Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 - Жизнедеятельность школы всегда происходит на фоне, который образует социум. Социум создает, утверждает школу как социальную организацию, дает ей определенный статус, компетенцию, права и обязанности, дает оценку её деятельности её деятельности
2 Социальный паспорт школы Всего на территории детей – 655человек. Многодетных семей -26, в них 26 учащихся. Малообеспеченных семей -6, в них 6 учащихся. Неблагополучных семей -4, в них 6 учащихся. Общее количество опекаемых – 9 семьи, в них 9 учащихся. Приемные семьи – нет. Приемные семьи – нет. Дети-инвалиды - 6 учащийся. Дети-инвалиды - 6 учащийся. Состоят на учете в ИДН- 5 учащийся. Состоят на учете в ИДН- 5 учащийся. Состоят на внутришкольном контроле – 14 учащихся Состоят на внутришкольном контроле – 14 учащихся Социальный состав родителей обучающихся: - полных семей – 28 - неполных семей – 9 - работают – 42 - не работают – 17 - пенсионеров – 6 - со средне - специальным образованием – 17 - со средним – 32 - неполное среднее – 15
3 Социально-культурная среда Число учащихся, состоящих на учете в КДН - 2 (0,3 %) Зарегистрировано наркоманов-0 Зарегистрировано токсикоманов-0 Вовлечено во внеклассную и внешкольную работу – 592 (90,3 %) Объединения по интересам внутри школы (22,6 %) Образовательные учреждения дополнительного образования детей – 258 (39,5%) Коллективные творческие дела – 145 Традиционные массовые мероприятия - 19 Проектную деятельность воспитательной направленности – 23 (3,5 %) направленности – 23 (3,5 %) Органы самоуправления учащихся – 162 (24,7 %)
4 В системе дополнительного образования предусматривается два направления : ВнеурочноеКружки: «Занимательная грамматика» «Юный каллиграф» «Юный каллиграф» «Английский в рифмах» «Английский в рифмах»ФакультативыЛекцииЭкскурсииОлимпиады Предметные недели конкурсы ВнешкольноеКружки:«Вундеркиндики» «Я рисую» «Умелые кучки» «Мастер» «Я - исследователь» Танцевальный кружок «Ритм» Спортивные секции: Баскетбол (девочки) Баскетбол (мальчики) ВолейболФутболТеннис
5 Миссия модели школы: - Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности; -содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.
6 Целями социокультурного центра являются: - Содействию развитию индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребёнка, использования индивидуально- ориентированных форм и способов педагогического взаимодействия. - Содействие развитию трудовых, нравственных, гражданственных и здоровьесберегающих аспектов социума в образовательной среде.- Формирование единого образовательного пространства. Задачами социокультурного центра являются: -Привлечение социума к решению проблем школы и укрепление связей с окружающим социумом (дом культуры «Искра», Горизонт», ДОРА, детский сад, детская поликлиника, совет ветеранов, Городским музеем, в/ч и родительской общественностью). и родительской общественностью). - Пропаганда ЗОЖ и профилактика вредных привычек учащихся. и профилактика вредных привычек учащихся.
7 Направления деятельности социокультурного центра I направление - обеспечение качества и доступности образования II направление – совершенствование воспитательнойи внеурочной деятельности учащихся III направление – усиление здоровьесберегающей и профилактической направленности УВП и профилактической направленности УВП
8 Основные направления работы воспитательной системы школы
9 Ядро образовательной системы составляют значимые для детей и взрослых ценности:
10 Принципы образовательной среды школы -принцип открытости образовательной среды; -принцип свободы выбора; -принцип гуманизации; -принцип педагогической поддержки; -принцип природосообразности; -принцип культуросообразности; -непрерывность образования; -принцип вариативности; -принцип сочетания инновациозности и стабильности и стабильности
11 Базовые идеи социокультурного центра Идея развития школы как центра социальной педагогической помощи семье и детям Нацеливает на оказание поддержки детям и семьям, которые не в состоянии самостоятельно справиться со своими проблемами Информационно -просветительский центр открывает возможности доступа к современной информации, включая Интернет Физкультурно -оздоровительный помогает создать систему оздоровительной деятельности Центр патриотического воспитания детей ориентируется на организацию системной деятельности по изучению истории и традиций своей школы малой и большой Родины, созданию и укреплению Сообщества выпускников Художественно -эстетического Образования и воспитания Дает возможность Осуществления К развитию Художественных способностей И формированию Эстетических вкусов. Благоустройство Окружающей среды
12 Ожидаемые результаты функционирования социокультурного центра
13 Внешние связи школы Методиче ский кабинет ЦДТ Городско й отдел по делам молодежи Уссурийс кий заповедн ик Станция Юных натуралис тов ОДН УВД по УГО Админист рация УГО Городско й Драматич еский театр Городска я детская поликлин ика Городска я Детская библиоте ка Центр планиров ания семьи и репродук тивного Здоровья «Доверие » Отдел соц. защиты Городской совет ветеранов Уссурийс кое казачье войско УГО Городско й Совет Народных Депутатов Редакция газеты «Коммун ар» Телемикс УГО Д/К «Горизон т» к/т «Россия» ДВФУ С/Х Академия Лицей 16 Колледж 45 МБОУ СОШ 24
14 Человек всегда в жизни делает выбор по трем основным жизненным позициям: жизненной позиции (кто я?); профессии; спутника жизни. И главная задача педагога создание мотивационных условий для этого выбора. Условия можно выразить формулой: Здоровье + защищенность самоутверждение + смысл жизни + самореализация = ЛИЧНОСТЬ.
15 Результативность Сравнительная диаграмма показателей уровней воспитанности уровней воспитанности за и учебные года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.