99, 18.99, % купили доп.пакеты 82% купили самый дешевый и только 8% - самый дорогой Но самый дорогой принес 27% дохода! На каждого купившего приложение пришлось ~$1 IAP
17 Что можно продавать? Consumable o Потребляется = может исчезнуть после потребления o Может быть куплен несколько раз o Примеры: жизнь/здоровье/боеприпасы в играх, внутренняя валюта, экономия времени Non-consumable o Не исчезает в процессе использования o Может быть «восстановлено» o Примеры: карты в навигации, уровни и персонажи в играх, новые выпуски журналов Subscription o С натяжкой, поскольку нет автоматического возобновления In-app purchases
18 M-commerce $18B рынок уже в 2009м году $119B к 2015му (ABI research) Amazon – $1B за 12 месяцев с по eBay - $600M в 2009 (7% общего оборота) Самые популярные категории: Машины ($ за Lamborghini Gallardo), одежда, спортивные товары, автозапчасти, компьютеры) Kayak – $1,3M в 2009м (1% от оборота)
19 Сформулировали идею Продумали бизнес-модель Что дальше?
20 Рекомендуемая литература
21 Спасибо за внимание! Вопросы? twitter, foursquare, gowalla: daydreamer facebook, gtalk, skype: tchernetski
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.