Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемds2230.ru
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 2230
2 1.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы« Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. 2. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И.
3 создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
4 забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развиватьтворчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
5 Содержание направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
6 -«День здоровья»; -Оптимальный двигательный режим; -Система закаливания с учетом индивидуальных особенностей детей; -Утренняя гимнастика; -Соблюдение офтальмо- гигиенического режима; -Организованная деятельность; -Активный отдых; -Интерактивное обучение; -Фитотерапия и ароматерапия; -Гибкий режим и т.д.
7 Содержание образовательной области Физическая культура" направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
8 -Организованная деятельность в физкультурном и тренажерном залах; -Индивидуальная работа по развитию движений; -Физкультурные досуги и праздники; -Лыжные прогулки; -Детско-родительские досуги; -Дыхательная гимнастика; -Спортивные игры и упражнения и т.д.
9 Содержание образовательной области Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
10 -Организованные сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные, дидактические игры; -Организованная деятельность; -Праздники, досуги, развлечения; -Реализация педагогом-психологом вариативной программы И.В. Тюрлик «Шаг навстречу» (развитие навыков общения у детей с нарушением зрения).
11 Содержание образовательной области Труд" направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
12 - Формирование навыков самообслуживания; -Хозяйственно-бытовой труд; -Организованная деятельность; -Труд в природе; -Ручной труд и т.д.
13 Содержание образовательной области Безопасность» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
15 Содержание образовательной области Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
17 Содержание образовательной области Коммуникация" направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речидиалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.
18 Содержание образовательной области Чтение художественной литературы« направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии) книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
19 Содержание образовательной области Художественное творчество" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
20 Содержание образовательной области Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.
21 -Слушание музыки; -Пение и песенное творчество; -Музыкально-ритмические движения; -Игра на детских музыкальных инструментах; -Музыкальные и музыкально-дидактические игры; -Инсценировки и музыкальные спектакли.
23 Конкурс Московского Фестиваля детской патриотической песни на Кубок Мэра города Москвы Конкурс «Надежда»
24 Цель коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога: стабилизация всего хода психофизического развития ребенка для успешной интеграции его в общеобразовательную школу и общество сверстников. Задачи: - формирование у детей навыков социально- адаптивного поведения; - формирование у детей представлений о своих зрительных возможностях и умений пользоваться нарушенным зрением; - формирование умений получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов; - обучение детей использованию полисенсорной информации в предметно- практической, познавательной и коммуникативной деятельности, в пространственной ориентировки
25 Основные направления деятельности: -Психологическая диагностика (по запросу, по плану); -Психологическая коррекция (групповая, подгрупповая, индивидуальная); -Психологическая профилактика; -Психологическое консультирование; -Психологическое просвещение. Цель: создание условий для развития личности каждого воспитанника.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.