Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgouo.ru
1 Количество педагогических работников Школа ровесница поселка городского типа Излучинск, детище градообразующего предприятия Нижневартовской ГРЭС Многопрофильная, адаптивная школа Школа имеет лицензию на право ведения дошкольного и дополнительного образования Школа содержит следующие инфраструктурные подразделения: - центр информатизации образования - музей «История школы в истории судеб» Самоуправление школьников – детские организации: - «Солнечный город» (1-4 классы) - «Район MAXIMUM» (5-11 классы) МБОУ Излучинская ОСШ 1 - инновационная площадка по теме «Создание инновационной модели школы с целью адаптациимодели школы индивидуализации и всестороннего развития личности школьника I ступени обучения», экспериментальная площадка по теме «Создание организационно-педагогических условий формирования у школьников готовности к осознанному выбору и профессиональному самоопределению» Уникальность Адрес сайта Место расположения Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нижневартовский район, г.п. Излучинск Количество учащихся 700 человек, из них обучающихся – 666 (32 кл.), воспитанников – 34 (2 гр) Дополнительная информация Фото школы Образовательная среда Видеоролик публичного отчета школы за 2008 год Уставы детских организаций Музей школы Всего сотрудников 144 человека, из них педагогических работников - 74
3 Год создания - март, 2007(фактически) - март, 2008(юридически) Количество членов Количество членов – 20 человек Удостоверения школьных управляющих Рабочие группы Учебная – руководитель Богданная Е.Ю. Культурно-досуговая и спортивно-массовая – руководитель Герт О.В. Административно-хозяйственная и финансово- экономическая – руководитель Галиев И.И. Показатели активности Заседание Управляющего Совета – четвертая среда месяца Заседание рабочих групп – 4 раза в год Заседание Управляющего Совета – 9 раз в год Заседаний Управляющего Совета всего за три года - 29 Заседаний рабочих групп всего за три года – 27 Дополнительная информация Фото с выборов Раздел устава «Управление» План работы УС Протокол заседания Видеоролик заседание УС Протоколы контроля рабочих групп
4 Проблема: Когда школой управляют только представители «властной вертикали» - учредитель, администрация школы во главе с директором, то характер управления - государственный. В статье 2 ФЗ «Об образовании» принципом государственной политики в области образования является демократический стиль управления, который может быть обеспечен привлечением представителей общественности к реальному управлению школой Приоритеты: Реализация задач, поставленных программой развития школы Развитие конкурентных преимуществ школы в социуме г.п. Излучинск Реализация Программы «Развитие государственно-общественного управления на годы» Создание модели соуправления образовательным учреждением субъектами УВП и общественности Роль Совета: Обеспечение функционирования и развития школы как открытой государственно – общественной системы, в которой реализуется сотрудничество и взаимодействие всех субъектов учебно-воспитательного процесса (УВП) и представителей общественности на условиях равноправного партнерства Управляющий Совет Изучает жизнь школы Способствует развитию школы Создает условия соуправления субъектов УВП Обеспечивает взаимодействие в социуме Участвует в жизни школы Развитие конкурентных преимуществ школы в социуме г.п. Излучинск Дополнительная информация Программа Развития государственно- общественного управления на гг Схема соуправления участников УВП, структура управления школой
6 Дополнительная информация Видеоролик заседание УС Протоколы заседаний рабочих групп Видеоролик школьного конкурса «Учитель года» I. Программа Развития школы: - участие в разработке - утверждение - участие в реализации - контроль за реализацией - анализ исполнения II. Образовательная программа - формирование групп предшкольной подготовки для неорганизованных детей г.п. Излучинска - внедрение государственных образовательных стандартов в 1-4 классах - формирование осознанного выбора через распределение школьного компонента в 5-9 классах - утверждение школьного компонента в соответствии с социальным заказом родителей (профильное обучение в классах) - переход на учебные планы в режиме 5-дневной недели - предоставление широкого спектра дополнительных образовательных услуг во второй половине дня - развитие дополнительных платных образовательных услуг - организация общественного наблюдения при проведении процедуры аккредитации учреждения, проверки качества образования, итоговой аттестации учащихся III. Финансирование - формирование бюджетной сметы расходов и доходов на календарный год - отчет об исполнении сметы расходов и доходов бюджета за квартал, год - контроль за расходованием внебюджетных средств от иной, приносящей доход деятельности (спонсорская помощь, гранты, премии) - утверждение положений «О платных услугах», «О расходовании внебюджетных средств» - утверждение сметы расходов и доходов по дополнительным платным услугам - участие в формировании критериев для распределения стимулирующего фонда заработной платы IV. Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий в школе условий в школе - рейды рабочих групп - родительский патруль - ежедневное дежурство родителей в школе -участие в проведении и анализе мониторинга здоровья -организация мероприятий по формированию здорового образа жизни V. Защита и содействие в реализации прав и законных интересов субъектов УВП и законных интересов субъектов УВП - работа общественной приемной УС - рассмотрение обращений граждан - представление на конкурсы грантовой поддержки VI. Взаимодействие с Учредителем в формировании органов управления школой органов управления школой
