Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkurgfirst.ru
1 Начальная школа Качество знаний учащихся (сравнительный анализ за четверть учебного года
2 Основная школа ( 5-е классы) Сравнительный анализ 1 полугодия 2008/2009 учебного года и итоговых отметок за курс начальной школы.
3 Основная школа (6 – 7) классы Качество знаний учащихся (сравнительный анализ за четверть) учебного года
4 Учащиеся с одной «3» КлассыПредметКол-во уч-ся 5-е классы Русский язык3 Математика8 Английский язык1 6-е классы Русский язык9 Литература1 Математика5 7-е классы Русский язык5 Математика1 Физика6 Английский язык1
5 Учащиеся с одной «3» КлассыПредметКол-во уч-ся 8-е классы Русский язык4 Алгебра1 Английский язык1 9-е классы Алгебра2 10-е классы Русский язык1 История1 Стилистика1 11-е классы Русский язык1 Алгебра1 Всего 56 человек (7 %) Русский язык – 23 чел., Математика (Алгебра) – 18 чел., Физика – 6 человек
6 Учащиеся с одной «4» КлассыПредметКол-во уч-ся 5-е классы История1 6-е классы Русский язык3 Математика2 7-е классы Русский язык1 Физика3 8-е классы Физика1 9-е классы Русский язык1 10-е классы Русский язык1 Алгебра1 Всего 14 человек (1,7 %)
7 Качество знаний учащихся 8-9 классов (сравнительный анализ по итогам I и II четверти) КлассI четвертьII четверть 4-5 (%)5 (%)4-5 (%)5 (%) 8 а б в г д а б в г80130 Среднее значение 31 %
8 Качество знаний учащихся 8-9 классов (сравнительный анализ по итогам I и II четверти)
9 Качество знаний учащихся классов (I полугодие 2008/2009 учебного года) Класс4-5 (%)5 (%)С одной 3 (%) С одной 4 (%) 10 а б в а б в4040 Среднее значение 29 %
10 Качество знаний учащихся классов (I полугодие 2008/2009 учебного года)
11 Вопросы к педагогическому совету «Качество знаний учащихся: из чего оно складывается» Чему сегодня нужно учить? Нужны ли школе стандарты? Должны ли быть стандарты разноуровневыми? О чем говорит школьная отметка? Какой должна быть дифференциация? Перегрузка учащихся – миф или реальность? Как понимать личностный подход? Существует ли учение без принуждения? Каким должен быть современный учитель? Всегда ли прав учитель? Каким должен быть современный урок? Осуществим ли на уроке индивидуальный подход?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.