Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdoroga.problema.ru
1 «Мировые тенденции и европейский опыт развития отрасли придорожного сервиса» Торгово-промышленная палата РФ в г.Вена ГК Автодор Администрации регионов Предприниматели России, Германии, Австрии, Швейцарии Ассоциация компаний придорожного сервиса и туризма RUSMET Академия придорожного сервиса Деловая поездка по Европе и международная конференция в ТПП Вены августа 2013 года Германия, Австрия, Швейцария INTRES LLC (США)
2 Миссия проекта- сформировать стандарты и нормы для эффективного функционирования российского рынка придорожного сервиса на основании объединения мирового опыта и отечественных достижений, обеспечив качественными услугами всех потребителей и участников дорожного движения в России. Цели проекта Поддержка и стимулирования деловой активности российских и иностранных бизнес- структур Формирование у потребителей спроса на качественный безопасный и доступный придорожный сервис Организация диалога потребителей, бизнеса и государства по развитию отрасли Создание эффективной системы стандартов и норм российского рынка придорожного сервиса Разработка и внедрение системы образования в сфере придорожного сервиса Мониторинг рынка и информационная поддержка участников рынка
3 Цели и задачи участия российских делегатов в деловой поездке и конференции Изучить на практике опыт работы крупнейших европейских и мировых сетей придорожного сервиса, посетив такие ведущие компании, как Tank&Rast, сети ACCOR,ADAC, Ландцайт, Rosenberger Moevenpic и др. Организовать дружеское общение и наладить деловые контакты с руководителями профильных государственных компаний и отраслевых союзов и ассоциаций придорожного и гостиничного сервиса, таких как Kooperation der deutschen Autobahn-Service-Stationen (Сообщество немецких придорожных сервисных станций) и Vereinigung Deutscher Autohöfe e.V. (VEDA) (Объединение немецких объектов придорожного сервиса) и тд. Продемонстрировать достижения российских компаний и получить возможность приобрести партнеров для развития совместных инвестиционных проектов при поддержке Торгово- промышленной палаты в Вене. Разработать эффективную систему стажировки и аттестации, а также повышения квалификации российских предпринимателей в сфере придорожного сервиса и туризма с выдачей официальных подтверждающих документов принимающей стороны. Стимулировать формирование в России спроса на качественные услуги придорожного сервиса и развивать сектор автотуризма Помочь российским несетевым компаниям придорожного сервиса использовать три наиболее эффективных составляющих для развития бизнеса в России - поддержку госструктур и администраций регионов, поддержку сильных российских и иностранных бизнес-партнеров и франчайзинг. Крупным сетевым компаниям предоставить возможность участия в международных инвестиционных проектах за рубежом при поддержке российских и иностранных госструктур. Запустить в работу создание программного продукта – электронную интерактивную карту объектов придорожного сервиса России и Европы с возможностью оценки участниками движения в режиме реального времени
4 Цели и задачи участия в деловой поездке и конференции европейских компаний Продемонстрировать преимущества компаний и приобрести партнеров из числа госорганизаций и частных предпринимателей для развития совместных инвестиционных проектов как в Европе, так и на перспективном российском рынке. Включить компании в план обязательной стажировки и повышения квалификации российских предпринимателей сферы придорожного сервиса и туризма, получив возможность не только значительно увеличить число постоянных клиентов за счет приема российских делегаций, но и повысить свой статус и конкурентные преимущества, участвуя в международном проекте при поддержке государственных организаций России и Европы. Европейскому бизнесу предоставляется возможность принять участие в создании структуры российского рынка дорожного сервиса, влиять на формирование спроса потребителей, предосталяя собственные качественные услуги, развивать сетевые бренды в т.