Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
2 Радаева Любовь Александровна – социальный педагог высшей квалификационной категории, Лауреат Республиканского конкурса методических разработок «Защити меня» Стаж работы: 30 лет Медведева Ирина Викторовна – педагог-психолог высшей квалификационной категории Стаж работы: 30 лет Саримова Альбина Мирзагитовна – заместитель директора по воспитательной работе Стаж работы: 6 лет
4 Девиз: Юные лица, озорные сердца Пылкое сердце, отважны всегда Ты положиться можешь на нас Мы в твоей жизни точный компас!
5 Отряд «ГЛОБУС» всегда активно и творчески подходит к проведению любого мероприятия
6 Деловые игры по самоопределению личности.
7 «Сохрани здоровье смолоду» тематическое мероприятие рассказывает нам о вреде ПАВ. «Сохрани здоровье смолоду» тематическое мероприятие рассказывает нам о вреде ПАВ.
8 Деловая игра по самоопределению личности.
9 Мероприятия, проводимые клубом «Хорошее настроение», всегда яркие и интересные
10 Пропаганда правовых знаний и здорового образа жизни среди учащихся;Пропаганда правовых знаний и здорового образа жизни среди учащихся; Оказание правовой помощи учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, содействие возникновению ощущения собственной значимости у трудных подростков;Оказание правовой помощи учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, содействие возникновению ощущения собственной значимости у трудных подростков; Проведение мероприятий,направленных на профилактику и пресечение правонарушений среди учащихся;Проведение мероприятий,направленных на профилактику и пресечение правонарушений среди учащихся; Оказание помощи учащимся в освоении навыков психологического общения в атмосфере душевного равновесия, воспитание лидерских качеств;Оказание помощи учащимся в освоении навыков психологического общения в атмосфере душевного равновесия, воспитание лидерских качеств; Организация и вовлечение в организованные формы досуга, оказание содействия в их трудоустройстве;Организация и вовлечение в организованные формы досуга, оказание содействия в их трудоустройстве; Содействие государственным организациям и учреждениям системы профилактики,общественным в улучшении и оздоровлении нравственной и криминальной обстановки в молодежной среде;Содействие государственным организациям и учреждениям системы профилактики,общественным в улучшении и оздоровлении нравственной и криминальной обстановки в молодежной среде; Проявление заботы о престарелых одиноких людях;Проявление заботы о престарелых одиноких людях; Оказание содействия в улучшении качества знаний неуспевающих и отстаюшим учашимся.Оказание содействия в улучшении качества знаний неуспевающих и отстаюшим учашимся. Цели:
11 Организация профилактики правонарушений в молодежной среде;Организация профилактики правонарушений в молодежной среде; Содействие развитию добровольного участия в деятельности учебного заведения по обеспечению внутреннего распорядка;Содействие развитию добровольного участия в деятельности учебного заведения по обеспечению внутреннего распорядка; Взаимодействие с органами внутренних дел по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений в молодежной среде;Взаимодействие с органами внутренних дел по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений в молодежной среде; Взаимодействие с администрацией учебного заведения, органами внутренних дел при организации поддержания общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, организуемых государственными органами и учебным заведением;Взаимодействие с администрацией учебного заведения, органами внутренних дел при организации поддержания общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, организуемых государственными органами и учебным заведением; Взаимодействие с управлениями и отделами по делам молодежи, спорту и туризму муниципальных образований в организации массовых мероприятий, вовлечение учащихся в их проведение.Взаимодействие с управлениями и отделами по делам молодежи, спорту и туризму муниципальных образований в организации массовых мероприятий, вовлечение учащихся в их проведение. Задачи:
12 В Совет отряда «ГЛОБУС», входят: куратор учебного заведения: социальный педагог Радаева Любовь Александровнакуратор учебного заведения: социальный педагог Радаева Любовь Александровна куратор от органов внутренних дел: старший сержант Гарифкуллин Радик Саловатовичкуратор от органов внутренних дел: старший сержант Гарифкуллин Радик Саловатович психолог образовательного учреждения: Медведева Ирина Викторовнапсихолог образовательного учреждения: Медведева Ирина Викторовна председатель родительского актива: Романенко Павел Андреевичпредседатель родительского актива: Романенко Павел Андреевич командир ОТРЯДА: Ничик Вячеславкомандир ОТРЯДА: Ничик Вячеслав заместитель командира ОТРЯДА: Бурдин Владимирзаместитель командира ОТРЯДА: Бурдин Владимир
