Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемm.prconf.ru
1 Вчера – рано, сегодня – поздно! Или Социальные сети – самая динамичная маркетинговая среда Виктор Майклсон, к.п.н., Зав. кафедрой СКАТ РГГУ Владимир Кутилов, директор, Группа «Коммуникатор»
2 Модные тренды Когда-то были чаты… …быстрое распространение месенджеров Тематические сообщества-форумы («конференции») Потом… Объединения людей по интересам (энтузиазм) – опять в форме сообществ Появляются блоги и объединения блоггеров… …и тут приходит идея web 2.0: wiki и иже с ними – consumer generated content Рождения социальных сетей – теперь люди объединяются НЕ только по энтузиазму
3 Новая парадигма отношений Что влияло на имидж человека? Галстук – какой костюм? Слова – как и что говорит? Аксессуары Места присутствия – рестораны, театры и т.д. Что влияет и будет влиять на имидж человека сейчас? Nick-name – включая адрес и название блога Фотографии, выложенные в соц.сетях и в блоге Места присутствия: сети, блоги, сообщества и т.д. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты…» Тексты личного блога и только потом: галстук и туфли
4 Блоги VS. социальные сети Колумнист/писатель VS. Модный журнал/редколлегия Монолог VS. дискуссия = постепенное объединение людей в группы = синергия от объединения = каждый существует в рамках собственных комплексов (Дом-2 – в сети) Таким образом, происходит разделение этих форматов, разделение аудиторий и инструментария
5 Общее: Изменение сетей Старое: Несмотря на изначальную «интеллигентность» интернета, самый популярный контент: порно, халява, кровь и скандалы Новое: Доступность информации = доступность контента Доступность контента = бесплатность контента Горизонтальный маркетинг Сужение и таргетирование: Меньше общего, больше конкретного: Форум про рок-культуру – Форум про группу «Аквариум» – Форум про песню «Под небом голубым»
6 Растущие требования 1. Максимальная релевантность контента запросам аудитории 2. Возможность корректировать контент 3. Возможность легко создать свое, если остальные никуда не годятся Решение: Создавать социальные сети в социальных сетях (СС в СС) Отбирать участников – тех, у кого есть подходящая виртуальная история (биография, имидж)
7 Обзор сетей (пример) Социальная сеть Формат СС в СС Достоинства и недостатки Vkontakte.ru «Группа» и «Встреча» +: большая аудитория, легко таргетировать, много известно о пользователях, большой функционал (видео, аудио, приложения и т.д.) -: сложно считать статистику, неудобный формат интерактива Odnoklassniki Сообщество и Группа +: большая аудитория, большой разбег по соц- дему -: крайне ограниченный функционал, неудобный интерактив, отсутствие статистики livejournal ЖЖ-коммью- нити +: удобный интерактив, большой набор тем и интересов, прозрачная статистика -: относительно низкая аудитория и проникновение, ядро аудитории – узкая социальная группа
8 Маркетинг в социальных сетях
9 Задачи продвижения Ясно, что в сообществе сноубордистов эффективно рекламировать сноуборды и сопутствующие товары Также есть поведенческие паттерны: в одежде, местах присутствия и т.д. Как продвигать: Создавать новую культуру потребления (есть новый продукт): Обозначить нужду – нагнетать – предложить решение Подавать новый бренд или магазин (есть выгода) В лоб или рекомендация
10 Форматы работы в СС: Было, но прошло
11 Можно забыть…или мутировало Агенты влияния: «Охота на ведьм» Остаются, но теперь это «резиденты» СС Корпоративный блог: Изжили формат до официального сайта в формате блога Есть исключения Вывод: корпоративный блог – НЕ корпоративная газета Спам: «Кидалово и разводка» + эффективные спам-фильтры Будущее за новым видением интегрированных маркетинговых коммуникаций, откровенностью и дорогим бесплатным контентом
12 Форматы работы в СС: живо и пока будет жить (примеры)
13 Собственная сеть + SMO Не корпоративный блог, а сеть «по интересам»: Откровенно supported by brand Привлекать качественным контентом SMO: Расширение аудитории за счет регулярного обновления контента и рассылки новостей в релевантные сообщества Приглашение новых пользователей через прямое «добавление в друзья»
14 Перенаправление: сайт-посредник Вывод аудитории на сайт-посредник, который с высокой вероятностью приведет клиента к нам Мы должны быть уверены в качестве контента сайта- посредника Необходима релевантность или родство тематики сайта тематике СС Мы не должны вызвать обвинения в рекламности Также может применяться, если компания очень хочет делать спам: Для снижения негативного влияния на бренд
15 Интернет-видео Видео – один из самых популярных типов контента сегодня: В связи с развитием широкополосного доступа в интернет Самое популярное видео сегодня: Юмор/приколы Кинотрейлеры Музыкальные клипы Обучающее – необычное (природные явления) Эротика Ограничение: Видео не интерактивно, необходимо следить за реакцией
16 Посев видео Запуск видео в широкую ротацию: Размещение на видео-каст площадках (Youtube, Rutube, Smotri и т.д.) Размещение на популярных развлекательных порталах (Ziza, fishki) Только потом – размещение в целевых социальных сетях Способы использования видео: Product placement Редирект – ссылка в видео Отсылка к событию/новости Запуск мема, который начнет жить своей жизнью (например, матерный слоган) Идеально, если видео обладает «вирусным» эффектом
17 Спасибо за внимание! Виктор Майклсон Владимир Кутилов Тел/факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.