ч. за счет схем франчайзинга и государственных программ поддержки в условиях малой конкуренции. Логистические и транспортные компании смогут получить из первоисточника последнюю информацию о новых пунктах сервиса для обслуживания грузового транспорта и развитии новых масштабных транспортных корридоров в России, тем самым сформировать более безопасные и экономически выгодные маршруты. Реализовать обширные маркетинговые и рекламные возможности, за счет участия в новом совместном проекте по созданию программного продукта – электронной интерактивной карты объектов придорожного сервиса России и Европы с возможностью оценки участниками движения в режиме реального времени
5 Российские государственные и частные компании: ГК Автодор Торгово-промышленная палата РФ Ассоциация компаний придорожного сервиса и туризма Академия придорожного сервиса Фонд поддержки предпринимательства Тюменской области А также представители компаний всех сфер придорожного сервиса: гостиничный бизнес, рестораны и кафе, магазины и розничная торговля, АЗС, СТО и стоянки, кемпинги, сети и МФЗ Европейские компании: Немецкая ассоциация гостиниц и ресторанов (DEHOGA) Баварское общество международных экономических отношений Министерство транспорта, инноваций и технологий Австрии TÜV SÜD Service-Center Tank&Rast Сообщество немецких придорожных сервисных станций Объединение немецких объектов придорожного сервиса Австрийский клуб кемпинга и автотуризма Rosenberger И др Состав участников
6 19 августа Прибытие в аэропорт Мюнхена Встреча участников Заселение в отель,сеть Tank&Rast Ужин в отеле, приветствие руководства и презентация отеля Ночь в отеле Программа деловой поездки
7 20 августа Завтрак в отеле Выписка из отеля 10:00 Обзорная экскурсия по городу на автобусе. Музей BMW Встреча с руководящим составом одной из баварских мастерских по обслуживанию автобанов на севере Мюнхена Мюнхен-Норд Осмотр автохоффа по Мюнхеном- оснащенной стоянки для автотранспорта Швайтенкирхен) 15:00 Поездка в Зальцбург (автобус) Обед по дороге (придорожный сервис Autobahn Tank&Rast) и остановка в иных объектах придорожного сервиса по маршруту с презентациями принимающей стороны Экскурсионная программа в Зальцбурге Заселение в кемпинг Panorama Camping Ночь в кемпинге Программа деловой поездки
8 21 августа Завтрак в кемпинге. общение с руководством и презентация кемпинга Выписка из кемпинга 10:00 Поездка в Вену (автобус) Обед по дороге (придорожный сервис Rosenberger Restaurant, Ansfelden Süd) и посещение Landzeit Autobahn-Restaraunt and Panoramhotel Mondsee) а также иных объектов сервиса по маршруту с презентациями принимающей стороны Посещение крупнейшего автостояночного комплекса Австрии Марше Швехат Прибытие в Вену Заселение в отель Ужин Ночь в Вене Программа деловой поездки
9 22 августа Завтрак в отеле Переход в Торговое представительство России в Австрии :00-16:30 Конференция в Торговом представительстве Посещение компании –партнера по взаимодействию с российскими компаниями, презентация, прием Экскурсионная программа в Вене Свободное время Ночь в Вене Программа деловой поездки. Австрия
10 Программа конференции 22 августа. Торгово-промышленная палата России в Австрии, г.Вена 9-30 Регистрация Начало конференции Первая половина дня. Сессия Тенденции сферы комплексного сервиса на автобанах на примере европейских стран и перспективы сотрудничества с восточноевропейскими странами Доклады: -Развитие системы автобанов в Германии, Швейцарии и Австрии. -Стандарты качества предоставления услуг - Применение франчайзинговых схем в сфере придорожного сервиса европейских автодорогах. Основные направления работы. - Эффективные меры по укреплению «автобанных» брендов в сознании потребителей. Роль маркетинговых исследований. - Аспекты оптимизации системы управления сервисными станциями на дорогах Австрии и Германии. Сетевой принцип. - Роль среднего и крупного бизнеса в экономике автодорог. анализ состояния и основные направления развития отрасли придорожного сервиса