Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipk.zabedu.ru
2 Реализация программы «Комплексное сопровождение образовательного процесса в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт второго поколения» Докладчик: Р.М.Сергеева ЗДУВР МАОУ «СОШ 8», г.Краснокаменск
3 проектирование и реализация модели комплексного сопровождения образовательного процесса, обеспечивающего достижение образовательных результатов, адекватных требованиям ФГОС, развитие личности ребёнка, успешной социализации школьника в жизни.
4 обеспечение комфортности в обучении; акцент на формирование способностей к умению учиться, к учебной самостоятельности; построение обучения основам наук через индивидуальные образовательные траектории; формирование основ теоретического мышления (содержательного планирования, содержательного анализа, содержательной рефлексии); обеспечение качества образования в соответствии с требованиями ФГОС; развитие потенциальных возможностей личности ребенка.
5 Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях перехода на новый ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение ОП Валеологическое сопровождение ОП Сопровождение талантливых и мотивированных детей Сопровождение детей с ОВЗ Преемственность в обучении Развитие системы воспитания
6 Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях перехода на новый ФГОС
7 Новая школа требует новых учителей. Ключевой фигурой современной школы является учитель, поскольку «качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей» Мак Кинзи, 2007 г.
10 Повышение результативности работы педагогов и эффективности ОП в соответствии с требованиями ФГОС Достигается через - Аттестацию; - Участие в профессиональн ых конкурсах - Проектную деятельность; - самообразование - Научные семинары; семинары-практикумы; - модельные семинары; - курсовую подготовку. - Анализ и самоанализ деятельности педагогов; - Рейтинговую оценку Кадровых ресурсов Материально-технической базы Информационных ресурсов Достижению новых образовательных результатов К внедрению новых профессиональных норм Зависит от Приводит
13 Формирование нового профессионализма педагога Создание условий, обеспечивающих непрерывное образование педагогов Стратегическая цель: Тактическая цель: Метод «мозгового штурма» Технологии обучения взрослых Технология погружения Технология поиска новых знаний на основе опыта Технология каскада Стабильность и развитие Формы и средства диагностики Морально-психологический климат Нормативно-правовое обеспечение Матер. -техническое и финансовое обесп. Качество условий: Принцип деятельности Принцип демократичности взаимоотношений Принцип направленности на проблемные вопросы практики Принцип индивидуализации Принцип совместной деятельности Приоритет самостоятельности обучения Принципы андрогогики: НМС педагогов, обобщающих педагогический опыт НМС педагогов при организации деятельности одарённых детей НМС инновационной деятельности педагогов НМС педагогов в условиях ФГОС НМС аттестуемых педагогов НМС самообразования педагогов Направления НМС Мастер - классыТворческие мастерскиеДеловые игры Организационно- деятельностные игры Рефлексивно-ролевые игры Семинары - практикумы Формы интерактивного общения Прогнозируемые качественные и количественные результаты Перейти от периодического повышения квалификации кадров к их непрерывному образованию на основе персонифицированных программ профессионального развития педагога; Формирование новых образовательных потребностей педагогов, стремление к постоянному саморазвитию, формированию общей, профессиональной и методической культуры; Высокая готовность к инноавционной деятельности (70 – 80%); Ежегодное участие в грантовых конкурсах различных уровней; Достичь высокой удовлетворённости потребителей качеством, оказываемых образовательных услуг; Создать конкурентно-способное ОУ; Обобщить и распространить опыт работы ОУ; Модель внутрифирменной системы непрерывного образования педагогов
14 Создание и внедрение внутришкольной модели научно-методического сопровождения педагогов, обеспечивающей формирование профессиональных норм в соответствии с целями и задачами новой парадигмы образования
15 Создать условия, обеспечивающие научно-методическое сопровождение: определить основные направления научно-методического сопровождения на основе диагностических исследований; определить основные направления научно-методического сопровождения на основе диагностических исследований; обеспечить личностно-ориентированный подход путем построения индивидуальной траектории саморазвития педагога; создать поощряющий и поддерживающий климат в ОУ; осуществлять деятельностный подход при организации научно-методического сопровождения; Разработать и внедрить внутришкольную модель научно-методического сопровождения педагогов. Оптимизировать процессы коллективного поиска новых технологических решений Определить систему диагностики, критерии и показатели оценки уровня личностной и профессиональной готовности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагогической деятельности
16 Направления научно-методического сопровождения педагогов Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях перехода на новый ФГОС; Научно-методическое сопровождение самообразования педагогов; Научно-методическое сопровождение педагогов, находящихся в режиме аттестации; Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности; Научно-методическое сопровождение педагогов при организации исследовательской деятельности одаренных детей; Научно-методическое сопровождение молодых педагогов; Научно-методическое сопровождение педагогов при подготовке выпускников школы к ЕГЭ; Научно-методическое сопровождение педагогов, обобщающих педагогический опыт.
