Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool11-amur.ru
2 Основной экзамен проходил 6 июня, в нем приняло участие 6006 человек. В резервный день – 20 июня экзамен сдавало 872 человека. Минимальное количество баллов ЕГЭ по математике, подтверждающее освоение выпускником основных программ среднего (полного) общего образования, в 2011 году составило 24 (4 первичных) балла. В 2011 году средний тестовый балл на едином государственном экзамене по математике составил 35,04 (48,2 – РФ) (в 2010 году - 34,2 (43,5 – РФ)).
3 Результаты ЕГЭ по математике в 2011 году в зависимости от категории выпускников
4 Распределение участников экзамена по количеству набранных ими баллов (данные первой волны)
5 Большинство выпускников, по количеству набранных баллов, попадает в диапазон от 24 до 45 баллов. Не набрали ни одного балла на экзамене 53 экзаменующихся. Требования к получению положительной аттестационной отметки в 2011 году изменились – 4 и более первичных баллов (первоначально предполагалось не менее пяти). Наивысшее число баллов (94) набрал Можайцев Евгений (МОУ СОШ 27 г. Благовещенск).
6 Достаточно стабильные результаты за последние три года показывают территории: Благовещенский; Зейский; Магдагачинский; Михайловский; Тындинский районы; ЗАТО Углегорск. В этих территориях средний балл выше среднего по Амурской области (от 38 до 42,1) и низкий процент участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог.
7 Районы области, которые дали показатели ЕГЭ по математике значительно ниже областного показателя Бурейский; Мазановский; Свободненский; Сковородинский. (средний балл – от 27,1 до 30,5; процент участников, не преодолевших минимальный порог – от 27,6% до 35,6%).
8 Результаты выполнения заданий повышенного и высокого уровней сложности
9 Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С1 не владеют формулами решения простейших тригонометрических уравнений; не знают таблицы значений тригонометрических функций; не умеют производить отбор корней тригонометрического уравнения с учетом ограничения на знак или величину выражения ( или ); наибольшее количество ошибок допускалось при решении уравнения вида : заменяли его уравнением, при этом теряли еще одну серию корней исходного уравнения, которая являлась решением уравнения.
10 Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С2 не соблюдаются правила изображения геометрических фигур, на чертеже отсутствуют видимые и невидимые линии; не умеют правильно определять и изображать предлагаемую стереометрическую конфигурацию – расстояние от точки до прямой или расстояние между двумя скрещивающимися прямыми; отсутствуют обоснования ключевых моментов; не знают величину угла в правильном шестиугольнике; используют теорему Пифагора для произвольного треугольника.
11 Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С3 при выполнении преобразований логарифмических выражений, входящих в левую часть неравенства; при нахождении области определения левой части исходного неравенства; не умеют решать рациональные неравенства, в т.ч. неравенства вида ; допускают вычислительные ошибки.
12 Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С4 не знание определения биссектрисы угла, признака равнобедренного треугольника, свойства медианы прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; не владеют навыками использования теорем, связанных с касательной и секущей к окружности, вписанной окружностью, подобием треугольников; вычислительные ошибки.
13 Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С5 не умеют определять параметры окружности, задаваемой первым уравнением системы (ее центр, радиус); правильно раскрыв модуль и определив для каждого случая вид второго уравнения системы, не накладывают условие на параметр, соответствующее самому заданию - система имеет ровно три различных решения; не проводится исследование относительно всех значений параметра, решение сводится к подстановке некоторых конкретных значений (например, a = 0 или a = 1) во второе уравнение системы; вычислительные ошибки, неверное раскрытие модуля.
14 Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С5 отсутствие полноценного исследования предлагаемой ситуации в условии; отсутствие обоснования ключевых моментов; вычислительные ошибки.
15 Анализ причин удовлетворения апелляций В 2011 году в апелляционную комиссию было подано 275 апелляций по математике. Из них отклонено 263 апелляции, удовлетворено (с повышением балла) – 12, что составило 4,4% от общего количества поданных апелляций. В двух работах повышение тестового балла выпускников связано с корректировкой баллов, выставленных экспертами за задания с развернутым ответом в части С.
16 Условные группы по уровню подготовки к ЕГЭ От 0 до 30 баллов – низкий («двоечники») От 34 до 45 баллов – базовый (I) («троечники») От 49 до 56 баллов – базовый (II) (группа ближайшего резерва) От 60 до 82 баллов – повышенный («хорошисты») Более 84 баллов – высокий («отличники»)
17 В 2011 г. ФИПИ был проведен опрос вузов, в ходе которого был экспертным методом определен минимальный балл ЕГЭ, а также балл («уровень хорошего абитуриента технического вуза»), получение которого свидетельствует о хорошем уровне подготовки участника экзамена, а именно: о наличии системных знаний, об овладении комплексными умениями, о способности выполнять творческие задания по математике. Он оказался равным 14 первичным баллам (63 тестовых балла). Это практически соответствует баллам за выполнение всех заданий базового уровня(часть 1) и хотя бы одного задания повышенного или высокого уровня (часть 2).
18 Главным требованием к решению является его математическая правильность, а именно:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.