в Европе; - Мировые тенденции, международное сотрудничество и совместные проекты в сфере придорожного сервиса; - Госрегулирование отрасли в Европе, законодательство, поддержка бизнеса, проекты нормативных актов; - Финансирование и инвестиционная политика; - Опыт повышения конкурентоспособности малого, среднего и крупного бизнеса в сфере придорожного сервиса ; - Инновации в отрасли придорожного сервиса: архитектура, проектирование, строительные технологии и материалы, ИТ, инженерные технологии, безопасность и др.; - Кадровое обеспечение, повышение квалификации персонала; -PR и рекламные возможности; Последующая модерируемая дискуссия Кофе-пауза Вторая половина дня. Круглые столы: - Российские регионы ищут партнёров: в каких сферах возможно сотрудничество? -Организация стажировок для персонала Технический тур на предприятие и официальный прием
11 Программа деловой поездки. Швейцария 23 августа Выписка из отеля Поездка в Цюрих, Швейцария Обед и встреча с представителями Swiss Hotel Association и Швейцарской школы гостиничного бизнеса Les Roches. Экскурсия в Цюрихе. Заселение и презентация в MÖVENPICK HOTEL ZÜRICH-REGENSDORF
12 Программа деловой поездки. Швейцария 24 августа Завтрак в отеле Выписка из отеля 11:00 Трансфер по Швейцарии (автобус) Посещение объектов сервиса по маршруту с презентациями принимающей стороны. Ночевка в кемпинге или придорожном мотеле (СПА) с презентацией
13 Программа деловой поездки. Швейцария- Германия 25 августа. Завтрак в отеле. Выписка из отеля Возвращение в Мюнхен Обед и финальное обсуждение результатов поездки, формирование совместных документов и проектов обращений. Свободное время. Отъезд.
14 Условия участия и регистрация Стоимость участия ( в долларах США) в 8-дневной программе для одного делегата- 3500$. Для организованных групп (более 2-х) стоимость за участие каждого делегата в группе снижается ! В стоимость включено: - 6 ночевок в отелях : Мюнхен, Цюриха, Зальцбург, Вена - 7 завтраков в отеле (шведский стол),7 обедов, 3 ужина - вечерний прием -участие в конференции, включая конференц-пакет участника (оборудование, материалы конференции, каталог с программой и списком участников, канцелярские принадлежности, вода, питание) - услуги переводчика, синхронный перевод - все трансферы согласно программе на комфортабельном автобусе - экскурсионная программа в исполнении русскоязычных профессиональных экскурсоводов - стоимость входных билетов в музеи, замки и пр. В стоимость не включено: - авиабилеты и страховки (мы можем заказать для Вас подходящие авиабилеты) -расходы на оформление визы Возможно индивидуальное формирование программы, а также участие делегатов в 2-дневной программе - вечерний прием и конференция августа. Стоимость участия одного делегата 830 USD ( или руб.РФ) Размещение в отеле в стоимость не входит! При участии в 2-дневной программе бронирование отеля и оплату проживания участники осуществляют самостоятельно. Условия участия, информация о проведенных тематических мероприятиях и регистрация на сайте: и по тел. 8(495) , 8 (495) http://doroga.problema.ru
15 Спонсорские пакеты Официальный спонсор – от руб. Технический спонсор -предоставление автомобилей и автобусов, -гостиничных номеров по маршруту поездки, -организация питания и приема участников Партнерам и спонсорам предоставляется В отчётных материалах и на сайте публикаций логотипа спонсора, публикация фото с объектами спонсора (АЗС, автомобили, отели…) Размещение логотипов на автомобилях (Размещение логотипов на сувенирной продукции, полиграфии (листовки, футболки, кепки, пакеты…) Размещение баннеров на проводимых в ходе автопробега мероприятиях, распространение рекламной полиграфии Размещение в изданиях Русмет Упоминание спонсора в отчётных материалах в СМИ информационных партнёров (сайты, печатные СМИ, радио, ТВ) Включение в состав 1 участника от спонсора либо автомобиля спонсора с 2 участниками Право презентации и рекламы компании на конференциях и брифингах в рамках поездки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.