17 Сопровождение детей с ОВЗ
20 Психолого-педагогическое сопровождение ОП в условиях перехода на ФГОСна новый ФГОС
26 Уровень Предметный результат Метапредметный результат Личностный результат Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Регулятивные УУД Учебно- познавательн ые УУД Коммуникати вные УУД Уровень воспитанност и Уровень физического развития Уровень физического здоровья Школьная мотивация ИТО ГО: (326 уч) В19%22%23% 19%20%19%30%14% I % 33%33% Ср63%59%65% 59%60%61%66%65% II % 57%57% Н18%19%12% 22%20% 4%21% III % 10% 10%
27 Преемственность в обучении
28 Развитие талантливых и способных детей
29 «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше самостоятельно» А. Хаббард
34 Развитие системы воспитания
38 Валеологическое сопровождение ОП
41 На уровне учащегося: сохранение психического и физического здоровья детей; комфортность в обучении; сформированность способностей учащихся к умению учиться; развитие потенциальных возможностей личности, готовность выпускников школы к жизни
42 На уровне педагога: : соответствие качества образования требованиям ФГОС; скорректированная образовательная программа, обеспечивающая формирование у учащихся УУД; обновление программ учебных дисциплин не менее 3 каждый год, обеспечивающих реализацию содержания образования на основе системно-деятельностного подхода; знание актуальных и перспективных тенденций развития системы образования; готовность педагога к использованию современных педагогических технологий, форм и методов обучения деятельностной парадигмы образования.
43 На уровне родителей: : вовлеченность родительской общественности в управление образовательным процессом; ответственность за воспитание ребенка.
44 Организационно-нормативный уровень управления : наличие информационно - коммуникационной системы управления качеством образования; наличие реализуемой формы общественного и ученического самоуправления; приобретение; статус автономного учреждения
45 Научно-методический уровень управления: профессиональный и личностный рост каждого педагога авторские методические рекомендации маркетинговое исследование «Востребованность социальных услуг», «Современная образовательная услуга
46 Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера Начальная школа Основная школа ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА Уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения Любознательный, проявляющий исследовательский интерес Активно познающий мир Умеющий учиться, способный к самореализации Готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьей и школой Навыки самоорганизации и здорового образа жизни СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Познающий себя, утверждающий себя как взрослый Готовый нести ответственность перед самим собой, другими Готов к выбору Избирательность интересов Умеет действовать с ориентацией на другую позицию Умеет работать в группе и индивидуально Осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни
47 Метод проектов Метод проектов Метод сотрудничества Игровые технологии Диалоговое общение
48 эксперимент проба самоконтроль презентация тренинг устное и письменное обсуждение интерпретация наблюдение
52 Создание условий для выявления и развития способностей каждого ученика, формирование духовно-нравственной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной к творчеству и самоопределению
54 УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ=УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Деятельностный и активный Креативный Любознательный Инициативный Открытый к внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах Чувство собственного достоинства Дошкольник Начальная школа Исследовательский интерес Коммуникативность Ответственность Саморегуляция Уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения Навыки самоорганизации и здорового образа жизни ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА
55 Умеет работать в группе и индивидуально Основная школа Старшая школа ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА Умеет действовать с ориентацией на другую позицию Избирательность интересов Познающий себя, утверждающий себя как взрослый Осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность Понимает ценности образования как основы будущего успеха Личная профессиональная перспектива Осознающий себя личностью Креативный, критически мыслящий Готов к сотрудничеству для достижения совместного результата Разделяет ценности здорового и безопасного образа жизни
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.