Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpharma-vision.ru
1 ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38, т ел
2 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Компания «Pharma Vision» является основным уполномоченным рекламным агентством по предоставлению комплекса рекламных и маркетинговых услуг на территории муниципальных и ведомственных медицинских учреждений г.Москвы и Московской области с суммарным трафиком посещаемости более 18,5 млн. человек в месяц.* * По данным бюро медицинской статистики Департамента Здравоохранения г.Москвы и Министерства Здравоохранения Московской области, по количеству обращения в регистратуру ЛПУ в 2009 г. Эксклюзивное размещение рекламно - информационных материалов в лечебно- профилактических учреждениях Москвы и Московской области Специализированное рекламное агентство «Pharma Vision»
3 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Социально-информационный проект «Здравпросвет» это: - Информационные стенды форматов А2 и А2+ в детских и взрослых поликлиниках, стоматологиях, женских консультациях, роддомах, диспансерах и т.д. (адресная база более 1500 лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ); - Полезная, актуальная и постоянно обновляемая информация для посетителей ЛПУ: как уберечься от болезней, улучшить здоровье, ухаживать за детьми и т.д. - Стенды расположены в коридорах и фойе больниц, рядом с кабинетами специалистов, регистратурой, аптечными киосками. Пример информационного стенда:
4 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Преимущества размещения рекламы в ЛПУ на информационных стендах: Доверительное отношение посетителей ЛПУ к рекламе, которая воспринимается как полезная информация; Эффективное размещение как имиджевой, так и продуктовой рекламы, возможность создания «скрытой» рекламы; Большой выбор тематики стендов, возможность написать просветительский текст под конкретный продукт или компанию; Большой выбор размеров макетов: А2+, А2, А3, А5 (листовки); Низкий уровень «рекламного шума», обеспечение эксклюзивного медиаприсутствия; Длительность контакта с рекламным сообщением в среднем 20 минут; Возможность таргетирования, разработки гибкого медиаплана с учетом Ваших пожеланий; «Статусность» рекламного сообщения, высокий уровень доверия потребителей.
5 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Целевая аудитория Социальный статус
6 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ База данных ЛПУ Больницы городские взрослые - 48 Больницы городские детские - 9 Больницы гинекологические – 4 Больницы инфекционные - 3 Больницы инфекционные детские - 5 Больницы психиатрические и наркологические - 19 Больницы специализированные - 2 Больницы стоматологические - 64 Больницы туберкулезные - 4 Госпитали - 4 Диспансеры врачебно-физкультурные - 9 Диспансеры другие - 2 Диспансеры кожно-венерологические - 30 Диспансеры наркологические - 14 Диспансеры онкологические - 4 Диспансеры противотуберкулезные - 16 Диспансеры психоневрологические - 22 Дома ребенка - 21 Женские консультации - 17 Медико-санитарные части - 25 Научно-исследовательские учреждения - 12 Образовательные учреждения - 27 Поликлиники восстановительного лечения - 6 Поликлиники городские Поликлиники городские детские Родильные дома - 31 Санатории - 36 Хосписы - 8 Центры восстановительного лечения для детей - 8 Центры медицинские - 21 Центры планирования семьи и репродукции - 4
7 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Возможности
8 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Примеры информационных стендов (муниципальные ЛПУ)
9 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Примеры информационных стендов (федеральные, ведомственные, коммерческие ЛПУ)
10 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Возможность размещения рецептурных препаратов Закон о рекламе запрещает рекламировать рецептурные препараты для широкой аудитории пациентов. Однако, в рамках проекта ЗДРАВПРОСВЕТ возможно описание проблематики, использование узнаваемого фирменного стиля, указание сайта и телефона горячей линии для продвижения рецептурных препаратов. Все это делает плакат не только познавательным для посетителей ЛПУ, но и помогает выстроить прямой ассоциативный ряд между проблематикой и препаратом.
11 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Возможность размещения рецептурных препаратов По условиям тендера, проводимого Департаментом Здравоохранения г. Москвы, коммерческая информация на стенде ЗДРАВПРОСВЕТ может занимать не более 25% от общей площади стенда. Однако существует возможность полного брендирования стенда в корпоративные цвета Клиента. Таким образом создается впечатление, что стенд полностью занимает реклама одного продукта.
12 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Расценки размещения рекламных материалов в рамках социального проекта «Здравпросвет»: Формат рекламыСтоимость аренды в течение 1 мес. на 1 стенде А3 (горизонталь 420 Х 297)1 600 руб. 00 коп. А2 (вертикаль 420 Х 594)2 700 руб. 00 коп. А2+ (вертикаль 420 Х780)2 900 руб. 00 коп. Раскладка рекламных материалов в стендовые карманы Аренда 1 стендового кармана в 1 ЛПУ в течение 1 месяца 1 раз в месяц600 руб. 00 коп. 2 раза в месяц1000 руб. 00 коп. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный монтаж/демонтаж 1 рекламного плаката – 500 р. Все цены указаны без учета НДС 18% Минимальный срок аренды рекламных мест на стендах и стендовых карманов – 2 мес. Скидки обсуждаются индивидуально в зависимости от объемов и сроков размещения рекламы; Стоимость размещения включает монтаж и демонтаж рекламных материалов, обслуживание в течение срока экспонирования, фотоотчет. Также к Вашим услугам: - Разработка макетов, написание текстов, полиграфический дизайн, верстка по макету заказчика, обработка фотографий, креативный дизайн, фотоуслуги, тиражирование печатной продукции. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1.Поддержка размещаемой рекламы санитарно просветительским плакатом соответствующей тематики – печать размещаемых плакатов за счет рекламодателя. 2.Разработка санитарно-просветительского плаката (без прямой рекламы) при спонсорском участии рекламодателя - ½ стоимости прайс-листа с учетом скидок. Печать размещаемых плакатов за счет рекламодателя. Датой начала рекламной кампании считается последний день монтажа рекламных материалов – это означает, что все рекламные плакаты, смонтированные до данной даты, будут считаться бесплатным бонусным размещением.
13 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ Региональные возможности: Компания «Pharma Vision» объединяет в себе различные Indoor и BTL – возможности на территории Лечебных Учреждений Российской Федерации. География размещения – все крупнейшие города России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на- Дону, Самара, Волгоград, Омск, Челябинск, Пермь, Уфа, Воронеж, Саратов, Краснодар и др. Виды активностей: - Размещение рекламы на стандартных Indoor-носителях у кабинетов специалистов - Нестандартные виды размещения - Проведение промоакций, семплинг на территории ЛПУ и др. Региональные возможности компании «Pharma Vision» позволяют расширять виды площадок для размещения рекламы. На данный момент indor- размещение также возможно в: - Детских садах - Школах - Высших учебных заведениях
14 г. МОСКВА, Б. Тишинский пер. 38 т е л ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города МОСКВЫ г. Москва, Б. Тишинский пер., д. 38 тел.: , факс: Директор Департамента развития Лебедев Василий Руководитель отдела спецпроектов Юлия Васильева сайт: Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.