Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkgmu.kcn.ru
1 Казанский Государственный Медицинский Университет Социологическое исследование на тему: Работу выполнили студент ки группы 1307: Кутузова А.А. Петрова Е.Н. Файзрахманова Д.Ф. Проверила: к.и.н. доцент Петрова Р.Г. Казань 2011 г.
2 Проблема Проблема Среди ценностей первое место у молодежи занимает материальное состояние. Обуславливается это тем, что с деньгами возможно всё. Ценностные ориентиры являются стержнем существования для каждого человека. Общечеловеческие ценности помогают ему адаптироваться в социуме, а индивидуальные позволяют построить свой жизненный путь, наметить цели. Поэтому необходима организация воспитательной деятельности в рамках обучения в школе и вузе с помощью таких методов и приемов как: анализ проблемных ситуаций, деловые игры, дискуссии.
3 Список использованной литературы : 1. Какую рекламу нужно делать для молодежи ? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи. Дарья Батухтина Ценностные ориентации современной молодежи. Вильданова Ф. Д., к. соц. н., НЧФ « НОУ ВПО « Академия управления « ТИСБИ », г. Набережные Челны " " 3. Основные ценностные и профессиональные ориентации молодёжи Э. И. Рау ГОУ ВПО « Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова » г. Барнаул с Федеральное интернет издание « Капитал страны ». Ценностные ориентации современной молодежи Ценностные ориентации современной российской молодежи А. И. Большова Ценностные ориентации современной молодежи [ Электронный ресурс ]: Ценностные ориентиры молодежи. Приоритеты и пути формирования. Е. В. Моисеенкова, А. А. Сенцов Саламатов Артем Аркадьевич. Проблема формирования ценностных ориентаций молодежи в условиях социально - экономических деформаций ykh_orientacij_molodezhi_v_uslovijakh_socialno_ehkonomicheskikh_deformacij/ ykh_orientacij_molodezhi_v_uslovijakh_socialno_ehkonomicheskikh_deformacij/ Иерархия потребностей А. Маслоу Российский независимый институт социальных и национальных проблем Молодежь новой России : Какая она ? Чем живет ? К чему стремится ?
4 Объект : молодежь г. Казани. Предмет : ценностей и ценностных ориентаций молодежи в современных условиях. Объект : с овременная молодежь г. Казани. Предмет : с пецифика ценностей и ценностных ориентаций молодежи в современных условиях.
5 Цель : ыяснить, какие из ценностей занимают лидирующие позиции среди современной молодежи. Цель : в ыяснить, какие из ценностей занимают лидирующие позиции среди современной молодежи.
6 Задачи : Гипотезы : мы считаем, что 1. Для молодежи основным будет материальное состояние. 2. Молодежь считает обязательным получение высшего образование 3. Семейные ценности окажутся на лидирующих позициях 4. На последних местах окажутся духовные потребности Задачи : 1. определить место интима в жизни молодежи 2. определить место учебы в шкале ценностей 3. определить значимость материальных благ в жизни молодежи 4. определить базовые ценности в жизни молодежи Гипотезы : мы считаем, что 1. Для молодежи основным будет материальное состояние. 2. Молодежь считает обязательным получение высшего образование 3. Семейные ценности окажутся на лидирующих позициях 4. На последних местах окажутся духовные потребности
7 Метод исследования Методом исследования было выбрано - анкетирование. Исследование проводилось с помощью разработанной нами анонимной анкеты. Мы считаем, что анонимность ответов повлияет на откровенность респондентов, т.е. их ответы будут более достоверными. Выборка: молодёжь – жители города Казани в возрасте от 18 до 26 лет.
8 1- я гипотеза : Для молодежи основным будет материальное состояние. Вывод: н аша первая гипотеза подтвердилась, т. к. на вопрос являются ли деньг и высшим благом 43,3 % ответили да и еще 23,3 % скорее да.
9 2- я гипотеза : Молодежь считает обязательным получение высшего образование Вывод: н аша вторая гипотеза так же подтвердилась, так как среди опрошенных большинство считает обязательным получение высшего образовани я.
10 3 - я гипотеза : Семейные ценности окажутся на лидирующих позициях Вывод: и эта гипотеза так же подтвердилась. Для 90 % опрошенных семья является главным в жизни.
11 4- я гипотеза : На последних местах окажутся духовные ценности Вывод: наша последняя гипотеза также подтвердилась. Большинство молодёжи на вопрос «как часто Вы посещаете церковь?» ответило : раз в полгода. А 26.6% опрошенных вообще не посещают церковь/мечеть.
12 . Заключение. В конце проведённого нами исследования мы пришли к следующему: в настоящее время для молодёжи большой ценностью является материальное благосостояние. Так как они считают, что если у тебя есть много денег, то можно решить любую проблему, добиться успехов, « не напрягаясь». Не смотря на это, огромную роль в жизни молодёжи играет семья, и многие считают важным получение высшего образования. Но к сожалению, религия остаётся в тени. Молодёжь в настоящее время мало уделяет внимания духовным ценностям, большинство нами опрошенных вообще не посещают церкви, мечети, святые места. Таким образом, ценности находятся на этапе развития, и пока что базовыми являются деньги, семья и образование.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.