Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpotrebitel.kz
1 Роль маркетинговых исследований в позиционировании бизнеса
2 Все в этом мире меняется В современном мире стоять на месте, значить безнадежно отставать. Это также имеет отношение к реалиям финансовых институтов. Позиционирование Казахстанских банков, какое оно?
3 Позиционирование - это сильнейшая стратегия - Вашей компании, Вашего бренда, Вашего бизнеса! В 2009 году позиционированию - 40 лет! За это время стало ясно, что позиционирование - это не концепция, а один из важнейших законов развития бизнеса. Это важнейшее БИЗНЕС-решение в истории любой компании и бренда.
4 Позиционирование бренда Бренд – это набор восприятий в воображении потребителя и единственное оправдание перед потребителем за добавочную стоимость, которую он оплачивает.
5 Дочерний Банк Сбербанка России в Казахстане – бренд или миф?
6 Анализ рынка. Первое упоминание Остальные упоминания Упоминание с подсказкой
7 Знание банков (%) Опрос 1530 респондентов в 12 городах Единственный выход создание правильного и понятного позиционирования. Собственные исследования
8 Восприятие позиционирования банков «Банки агрессивно требуют от меня деньги» 27%; «Каждый банк кричит о своих процентах и я путаюсь в них» 12%; «Все банки говорят о надежности, но на деле ситуация говорит об обратном» 9%; «Банки говорят цифрами, но никто не заботится обо мне и, тем более, о моих деньгах» 48%. Собственные исследования Опрос 1530 респондентов в 12 городах Индекс восприятия позиционирования "сканировали", исходя из имеющихся коммуникаций на казахстанском рынке.
9 Позиционирование банков Проценты, кредиты, аннуитеты, депозиты, обеспечение, гарантии, ставки
10 НЕНАДЕЖНОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ, 11% «БАНКИ НАЖИВАЮТСЯ НА КЛИЕНТАХ», 18% НЕ ПОНЯТНЫ ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ, 34% ОБЩЕНИЕ С БАНКАМИ СЛОЖНОЕ И ПРИ ЭТОМ СКУЧНОЕ, 27% В БАНК ИМЕЕТ СМЫСЛ ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО БОГАТЫМ ЛЮДЯМ, 8% Восприятие банков Собственные исследования Исследование еще раз доказывает, что в большинстве своем казахстанцы не имеют достаточной финансовой грамотности, чтобы разобраться в финансовых терминах. Людям тяжело зарабатывать свои деньги, поэтому они не могут доверять их, опираясь на непонятные коммуникации. Опрос 1530 респондентов в 12 городах
11 Кто наши клиенты? Как они живут? Что их волнует?
12 НАДЕЮСЬ ТОЛЬКО НА СЕБЯ, ПОМОЩИ ЖДАТЬ НЕОТКУДА, 53% ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕЛЕГКО, ЧЕМ БЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗАНИМАЛСЯ, 72% КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ? Собственные исследования Опрос 1530 респондентов в 12 городах Как люди зарабатывают свои деньги? СТРАХ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ИСТОЧНИК ДОХОДА, РАБОТУ 81%
13 Наш клиент – это Люди разных возрастов и социальных групп: от простых трудовых профессий до представителей интеллектуального труда, составляющих бизнес элиту Казахстана. женщины (57%) и мужчины (43%) в возрасте от 25 до 55 лет
14 Каким должно быть позиционирование чтобы объединить в коммуникациях - Бизнес эффект и социальный момент?
15 Есть ли выход? Продвижение услуг финансовых институтов идет традиционными методами обычной рекламы, забывая о том, что не клиенту нужен финансовый институт, а наоборот, финансовому институту нужен потребитель. Коммерческая реклама отторгается населением и зачастую вызывает его агрессивную реакцию в силу особенностей нашего менталитета. В нашей многоукладной стране, где реклама лишь недавно стала явлением, серьезно влияющим на общество, проблема ее социальной ответственности стоит особенно остро. Более 70 % населения к рекламе относятся отрицательно. Для сравнения – в Европе примерно такой же процент – с интересом и доверием! (трекинговое исследование IPSOS ASE, «Восприятие рекламы Сбербанка России») Как найти выход?
16 Социальный маркетинг - работа коммерческих компаний, направленная на одновременное продвижения бренда и социальных ценностей. Ключевыми элементами такого маркетинга наравне с изучением, формированием и удовлетворением потребностей клиентов является разработка, реализация социальных идей в обществе.
17 ВЫХОД ЕСТЬ: MIX=Социальная реклама + Банк
18 Решение для коммуникации Сбербанка: бережныеНесмотря на рыночную ситуацию, наша цель выстроить бережные отношения с потребителем. Только при таком подходе человек станет лояльным пользователем продуктов Сбербанка..
19 Идея: Мы знаем какими усилиями зарабатываются деньги. Сбербанк России понимает это и ценит. БАНК КОТОРЫЙ УВАЖАЕТ
20 Формат коммуникаций ТЕСТИМОНИАЛ (testimonial) – настоящие истории с реальными людьми. Люди в коммуникациях – олицетворение целевой аудитории Сбербанка России в Казахстане.
21 Главные герои 3 главных героя – профессионалы своего дела в реальной жизни 3-х разных социальных групп 3-х разных возрастов Салтанат – модельерАманжол – водительВиктория – флорист
22 ТВ - РОЛИКИ
26 Рекламные ролики ДБ АО «Сбербанк» по рекламной кампании «Деньги – это Ваш труд» заняли III место на 19-ом Московском Международном фестивале Рекламы «Red Apple 2009» По результатам проведенного анкетирования отзывы респондентов: Коммуникация излучает уверенность и спокойствие Задевает за живое Не пугает Не вызывает аллергической реакции Эффективность
27 Социальная реклама + Банк = Доход Так бывает? или Так бывает!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.