Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurasia-forum.ru
1 Разработка и продвижение инновационных турпродуктов на мировой рынок (на примере туристического комплекса «AGROTOUR»)
2 Объем выделяемых финансов для развития туризма из республиканского бюджета (мл.тг) Объем выделяемых финансов для развития туризма из республиканского бюджета (млн.тг) Число въездных туристов (млн.человек) Число выездных туристов (млн.человек)
3 Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в туристской отрасли Сильные стороныСлабые стороны Внедрение ВСТ, который позволяет оценить реальный вклад туризма в экономику Наличие инфраструктуры туристской индустрии Законодательная и нормативно-правовая основа для развития туристской отрасли Высокий интерес к экотуризму на международном рынке (8,9 млн. человек или 63 % от общего потенциала), для развития которого в Казахстане имеется потенциал: Уникальная культура и история Казахстана позволяющая развивать культурно-познавательный туризм Природные условия для развития горнолыжного туризма Обеспеченность кадровыми ресурсами Практически вся инфраструктура расположена в городах и крупных населенных пунктах Несоответствие инфраструктуры международным требованиям Отсутствуют условия для многодневного пребывания туристов на объектах, представляющих интерес Отсутствие механизма дотаций, преференций и налоговых льгот инвесторам Не сформированы подходы и политика экотуризма в Казахстане Низкое качество/отсутствие подъездных дорог к туристским объектам Программа подготовки кадров не соответствует реальным потребностям рынка ВозможностиУгрозы Создание новых рабочих мест, в том числе и в сельской местности Высокий уровень узнаваемости Казахстана на международном рынке туристских услуг, что обеспечит приток инвестиций и дохода в бюджет Создание национального турпродукта Увеличение туристских потоков по въездному и внутреннему туризму Увеличение количества однодневных маршрутов Снижение объемов туристских потоков Низкий уровень инвестиционной активности Формирование образа Казахстана как страны, неблагоприятной для туризма, а также снижение ее инвестиционной привлекательности.
5 Описание проекта 1. Инновационность проекта –отдых в экодомах, расположенных в туркомлексе. Преимущества соломенного дома: Доступность и экономичность. Экологичность. Быстрота и эффективность Уникальные свойства Целесообразность строительства.
6 2. Инфраструктура Сферу туристического комплекса следует обеспечить коммунальными связями и проложить дороги соответстующим евростандартом На выбранной территории следует провести специальные работы по дизайну ландшафта Обслуживание будет проводиться на высшем уровне, то есть каждый член персонала пройдет профессиональную подготовку Предлагаемые разновидности блюд: - национальные блюды - европейские блюды
7 В развлекательные программы входят следующие : Охота с беркутом Плавание на яхте казахское национальное прикладное искусство и возможность изготовления их своими руками Организация экскурсий по ознакомлению с культурными и национально- историческими наследиями Прогулка на лошадях Этномузей (программа краеведения, 3D макетов территории Казахстана)
10 Пути продвижения туристического бренда « Agrotour » на мировой рынок: Участие в выставке « EXPO-2017 » Реклама в СМИ (отечественные и зарубежные журналы, телевидение) Реклама о туристическом комплексе на собственном INTERNET-сайте и сайтах зарубежных туристических фирм Спонсорство Благотворительные акции Презентации по поводу предоставления новых туров, программ или направлений работы Продажа сувениров с наименованием туркомплекса Проведение медиафорумов Телевизионные ролики с участием знаменитостей Неявная, « скрытая » реклама ( « засветиться » в кинофильмах, книжных бестселлерах) Совместный туризм
11 Период осуществления проекта г.г. –организацинный этапПодготовление нужной документации на организацию данного комплекса Осуществление первого этапа: Изготовление макета будущего комплекса Получение территории для комплекса Приём высококвалифицированных строителей г.г. – строительство основных объектовОсуществление второго этапа: Строительство экодомов Ландшафтный дизайн местности Подведение инфраструктуры г.г. – Заключительный этапНабор персонала Рекламирование в СМИ Подготовка к принятию первых посетителей 2017 г. Осуществление проектаЦеремония открытия на международной выставке ЕХРО-2017
12 Расчет бюджета рекламной кампании Медиа-план СтоимостьТребуетсяЗатраты, тенге Ролик на телевидении: - ТК «Euronews» - ТК «РОССИЯ 1» 1 мин – тг 1 мин – тг 85 выходов рекламных роликов по 30 сек. 36 выходов рекламных роликов по 30 сек тг тг - ТК «1 канал Евразия»1 мин – тг36 выходов рекламных роликов по 30 сек Итого: тг
13 Бюджетная эффективность Расходы Сумма Первоначальный капиталСтроительство экодомов $ Первоначальная реклама17 500$ Инфраструктура $ Постоянные расходыАмортизационные расходы на яхту и электромобили $ Переменные расходыРасходы на рекламу $ Расходы на продукты питания $ Заработная плата служащих20 000$ Общая сумма требующихся инвестиций $
14 РасходыСумма Расходы на строительство дома из соломы 40 м 2 – экодом для семьи – $ × $ 20м 2 – одноместный экодом – 5 000$×9 40 м 2 – экодом для VIP гостей – $ × 9 70м 2 – дополнительный экодом для персонала $ × 2 Расходы на инфраструктуруПодведение воды $ Ландшафтный дизайн Дополнительные расходы (яхты,специальные мини электромобили) Расходы на рекламуРеклама на национальных каналах17 500$ Реклама на интернет сайтах Реклама на предприятиях и компаниях Заработная плата персоналаОфицианты× $ Шеф-повара × 3 Мастера по обучению ремеслам×10 Коневод × 3 Охотники× 3 Краеведы и гиды× 10 Обслуживающий персонал× 15 Итого $
15 В процессе осуществления проекта ожидается достичь следущее: - Получение ежегодной чистой прибыли в результате реализации проекта в объеме $. - Пополнение государственного бюджета на сумму $. ежегодно. - Создание 50 дополнительных рабочих мест. - Появление возможности предоставления туристических услуг примерно иностранных и отечественных туристов и ежегодного наращивания клиентской базы. - Повышение социально-экономического благосостояния аулов, близлежащих к предлагаемому туркомплексу. -Возможность выхода казахстанского туризма на международный рынок совместно с иностранными партнёрами в ближайшие 3-5 лет. - Даст толчок развитию агротуризма не только в районе нахождения туркомплекса, но и в других регионах Казахстана. - Появится импульс развития инфраструктуры агротуризма (предприятия по изготовлению национальных казахстанских товаров, транспортная инфраструктура, развитие национальных видов спорта, расширение числа высококвалифицированных специалистов по оказанию туристических услуг и т.д.). -Издание специального журнала о предоставляемых услугах инновационного туристического комплекса по проекту. Ожидаемые результаты
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.