13 создание единого организационно-методического центра – Сектор кабинет, с соответствующими тематическими отделами (организационно-методический, учебный, профилактический, юридический, медицинский, отдел мониторинга, отдел ин формационной службы и взаимодействия с общественностью);создание единого организационно-методического центра – Сектор кабинет, с соответствующими тематическими отделами (организационно-методический, учебный, профилактический, юридический, медицинский, отдел мониторинга, отдел ин формационной службы и взаимодействия с общественностью); разработка нормативно-правовой базы профилактической деятельности в образовательной среде;разработка нормативно-правовой базы профилактической деятельности в образовательной среде; модификация действующих программ профилактики;модификация действующих программ профилактики; внедрение Интернет-информационной системы по вопросам профилактики правонарушений, преступлений и злоупотребления ПАВ среди детей и молодежи;внедрение Интернет-информационной системы по вопросам профилактики правонарушений, преступлений и злоупотребления ПАВ среди детей и молодежи; подборка системы показателей и методического обеспечения проведения мониторингакриминализации и наркотической ситуации в детско-молодежной среде;подборка системы показателей и методического обеспечения проведения мониторингакриминализации и наркотической ситуации в детско-молодежной среде; создание пакета информационно-методической документации для начальной переподготовки членов отряда.создание пакета информационно-методической документации для начальной переподготовки членов отряда. ПЕРВЫЙ ЭТАП - этап неотложных мероприятий. Организационно-методически данный этап реализуется в рамках действующего законодательства. Внедрение первого этапа происходит постепенно по мере готовности отдельных составляющих:
14 Мероприятия с ребятами из ДОУ 7. волонтеры в гостях с играми волонтеры в гостях с играми Азбука безопасности. Азбука безопасности. Вредные привычки –ключик к болезни
15 Волонтеры проводят тренинг в младшем звене Волонтеры проводят тренинг в младшем звене
16 создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов, психологов школы, социальных работников;создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов, психологов школы, социальных работников; разработка альтернативных программ в системе концепции КАП, адаптированных к различным группам школьников;разработка альтернативных программ в системе концепции КАП, адаптированных к различным группам школьников; создание системы мониторинга в школе, позволяющей оценить не только уровень распространения наркомании, но степень эффективности профилактических мероприятий;создание системы мониторинга в школе, позволяющей оценить не только уровень распространения наркомании, но степень эффективности профилактических мероприятий; разработка различных моделей позитивных ценностных ориентации в области социально-духовной деятельности;разработка различных моделей позитивных ценностных ориентации в области социально-духовной деятельности; организация спортивных соревнований и иных эффективных форм досуга.организация спортивных соревнований и иных эффективных форм досуга. Фактически данный этап следует рассматривать как переходный, подготовительный для 3 этапа. Выделение этого этапа в достаточной мере условно, поскольку его реализация начинается уже в период действия 1 этапа. Задачи 2 этапа реализуются постепенно по мере готовности организационной, нормативно-правовой, научно-методической базы. ВТОРОЙ ЭТАП - этап организационных мероприятий :
17 Волонтеры участвуют в организации школьных мероприятиях
18 Организация досуговой деятельности
19 Традиционные КВНы
20 Театральное представление «Доброта спасет мир»
21 внедрение ;внедрение ; мониторинг наркологической ситуации и эффективности внедрения профилактических мер;мониторинг наркологической ситуации и эффективности внедрения профилактических мер; разработка новейших методов и приемов профилактики;разработка новейших методов и приемов профилактики; сравнительное обобщение опыта.сравнительное обобщение опыта. Т РЕТИЙ ЭТАП - этап полного развертывания программ, соответствующих концепции профилактики правонарушений и наркозависимости:
22 Тренинг общения Занятие по повышению мотивации отказа от употребления ПАВ
23 Последние инструкции перед выходом на тренинг Последние инструкции перед выходом на тренинг Ролевая игра «Заманчивая улица» Ролевая игра «Заманчивая улица» 2 класс.
24 Патриотическое воспитание В стенах школьного музея
25 Тренинг по формированию жизненных ценностей и развитию поведенческих навыков Упражнение «Горячий стул»
26 Глобус помощь любому окажет, Если в беде – что делать подскажет!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.