Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtei.sfu-kras.ru
1 ИСТОРИЯ ТУРИЗМА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ Туризм как вид деятельности
2 Александрова, А. Ю. Мода и туризм в меняющемся мире / А. Ю. Александрова//Современные проблемы сервиса и туризма. – С
3 Воскресенский, В. Ю. Международный туризм : учеб. пособие для вузов / В. Ю. Воскресенский. - М. : ЮНИТИ, с. Такое понятие, как « туризм «, имеет древние корни и свою историю. Подходы к описанию истории туризма неоднозначны.
4 Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В. Г. Гуляев. - М. : Нолидж, с.
5 Добреньков, В. И. Культура и религия / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, с.
6 Машкова, А. М. Первые шаги международного молодежного туризма в СССР: лагеря базы "Спутника" в 1958 году / А. М. Машкова// Сервис плюс. – С В условиях холодной войны международный молодежный туризм рассматривался руководством СССР прежде всего как механизм идеологического влияния на зарубежную молодежь. Воплощением данной стратигемы и стало создание в 1958 г. Бюро международного молодежного туризма «Спутник» при Комитете молодежных организаций.
7 Монгуш, М. В. В поисках экстрима: первые иностранцы, покорившие центр Азии / М. В. Монгуш// Современные проблемы сервиса и туризма. – С Статья посвящена первым западным путешественника, посетившим Туву в первой половине XX века.
8 Соколова, М. В. История туризма : учеб. пособие для вузов / М. В. Соколова. -5-е изд., стер. - М. : Academia, с. Рассмотрены основные этапы зарождения и развития туризма. Проанализированы причины и предпосылки миграционных процессов эпохи первобытности, появления индустрии туризма в Древнем Востоке. Описаны зарождение и генезис туристско- экскурсионной деятельности в России, возникновение и становление международного туризма, а также характерные черты современного российского и международного туризма и их перспективы.
9 Туризм как вид деятельности : учебник для вузов / И. В. Зорин [и др.]. - М. :Финансы и статистика, с.
10 Адамеску, А. А. Современные тенденции развития рынка средств размещения в международном туризме / А. А. Адамеску, В. Ю. Воскресенский// Региональная экономика. – С
11 Адамеску, А. А. Экономические и организационные аспекты интеграции российской туристской индустрии в систему международного туризма / А. А. Адамеску, В. Ю.Воскресенский// Региональная экономика. – С
12 Рассмотрено современное состояние международного рынка туризма и определены его основные свойства в зависимости от географического положения, показана роль туризма в социально-экономическом развитии Российской Федерации и раскрыт его потенциал, проведен анализ развития туристского бизнеса и выявлена потребность в его глубокой структурной перестройки. Белова, Н. П. Анализ проблем и возможностей развития туристического бизнеса в Российской Федерации / Н. П. Белова, Н. А. Сидорова, В. В. Смирнов// Аудит и финансовый анализ. – С
13 Рассматриваются история и факторы развития международного туризма – сложной и комплексной сферы мировой экономики, существенно влияющей как на мировое хозяйство, так и на хозяйство отдельных стран и регионов. На основе обширного фактического материала автор анализирует состояние и перспективы мирового туристского рынка, особое внимание уделено проблемам развития международного туризма в России. Вавилова, Е. В. Основы международного туризма : учеб. пособие / Е. В. Вавилова. - М. : Гардарики, с.
14 Внешнеэкономическая деятельность : учебник для сред. проф. образования / ред.Б. М. Смитиенко, В. К. Поспелов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Academia, с.
15 Воронкова, О. Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление:учеб. пособие / О. Н. Воронкова, Е. П. Пузакова ; ред. Е. П. Пузакова. - М. :Экономистъ, с.
16 Пособие содержит информацию о теоретических и практических основах международного туризма, географии международного туристического спроса и рекреационном потенциале стран. Воскресенский, В. Ю. Международный туризм : учеб. пособие для вузов / В. Ю.Воскресенский. - М. : ЮНИТИ, с.