7 Пути решения: контроль за решением задач программы развития развитие самоуправления учащихся привлечение родителей к жизни школы развитие активности родителей привлечение социума, общественности к делам школы создание родительского патруля привлечение спонсорских средств проведение ежегодного публичного отчета школы информирование учащихся, родителей, общественности Дополнительная информация Описание кейса Информация об участии учреждения в мероприятиях всероссийского, регионального, муниципального уровней Буклет о школе Итоги реализации программы развития Видеоролик о работе школы одаренных детей на базе учреждения Участ- ники Роди- тели Уче- ники Учи- теля Обще- ствен- ность Область – реализация Программы Развития школы на гг. Проблема – на конец 2006 года ОСШ 1 имела низкий рейтинг среди школ Нижневартовского района (20-23 место) и являлась неконкурентоспособной. Остро стояла проблема - как повысить престиж школы 1 в Нижневартовском районе, каким образом развить ее конкурентные преимущества в социуме городского поселения Излучинск? Реализация обеспечена системность, комплексность, последовательность решения задач +заинтересованность всех субъектов УВП Результат: - Высокий рейтинг школы в Нижневартовском районе (1-3 места по различным показателям) - Главное: школа 1 стала престижной для учащихся, родителей и общественности
8 КОНТРО ЛЬ Документы, материалы Уровень исполнения планов, подпрограмм Соблюдение здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда Тематически Планово Оперативно Отдельными членами УС Рабочими группами по направлениям Составом УС на заседаниях
11 Дополнительная информация Отзывы о работе школы Видеоролик о школе Результативность Рост качества знаний – с 31% до 42% Сохранение контингента: 2009 – 709 чел 2008 – 702 чел 2010 – 700 чел Активность и участие родителей в школьных мероприятиях увеличилась с 30% до 67% Информированность широких кругов общественности – сайт школы является победителем муниципального конкурса школьных сайтов Укрепление материально-технической базы школы Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых образовательных услуг По итогам 2008 года школа по предложению Правительства ХМАО-Югра внесена в Всероссийскую книгу Почета По итогам 2009 года школа 1 по предложению Департамента образования и науки ХМАО-Югры занесена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения» В 2010 году школа вошла в сборник «Ими гордится Россия»
15 Эффект Управляющего Совета Взгляд на проблему глазами всех субъектов УВП (Учитель, Ученик, Родитель) Нововведения, инициативы позиционируются от органа государственно-общественного управления Распространение информации о достижениях школы не только в образовательной среде, но и на предприятиях родителей и в социуме г.п. Излучинск
16 Дополнительная информация Фото педсовет Протокол совместного совещания УС и администрации школы Данные соцопроса В помощь школьному управляющему Образование и самообразо- вание Активное участие в делах школы Выявление проблем, контроль Изменение структуры совета Образование рабочих групп Разработка «Кодекса школьного управляю- щего» Соуправ- ление всех субъектов УВП и социума Инициа- тивные и творческие школьные управляю- щие Обучение школьных управляющих: Обучение школьных управляющих: дистанционное образование школьных управляющих, районная научно-практическая конференция по государственно-общественному управлению, консультации и собеседования со cпециалистами, государственно-общественный совет по общему образованию ХМАО-Югры, общественная приемная в школе, сайт школы, «кодекс школьного управляющего»«кодекс школьного управляющего» ГРАДАЦИЯ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ
17 Дополнительная информация Информационный стенд Публичный отчет УС Управляющий совет на сайте школы izl1.edusite.ru/p41aa1.html Информационный стенд Публичный отчет Страница УС на сайте школы Общественная приемная в школе Совет председателей родительских комитетов Муниципальный совет по развитию образования в Нижневартовском районе Сотрудничество со СМИ
18 Дополнительная информация Проект «Создание инновационного образовательног о учреждения «Школа достижений»» От развития конкурентных преимуществ школы в социуме г.п. Излучинск и Нижневартовском районе и высокой результативности ее работы к созданию инновационного образовательного учреждения «Школы достижений», обеспечивающего путь восхождения личности, готовой к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире Цели и задачи на ближайший период Разработка и утверждение Программы Развития школы на гг. Реализация проекта «Создание инновационного образовательного учреждения «Школа достижений» НАША Новая школа - Школа государственного – общественного управления + Школа достижений Высокая результа- тивность Развитие конку- рентных преимуществ школы Новая школа – путь восходения личности готовой к жизни в высокотехнологи- чном, конкурентном мире Пути достижения Комплексное преобразование всех характеристик школы будущего, их целостность, последовательность и взаимосвязь
19 Балан Л.П.Герт О.В.Гогошидзе Ш.Я.Горшкова Л.И.Зеленская Н.А. Костронин А.О. Кумукова Д. Ливн М.В.Мерш А.Прокопчук Л.Г. Сайфуллина- Андрюхина А.А.Трофимов С.Г.Яковлева Т.А. Ананьева О.П. Богданная Е.Ю. Ворожбит Л.Н.Гаврилова И.П.Галиев И.И.Сорокина Н.П.Цуканова Н.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.