Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcentrobrrostov.ru
2 цели-ценности, методический стиль- индивидуально-творческий и рефлексивно- оценочный элементы, оргформы- инновационные. Творческий цели-ценности, методический стиль- содержательно-операционный элемент и методический опыт, оргформы- комбинирование инновационных с традиционными. Ищущий цели- результаты, методический стиль - содержательно-операционный элемент и методический опыт, оргформы- комбинирование инновационных с традиционными. Нормальный цели- результаты, методический стиль- когнитивный элемент, оргформы -традиционные Проблемный Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой результативности педагогического опыта
3 Цели глобальные; этапные; оперативные. Методический стиль когнитивный элемент; мотивационный элемент; содержательно- операционный элемент: индивидуально- творческий элемент; рефлексивно- оценочный элемент; методический опыт. Оргформы традиционные; инновационные.
4 Диссеминация целостного педагогического опыта учителя в профессиональном сообществе (семинары, конференции, мастер-классы и другие формы методической работы). Всероссийского уровня Всероссийского уровня ОУ Муниципального уровня Муниципального уровня Областного уровня Областного уровня Выступления* * на заседаниях МО, педагогических советов, семинарах, конференциях и т.д.
5 Диссеминация целостного педагогического опыта учителя в профессиональном сообществе (семинары, конференции, мастер-классы и другие формы методической работы). Всероссийского уровня Всероссийского уровня ОУ Муниципального уровня Муниципального уровня Областного уровня Областного уровня Проведение * * Семинаров, конференций, мастер-классов, открытых уроков и т.д.
6 Эффективность использования инновационного опыта учителя в массовой педагогической практике На опыт моей работы ссылаются на страницах Интернета: Московский институт открытого образования (кафедра открытых образовательных технологий, научно-методические материалы, технология кейс-стади «Кейс- технологии в учебном процессе» ( дата обращения: ). … На сайте «ПроШкола.ру – все школы России» ( дата обращения: ) учителя школ России оставили положительные отзывы о методических материалах, размещенных на сайте.(Приложение 48). – «Парламентский вестник Дона» 2 (15) февраль 2011 г. «В школе должны трудиться люди неравнодушные» (электронная версия дата обращения: ) (Приложение 45)
7 Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - наличие собственного сайта или блога; С 2010 г. у меня есть свой сайт ( дата обращения: ) в котором есть страницы: подробно обо мне, опыте моей работы, портфолио, методические семинары, методические рекомендации, о работе кабинета информатики (Приложение 46).
8 Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - участие в сетевых профессиональных сообществах; Я так же участвую в сетевых профессиональных сообществах (Приложение 47): Сеть творческих учителей InnovativeTeachersNetwork ( дата обращения: ) –эта сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» ( дата обращения: ). Открытое педагогическое объединение «ИнтерНика» ( дата обращения: ) Интерне-портал «ПроШкола.ru – все школы России» ( дата обращения: ). «Завуч.инфо» – сайт в помощь учителю ( дата обращения: ). Сайт Министерства Интернет-образования МИНОБОР.ОРГ дата обращения:
9 Открытое педагогическое объединение «ИнтерНика» ( дата обращения: ) Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - участие в сетевых профессиональных сообществах;
10 Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - представление инновационного опыта на электронных площадках «Openclass», РЦИПО; На сайте сетевого образовательного сообщества «Открытый класс» я являюсь ведущим семинара «Дети и опасности Интернета» ( (дата обращения: ) ) (Приложение 48).
11 Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - представление инновационного опыта на электронных площадках «Openclass», РЦИПО; (дата обращения: ) (дата обращения: )
12 Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - участие в интернет-конференциях, вебинарах, форумах. Интернет-конференциивебинарыфорумы ws/announces/ ws/announces/ ( дата обращения: )- «Завуч.инфо» vebinary-martahttp://internika.org/events/ vebinary-marta (дата обращения: )- «ИнтерНика» (дата обращения: ) -«Завуч.инфо» (дата обращения: ) / board.aspx?cat_no=225http:// / board.aspx?cat_no=225 (дата обращения: ) - InnovativeTeachersNetwork -(дата обращения: ) - РО ИПКиПРО orum/ orum/ (дата обращения: )- МБОУ МЦБ
13 Наличие учебно-методических публикаций, в т.ч. докладов и тезисов научно-практических конференций, семинаров, статей в региональных и федеральных журналах. Свой опыт работы учителя по проблемам обучения, развития, воспитания детей, методике работы я опубликовала как автор и составитель в школьном сборнике МОУ ВСОШ 5: В сборнике «Локальные акты» были опубликованы локальные акты, разработанные мной. …
14 Наличие учебно-методических публикаций, в т.ч. докладов и тезисов научно-практических конференций, семинаров, статей в региональных и федеральных журналах. Я регулярно транслирую свои методические материалы в сети Интернет (Приложение 1, 35, 49): … 2010 г., сайт СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО» опубликовано, прошло экспертную оценку и получило положительное заключение редакционного совета методическое пособие «Программа подготовки экстернов вечерней школы по информатике» ( (дата обращения: ) свидетельство о публикации А /2010). Для распространения своего опыта не только на региональном уровне, я публикую свои материалы на страницах методического журнала РО ИПК и ПРО «Практические советы учителю» ( ), который входит в подписной каталог, была опубликована статья «Кейс-технологии на уроках информатики» (Приложение 50). Приложение 1 Приложение 49 Приложение 50
15 Криворученко В.К. Диссертационное исследование: Методика. Практика. Рекомендации. / Московская гуманитарно-социальная академия. Факультет научно- педагогических кадров / Составитель приложения С.С. Купченя. Рецензент- консультант В.Г. Ярмольчук - М.: Социум, с. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации: учебное пособие, методические рекомендации, монография, диссертационное исследование. Управление качеством образования (практикоориентированная монография и методическое пособие) Авторы : ред., Поташника М.М. Серия : Образование XXI века 2006 г., 448 Стр., Тираж: 3000, Твердый переплет Книга является первой в истории российского образования практикоориентированной монографией и первым методическим пособием, в которых рассмотрено управление качеством образования, где последнее не сводится… Криворученко В.К. Диссертационное исследование: Методика. Практика. Рекомендации. / Московская гуманитарно-социальная академия. Факультет научно-педагогических кадров / Составитель приложения С.С. Купченя. Рецензент-консультант В.Г. Ярмольчук - М.: Социум, с. Издательская аннотация: В предлагаемом издании рассматриваются современные требования к диссертационному исследованию. Автор раскрывает методику организации научных исследований, основные характеристики диссертационной работы, высказывает рекомендации по ее архитектонике…
16 Наличие международных и российских грантов в области образования, отражающих существенный вклад учителя в развитие образования.
17 Белоножко В. Невынесенный приговор. О Франсе Кафке. Холодно и пристально: главы из книги // Иностранная литература URL: (дата обращения: ).. (дата обращения: ). Правила оформления интернет-источников Жеребятьев Д.И. Применение технологий интерактивного трёхмерного моделирования для восстановления утраченных памятников истории и архитектуры (на примере Тамбовской крепости) / Д.И. Жеребятьев // Круг идей: Междисциплинарные подходы в исторической информатике. Труды X конференции Ассоциации ?История и компьютер? / Под ред. Л.И. Бородкина, И.М. Гарсковой. М.: Изд-во МГУ, С. 321 ? 342.; URL: (дата обращения: ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.