Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool31.crimea.edu
1 У К Р А И Н А АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ 31 СИМФЕРОПОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА СКРЕБЕЦ
2 ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 актуальность исследования Социальные проблемы общества Социальное расслоение, социальная селекция, социальная дифференциация Появление социального сиротства, безнадзорность, беспризорность Бездуховность, пропаганда насилия в СМИ, криминализация Социальный запрос на духовно-нравственную, творческую, деятельную, развивающуюся личность Формирование нового образовательного пространства Акмеологический подход: условия для непрерывного целостного развития личности Трансформация обучения и воспитания в социальный опыт: психологические и социально-педагогические механизмы социализации Духовно-культурное образовательное пространство: опыт эмоционально-ценностных отношений и переживаний Информационно-образовательное пространство: новые и новейшие формы обучения и педагогические технологии, интерактивные формы и методы обучения Виртуальное образовательное пространство с программно-аппаратным, учебно- методическим и организационным обеспечением. Обеспокоенность родительской общественности Семейные ценности: духовность, образованность, разносторонность развития детей, стремление к творчеству Уклад семьи: гуманность, высшие потребности, взаимодействие со школой Интересы ребенка: здоровье, оптимальные темпы личностного развития, эмоциональные проблемы в школе
4 ГИПОТЕЗА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ НОВЫЕ И НОВЕЙШИЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СВОБОДНЫЙ ВЫБОР УЧАЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПОЛНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕТСТВА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫМИ ЦЕННОСТЯМИ И ИДЕАЛАМИ АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ СТАТУС УЧИТЕЛЯ-АКМЕОЛОГА, ВЛАДЕЮЩЕГО ИГРОМОДЕЛИРОВАНИЕМ, МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ, ПСИХОКОНСУЛЬТИРОВАНИЕМ, ТЕХНОЛОГИЯМИ ТРЕНИНГА, СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО УСПЕХА, САМОРЕАЛИЗАЦИИ, САМОРАЗВИТИЯ, АДАПТАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ: РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕНИКОВ: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В АКМЕОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ К ИЗУЧАЕМЫМ ОБЪЕКТАМ СИТУАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ И ЭМОЦИОНАЛЬНО- ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
5 УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЧЕТАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОЙ И РАЦИОНАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СФЕР ПОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА» САЙТА ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: В РЕЖИМЕ ON-LINE АУДИО И ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ, ВИРТУАЛЬНЫЕ УРОКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ИНТЕРНЕТ ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ ИНДИВИД И ЛИЧНОСТЬ С… ДУХОВНЫМИ И НРАВСТВЕННЫМИ ЦЕННОСТЯМИ КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНТНОСТЯМИ ТВОРЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ АДАПТИРОВАННЫМ В СОЦИУМЕ УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЕЮЩИЙ ТЕХНОЛОГИЧМИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И РЕФЛЕКСИИ, МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РОЛЕЙ
6 экстернат Дистанционная Семейная (домашняя) (1-4 классы) Дневная форма обучения (1-11 КЛАССЫ) Вечерняя (очная и заочная) (5-11 КЛАССЫ)_ Индивиду- альная Музыкальное училище им. П.И. Чайковского Крымский филиал Украинского спортивного общества «Динамо» ШКОЛА + Школа «Медресе» Духовного Управления мусульман Крыма Республиканская детская клиническая больница ШКОЛА + Республиканский детский приемник распределитель Симферопольский детский дом ШКОЛА + Республиканская исправительная колония-102 Республиканский следственный изолятор-15 ШКОЛА + ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ ШКОЛЫ ЛОП
7 ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МЕДИКО- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
8 Школьное пространство Детства Пространство творчества, навыков и умений (кружки, клубы, конкурсы) Пространство творчества, навыков и умений (кружки, клубы, конкурсы) Информационно- образовательное пространство (интеллектуально- исследовательские клубы, познавательные кружки, конкурсы) Информационно- образовательное пространство (интеллектуально- исследовательские клубы, познавательные кружки, конкурсы) Пространство духовности и творчества (детский духовный театр «Возрождение», этнографические зарисовки, литературно-музыкальные конкурсы) Пространство духовности и творчества (детский духовный театр «Возрождение», этнографические зарисовки, литературно-музыкальные конкурсы) Социально- коммуникативное пространство (детская организация «Радуга», социальные акции и проекты, коммуникативные тренинги) Социально- коммуникативное пространство (детская организация «Радуга», социальные акции и проекты, коммуникативные тренинги) Природно- оздоровительное пространство (спортивно-оздоровительные игры и мероприятия, экологические акции Природно- оздоровительное пространство (спортивно-оздоровительные игры и мероприятия, экологические акции ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА
9 ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА КОНЦЕПТУАЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРТ 2013 – ИЮНЬ 2014 ФОРМИРУЮЩИЙ ИЮНЬ 2014 – ЯНВАРЬ 2017 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЯНВАРЬ 2017 – ОКТЯБРЬ 2018
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.