Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Желаю всем учителям Здоровья и богатства. Чтоб каждый мог себе сказать- Мол, не в доплатах счастье. Чтоб в школе теплой и живой Мог с радостью работать. А после школы в дом родной С авоськой полной топать. Чтобы директор не ругал, А дети Вас любили. И счастьем полные года Оставшиеся были. Чтобы в семье покой и лад - Муж сытый, дети тоже. Иль не ругала вас жена, Иль девушка быть может. Желаю Вам всё превозмочь, Успеха Вам в работе. Все, что хотите пожелать, Чего душе охота.
2 Шапкина Ольга Владимировна Учитель начальных классов МОУ «Школа 71 г Владивостока» 2010 год 2010 год
3 Моя школа Моя школа МОУ «Школа 71 г Владивостока» поселок Трудовое улица Лермонтова 30
4 Фотка первая Я выбрала будущую профессию в раннем детстве. Будучи совсем маленькой девочкой, с восхищением наблюдала за своим первым учителем Лисиной Александрой Васильевной. Тогда еще мечтала, что буду такой же красивой, серьезной, умной как она, что меня будет окружать множество моих учеников, меня будут уважать и любить.. (Оказывается, не я одна мечтала об этом. Трое выпускниц нашего класса стали учителями и две работают воспитателями).
5 z С тех пор каждый день с огромным волнением, с большой гордостью переступаю порог школы. Там меня ждут мои дети, мои коллеги. Иногда хочется летать от радости за успехи учеников, иногда – незаметно идти домой, чтобы никто не видел мои огорчения, усталость. Но… вновь открываю дверь класса, начинаю урок… В данное время я работаю в родном коллективе, школе, где меня окружают творческие люди. Вокруг меня – дети, где каждый ребенок – это своеобразный мир мыслей, взглядов, чувств, переживаний, интересов, радостей, тревог, горестей, забот. Вот уже 23-ой год я переступаю порог родной школы, размышляю о том, как сделать так, чтобы моя школьная жизнь, прожитая вместе с коллегами и, главное, с учениками, не прошла бесследно, чтобы мои знания, моя помощь, моя любовь к детям оказались востребованными. Что должно быть главным для учителя? Мне кажется, что главное - увидеть индивидуальность ученика и сохранить её, помочь ребёнку поверить в свои силы. Поэтому стараюсь так организовать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся полностью проявить свои способности.
6 поощрения
7 Выбор программы Работаю по традиционной программе «Школа России» А.А.Плешакова. К сожалению, на страницах педагогической литературы противопоставляются традиционное и развивающее обучение. Совершенно искренне считаю, что обучение может быть развивающим не от того, по какой программе работаешь, а от того, как работаешь. Любую работу с детьми я организую так, чтобы она вызывала положительные чувства. Особое место в моей работе занимают элементы развивающего обучения, организация самостоятельной работы на уроке. Это даёт возможность показать учащимся мир во всём его многообразии, способствует формированию личности ребёнка, умеющей мыслить, контролировать и оценивать свои действия, повышает школьную мотивацию. Меня, как педагога, привлекает в этой системе возможность целенаправленной систематической работы над общим развитием всех учащихся, в том числе и наиболее слабых. Я работаю над тем, чтобы каждый слабый ученик имел успех и мотивацию. В своей работе я использую разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения, которые направлены на выполнение учебной программы. Я использую различные способы индивидуализации и дифференциации заданий учащимся, в зависимости от их личностных и возрастных особенностей и подготовки, что способствует повышению качества знаний, созданию благоприятного психологического климата в классе. С самого начала обучения учу детей слушать учителя и товарищей, контролировать свои действия, проявлять активность в работе, самостоятельно выполнять задания, пересказывать прочитанное. В своей работе использую элементы системы развивающего обучения Л.В.Занкова ( раскрытие и использование познавательных и коммуникативных возможностей учащихся), опыт С. Н. Лысенковой (перспективно-опережающее обучение: предварительно ввожу первые порции знаний, при котором развивается беглость мыслительных приёмов и учебных действий; включение в работу каждого ученика с помощью комментированного управления, опорных схем), методику Е. Н. Потаповой – штриховка при обучении письму, рекомендации педагога-психолога В.