Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgov.cap.ru
1 Презентация опыта работы по итогам аттестации на высшую квалификационную категорию 2006г. Пальтова Ирина Львовна Информационная справка: Дата рождения: 22 апреля 1963 г. Место рождения:пос.Пычас Можгинского района Удмуртской республики Место рождения: пос.Пычас Можгинского района Удмуртской республики Образование:высшее дошкольное Образование: высшее дошкольное Этапы профессионального пути: г.г. - учеба на дошкольном отделении Канашского педагогического училища г.г. - учеба на дошкольном отделении Канашского педагогического училища г.г. - работа в должности воспитателя, музыкального руководителя в детском саду 83 ЧЗПТ г.Чебоксары г.г.- учеба на факультете дошкольной педагогики и психологии Марийского Государственного педагогического института им.Н.К.Крупской г.г.- работа на кафедре дошкольной педагогики и психологии Чувашского Государственного педагогического института им.И.Я.Яковлева в должности преподавателя, методиста. С 2000 года по настоящее время работа в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 178» в должности старшего воспитателя.
2 Проблема: «Педагогическая диагностика – средство оценки познавательного развития детей» Цель разработка апробация диагностического инструментария для оценки познавательного развития детей по «Программе воспитания ребенка - дошкольника» Задачи Разработка карт программных требова- ний по разделу «Познава- тельная деятельность» «Программы воспитания ребенка-дошкольника» для дошкольных групп Разработка диагностических карт для обследования детей 2 мл., средней, старшей и выпускной групп Разработка диагностических заданий для оценки уровня познавательного развития Дошкольников по всем блокам раздела «Познава- тельная деятельность» «Программы воспитания ребенка-дошкольника» Подбор наглядно- дидактического материала для проведения диаг- ностического обследования
3 Алгоритм работы над проблемой Подбор, изучение и анализ психолого-педагогической литературы,по проблеме организации и проведения психолого-педагогической диагностики в ДОУ Глубокое изучение и анализ «Программы воспитания ребенка – дошкольника», в частности раздела «Познавательная деятельность» Разработка карт программных требований для 2 младшей, средней, старшей и выпускной групп по всем блокам раздела «Познавательная деятельность»: «Ознакомление с окружающим и самим собой», «Моя республика» (родная страна), «Транспорт и техника», «Ознакомление с предметами ближайшего окружения». Разработка диагностических карт для оценки знаний, умений, навыков детей по данному разделу. Подбор и разработка примерных диагностических заданий, контрольных срезов для выявления знаний, умений, навыков детей 2 мл., средней, старшей и выпускной групп Подготовка наглядно-дидактического сопровождения диагностического обследования Обучение педагогов методике проведения диагностики через консультации, семинары-практикумы и другие формы методической работы Апробация данных диагностических карт в группах детей дошкольного возраста
4 Результаты работы: Сделана попытка создания диагностической программы к разделу «Познавательная деятельность» «Программы воспитания ребенка- дошкольника» Появилась возможность отслеживать динамику познавательного развития групп в целом и каждого ребенка в отдельности Проведение диагностики стало систематичным, планомерным, доступным, неформальным Педагоги вооружены конкретным диагностическим инструментарием для организации и проведения контрольных срезов для оценки познавательного развития детей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.