17 Исследованы проблемы и перспективы создания макрорегионального туристско- рекреационного кластера на территории Южного федерального округа. Гуриева, Л. К. Туристический кластер региона: проблемы и перспективы создания/ Л. К. Гуриева, З. И. Созиева// Региональная экономика. – С
18 Международный туризм – это система путешествий и обменов, осуществляемая на основе межгосударственных договоров с учетом действующих международных норм. Международный туризм реализуется путем осуществления международных туристских связей на основе приема иностранных туристов в России, поездок российских граждан за границу. Здоров, А. Б. Экономика туризма : учебник по спец. "Менеджмент организации" /А. Б. Здоров ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, с.
19 Международные экономические отношения : учебник для вузов / ред. Б. М. Смитиенко. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, с.
20 Международный туризм является сегодня одной из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В начале XXI в. на долю международного туризма приходится около 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами. Мировая экономика и международный бизнес : учебник для вузов / Гос. ун-т упр.; ред. В. В. Поляков, Р. К. Щенин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : КноРус, с.
21 Моисеева, Н. К. Маркетинг и турбизнес : учебник по специальности "Менеджмент организации" / Н. К. Моисеева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы истатистика, с. Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.
22 В учебно-практическом пособии рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.- практ. пособие / О. Ю. Грачева [и др.]. - М. : Дашков и К, с.
23 Международный туризм для России при определенных условиях может стать важным сектором внешних связей как вид услуг, решая одновременно большой спектр экономических, социальных и экологических задач. Однако это требует серьёзных целенаправленных государственных мер, которые бы решали проблемы и противоречия в данном сегменте связей. Поклонова, Е. В. Международный туризм: оценка состояния и тенденций : монография / Е. В. Поклонова. - М. : Финансы и кредит, с. Поклонова, Е. В. Понятийно-теоретический аппарат исследования международного туризма / Е. В. Поклонова// Экономика. Психология. Бизнес. – С
24 Всесторонне рассматривается международный туризм как феномен и индустрия, в частности, его виды и факторы, влияющие на туристские потоки. Подробно анализируются составляющие индустрии международного туризма: предприятия размещения и питания, транспорт, туроператоры и агенты и др. Излагаются принципы экономики, менеджмента и маркетинга туризма. Описываются понятия и разновидности туристского рынка и механизмы его регулирования. Экономика и организация туризма. Международный туризм : учеб. пособие для вузов / ред. И. А. Рябова, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчева. - М. : КноРус, с.
25 В статье проанализированы проблемы, возникающие при регулировании договорных отношений в сфере туризма, в частности, при предоставлении услуг. Рассмотрены примеры, взятые из судебной практики в области защиты прав потребителей туристского продукта и получателей туристских услуг. Абдурахманов, А. А. К вопросу о договорных отношениях в туризме / А. А. Абдурахманов// Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – С
26 В связи с перспективами дальнейшего развития туристской деятельности в стране повышается роль статистического наблюдения за объемом платных услуг населению, вовлекаемых в сферу туризма. Апарин, Н. С. Платные услуги населению в сфере туризма в системе макроэкономических расчетов / Н. С. Апарин, Л. С. Мымрикова, Б. Т. Рябушкин// Вопросы статистики. – С
27 В книге изложены основы теории туризма, приведено толкование основных терминов и понятий в аспектах международных конвенций и рекомендаций ВТО, национальных норм и законодательных актов, принципов и обычаев. Отдельно рассмотрены вопросы туризма и особенности применения туристской терминологии в деловом обороте. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. - М. ; СПб. : Герда, с.
28 В статье рассматриваются методические подходы к исследованию основ туристского спроса и предлагается модель взаимосвязи элементов мотивационных процессов в туризме. Богданов, Е. И. Мотивационные основы туристского спроса / Е. И. Богданов// Инновации. – С
29 Боголюбов, В. С. Экономика туризма : учеб. пособие / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. - М. : Academia, с.
30 Исследованы вопросы, касающиеся сущности понятия «услуга», и рассмотрены причины спроса на туристские услуги. Также рассмотрены типы туристских организаций, осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации, с точки зрения их способности удовлетворить требованиям покупателей туристских услуг. Бородин, В. В. Функционально-организационная специфика туристской отрасли и ее роль в рыночной экономике / В. В. Бородин// Региональная экономика. – С
31 В книге подробно рассмотрены основы организации туризма, в том числе различные направления туристской деятельности, а также управление туристским предприятием с акцентом на структуру и экономический анализ его деятельности. Быстров, С. А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, М. Г. Воронцова. - СПб. : Изд. дом Герда, с.