А.Давыдова - развитие учебной самостоятельности, орфографическое проговаривание по системе П. С. Тоцкого, гуманно-личностную технологию А.Амонашвили: способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путём раскрытия его личностных качеств, развитие и становление познавательных сил ребенка. Сформировать у учащихся положительные мотивы учебной деятельности, творческую инициативу и активность помогает мне проведение нестандартных уроков: уроки типа КВН, урок-сказка, урок-игра, урок- путешествие, дидактические, ролевые игры. Большинство знакомых и привычных для детей заданий предлагаю в виде логических задач. По окружающему миру, истории – графические или в виде проблемных вопросов (Почему в пустыне не могут жить растения нашего края). Создаю проблемные ситуации, по разрешению которой учащиеся вовлекаются в активную самостоятельную деятельность, в результате чего происходит творческое овладение ЗУН и развитие мыслительных способностей. С целью реализации здоровьесберегающих технологий сочетаю фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы. Готовясь к урокам, уделяю внимание всем компонентам урока: целям, задачам, содержанию, методам, формам и результатам обучения. Пополняю свою копилку дидактическим материалом, тестами, наглядным материалом. Я провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия. В этом году на своих уроках я использовала ИКТ. Знакомлюсь с новыми научными знаниями, читаю газеты, журнал « Начальная школа», приложение к газете « Первое сентября». Посещаю уроки своих коллег, а также уроки учителей других школ. Готовлю доклады на заседания м\о, педсоветы.
8 Тема самообразования «Формирование орфографической зоркости у младших школьников» (презентация)
9 Результаты педагогической деятельности Уровень подготовленности к школе Позитивная динамика достижений обучающихся
10 Мои выпускники
11 Визитка класса 2 класс А, в котором я работаю, обычный класс без каких-то особых вундеркиндов, но он оставляет во мне не просто какой-то след. Каждый коллектив, как и этот, не был для меня простым этапом. Это для меня жизнь. Удачи и промахи, победы и ошибки, но главное – поиски путей, которые мы ищем с ними вместе, путей формирования в каждом из них человека. А все начиналось как обычно. В августе 2008 года я набирала свой очередной первый класс. Встретились мы с ними на перекличке накануне 1 сентября. Я шла на перекличку и думала: как же встретят меня мои будущие ученики и их родители? Мы познакомились. В глазах родителей я увидела тревогу за своих детей: как же воспримет их детей будущая учительница. Что она им даст, чему научит? Первого сентября в школе проходила общешкольная линейка. Мы первый раз вышли на сцену с пышными букетами цветов, с огромным волнением читали стихи о школе, о первом классе. В этот день состоялся наш успешный дебют. Сам класс оказался маленьким, в нем 20 человек: 9 девочек и 11 мальчиков. Есть дети из многодетных семей, есть семьи, где детей воспитывает одна мама (из неполных семей), есть две девочки, живущие с бабушкой. Трудно было всех детей сплотить в один коллектив. Надо было научить, как сидеть за партой, как поднять руку, как выйти к доске. Но мои дети стали быстро осваивать в школе азы. Нам это удавалось и удается. Я могу считать себя счастливым человеком потому, что у меня в моей любимой и важной работе есть две крепкие опоры, без которых ничего не получилось бы. Во-первых, это глубокие, прекрасные традиции нашей школы, которую я сама закончила. Второй опорой для меня всегда были родители. Без них я не смогла бы состояться как классный руководитель. Главной задачей своей считаю создание в классе единого коллектива детей и родителей. На мой взгляд, именно классный руководитель может стать тем связующим звеном, своеобразным координатором, который способен сплотить этот коллектив. Родители частые гости в моем классе. Мы решаем, как лучше освоить ту или иную школьную высоту, как провести праздники.
12 Наша школьная жизнь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.