Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool19.tgl.ru
1 «Формирование ключевых компетентностей учащихся и педагогов в современном образовательном учреждении» Учитель информатики высшей категории МОУ лицей 19 г.о. Тольятти Батижевская Светлана Леодоровна Работа – лучший способ наслаждаться жизнью И.Кант Педагогическое кредо: "Стремление к совершенствованию". В профессии и в жизни я стремлюсь не останавливаться на достигнутом, стараюсь добиваться всего сама, испытывая при этом величайшую радость.
2 Задачи Результат Формирование ключевых компетентностей через проектную деятельност ь Формирование ИКТ – компетентности педагогов Формирование метапредметных результатов через возможности уроков информатики Высокие результаты освоения учебных программ Применение на уроках ИКТ- технологий, создание ЦОР, участие в сетевых педагогических сообществах, создание дистанционных уроков Рост количества участников и победителей творческих, исследовательских, социальных проектов, конкурсов, олимпиад
3 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса Паралель Реализуемые Используемые педагогические технологии учебникипрограммы 5 Информатика и ИКТ Начальный уровень Н.В.Макарова Макарова Н.В. Информатика и ИКТ. Программа для базового уровня Метод проектов; Информационно- коммуникационные технологии; Технология коллективного способа обучения; Здоровьесберегающие технологии; Технология модульного обучения 7-9 Информатика и ИКТ Н.В.Макарова Информатика и ИКТ Профильный уровень. Н.Д.Угринович Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. Программа для профильного уровня Информатика и ИКТ Базовый уровень. Н.Д.Угринович Н.Д.Угринович. Информатика и ИКТ. Программа для базового уровня Авторская программа дополнительного образования «Избранные вопросы информатики» для учащихся кл Авторская программа элективного курса «Основы программирования» Модифицированная программа элективного курса «Компьютерная графика»
4 Результативность освоения учебных программ Результативность обучения информатике Уровень развития компетентностейРезультативность ЕГЭ за 2008 год Результативность обучения ОПД
5 Результативность внеурочной деятельности обучающихся по предмету Участие в олимпиадах и конкурсахУчастие в проектной деятельности
6 Позитивные результаты в деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя ИнтеллектЗдоровьеСемьяДосуг Научить детей любить людей и жизнь, приобщать их к национальным и общечеловеческим ценностям Развивать духовные и физические возможности личности, формировать прочные основы нравственного и здорового образа жизни Развивать способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно использовать свои интеллектуальные умения Организовывать сотрудничество родителей и педагогов в формировании личности, создавать благоприятную атмосферу общения в системе «учитель-ученик-родитель» Создавать условия для проявления инициативы и самостоятельности, на развитие интереса во внеурочное время Нравственность Направления деятельности классного руководителя Выпускники 2008 года социально-адаптированы, учатся в ВУЗах, занимаются спортом, имеют четкую гражданскую позицию, творчески развиваются.
7 Непрерывность собственного профессионального образования Курсы, семинары, тренинги: Методические основы образовательной деятельности Организация проектной деятельности в школе «ИТ в деятельности учителя-предметника» «Организация работы школьных команд по информатизации образования» «Информационные технологии в образовании» «Современные информационные технологии. Инженерная компьютерная графика» «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития педагогов» «Техники педагогического консультирования» Информационные технологии в образовании в рамках Летней школы «2009»
8 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Городская Панорама методических идей «Инновационные подходы обучения в образовании» Консультационные семинары для педагогов города в рамках ИСО Обучение Intel Проведение занятий для педагогов города и лицея в рамках федерального проекта «Информатизация системы образования» Семинар для педагогов лицея "Возможности сетевого взаимодействия в образовательном процессе" Выступление на педагогическом совете «Метапредметный подход в преподавании информатики» Руководство творческой группой «ИТ в образовании» Наставничество молодого специалиста Руководство педагогической практики студентов
9 Профессиональное мастерство и творческая активность Второй российский фестиваль IT-активных педагогических работников "PRO-движение"- победитель в номинации "Лучший творческий проект" Российская Педагогическая Интернет-олимпиада «Учитель 21 века» - участник Дистанционный методический семинар- активист Городской конкурс IT-activity - участник Мои разработки в сети Интернет Разработка урока: Программа Проводник Разработка урока:Техническое обеспечение информационных технологий Тест для учащихся 7 класса по теме Информация и информационные процессы Тест для учащихся 7 класса по теме Информация и информационные процессы Проект «ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ...» Урок-проект «Российские ученые - пример для молодого поколения» Опыт участия в ДМС Батижевской С.Л. Нужен ли блог? Контроль и оценка знаний по информатике
10 Мой вклад в интернет: Мой творческий веб – узелМой творческий веб – узел на портале "Сеть творческих учителей" Мой творческий веб – узел Мой творческий веб – узел на сайте ПЕДСОВЕТ.org Мой творческий веб – узел Мой творческий веб – узел на портале Открытый класс Мои блоги Учитель XXI века ; Моим ученикамУчитель XXI векаМоим ученикам Мои профессиональные сетевые сообщества: на портале Cеть творческих учителей Сообщество творческих учителей информатики ЕГЭ по информатике: сложные вопросы Олимпиады по программированию на ТолВИКИ - Участник сетевого сообщества учителей информатики г. ТольяттиУчастник сетевого сообщества учителей информатики г. Тольятти
11 Сформированность ИКТ-компетентностей педагогов в современном образовательном учреждении Применение интерактивной доски на уроках Создание ЦОР Формирование копилки электронных образовательных ресурсов и разработок педагогов Применение ЦОР в образовательном процессе Создание дистанционных уроков Освоение средств визуализации сервиса Classtools Освоение возможностей организации сетевого взаимодействия в блоге Участие в сетевых педагогических сообществах
12 Стараясь следовать своему кредо, я всегда стремлюсь вперед в своей профессиональной деятельности и получаю результаты Благодарственное письмо Администрация МОУ лицей Благодарственное письмо ректора Ректорат Поволжского государственного университета сервиса 2008 БлагодарностьМОУДОД ЦВР «Диалог», городское родительское собрание 2009 ДипломВсероссийский игровой конкурс2009 Благодарственное письмо ректора Ректорат Поволжского государственного университета сервиса 2009 Благодарственное письмо Родительский комитет 9А класса2010 Благодарственное письмо МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР»2010 Благодарственное письмо МОУДОД ДЮЦ «ЦИТО»2010 Благодарственное письмо Тольяттинский государственный университет2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.