32 В статье рассмотрены вопросы повышения конкурентоспособности российской экономики за счет развития туристско-рекреационного бизнеса и его включения в мировой рынок туристических услуг. Обоснована необходимость использования кластерного подхода к управлению развитием отечественного туристско-рекреационного бизнеса, сформулированы основные принципы формирования и развития туристско- рекреационного кластера. Дутова, Т. И. Туристско-рекреационный кластер и принципы его развития / Т. И.Дутова// Российское предпринимательство. – С
33 Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие для вузов / М. А. Жукова. - М. : КноРус, с.
34 Здоров, А. Б. Экономика туризма : учебник по спец. "Менеджмент организации" /А. Б. Здоров ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, с.
35 Рассматриваются предпосылки развития экологического предпринимательства в России с учетом зарубежного и отечественного опыта. Производится оценивание экологического фактора в туризме с экономической точки зрения. С этой целью проводится анализ экологических аспектов туристских услуг. Делается вывод необходимости включения в стоимость турпродукта его экологической компоненты. Казаков, Н. П. Экологическое предпринимательство в туризме / Н. П. Казаков// Вестник ИНЖЕКОНА. - Сер. Экономика. – С
36 Киселева, И. А. Особенности развития туризма как сферы услуг / И. А. Киселева, А. М. Трамова// Аудит и финансовый анализ. – С В статье анализируется развитие сферы услуг в Кабардино-Балкарской Республике, актуальность проблемы предопределена важностью оценки мультипликативного эффекта развития точки преимущества - рекреационной сферы республики. Построена модель влияния сферы туристических услуг на региональное развитие экономики, определения наиболее эффективного направления туристических услуг по районам республики.
37 В предлагаемом учебном пособии систематизированно рассмотрены основные теоретические понятия и специфика туристской услуги и туристического продукта как объекта коммерческой деятельности. Колесова, Е. А. Коммерция туристских услуг : учеб. пособие для студентов вузов по направлению и по специальности / Е. А. Колесова, Н. О. Васильева ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, с.
38 В статье рассматриваются особенности влияния мотивов потребителей на совершение покупок услуг гостеприимства и туризма, фундаментальная модель потребительского поведения; определяются как внешние и внутренние группы факторов, влияющие на потребительское поведение, так и выделяются особые факторы потребительского поведения, характерные для рынка услуг гостеприимства и туризма. Кошелева, А. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма / А. Кошелева// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – С
39 В данной статье автором рассматриваются ключевые направления развития технологий интернет - продвижения как современной формы маркетинговых коммуникаций на рынке туристических услуг. Основываясь на данных онлайн - опросов, анализе рынка интернет - рекламы, а так же эффективности некоторых ее инструментов, автор делает вывод о необходимости умело сочетать инструментарий интернет - продвижения и креативность, являющуюся фактором существенно увеличивающим степень воздействия на пользователя. Кузнецов, Г. Ключевые тенденции цифрового маркетинга в области продвижения на рынке туристических услуг / Г. Кузнецов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция – С
40 В статье рассмотрены специфические черты туристских рисков, проанализированы тенденции туристской индустрии России в контексте влияния рисков. Предложена модель оценки региональных туристских рисков, исследованы механизмы государственного регулирования туристских рисков. Особое внимание уделено методам внутреннего риск- менеджмента туристских предприятий. Овчаров, А. О. Управление рисками в сфере туристских услуг / А. О. Овчаров// Вестник Санкт-Петербургского университета. - Сер. 8 Менеджмент. – С
41 В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : для студентов вузов, обучающихся по спец "Социально-культурный сервис и туризм" / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - СПб. : Питер, с.
42 Сборник подготовлен в связи с принятием новой редакции Федерального закона « Об основах туристской деятельности в РФ». Туристские услуги. Туристское обслуживание : сб. норм.-прав. и информ.материалов / сост. В. Т.. Сенин, А. Д. Чудновский. - М. : Финансы и статистика, с.
43 Стандартизация и сертификация в сфере услуг : учеб. пособие для вузов / ред. А. В. Раков. - М. : Мастерство, с.
44 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА СОТРУДНИКАМИ БИБЛИОТЕКИ ТЭИ СФУ: ТЕРПУГОВА Е. В. МАЛЫШЕВА Н. Г. Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.