Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемang-school14.ru
1 уч.год
2 Методическая работа классных руководителей Задачи МО кл. руководителей: 1. Поэтапное внедрение программы воспитания на основе психолого-педагогического мониторинга, апробация программы классных часов на основе новых воспитательных технологий; 2. Апробация и корректировка диагностического сопровождения программы воспитания по уровневым характеристикам учащихся и мониторинговым картам уровня воспитанности; 3. Создание системы школьного самоуправления через возможности всех участников педагогического процесса; 4. Социальное проектирование - новые подходы к организации профилактической работы, в целях социальной адаптации и формирования социального опыта.
3 Поэтапное внедрение программы воспитания: апробация программы классных часов на основе новых воспитательных технологий; Семинар для вновь назначенных классных руководителей по НВТ; Обучающий семинар – пробные соревнования по технологии «дебаты»; Технологичность процесса воспитания- около 40 %. Продолжение деятельности творческих групп по апробации технологий: «Игровая технология Н.Е.Щурковой», «Педагогическая мастерская», «Этюды», «Дебаты». Формирование методического пособия по формированию ценностей: Человек. Культура. Общество.
4 Апробация и корректировка диагностического сопровождения программы воспитания Систематизация психолого- педагогического мониторинга (80%); Проведение психологических и педагогических диагностик (70%); Проведение анкетирования с учащимися 7-10 классов. Для психологического сопровождения выделить приоритетные аспекты. Системная реализация психолого- педагогического сопровождения. Планирование и коррекционная работа на основе диагностических материалов.
5 Ценностное отношение к Человеку. Культуре.Обществу. 1-4 классы
6 Ценностное отношение к Человеку. Культуре.Обществу классы
7 Моделирование воспитательной системы класса Строится воспитательная система класса через внутриклассную деятельность совместно с активом класса, формирование традиций на основе диагностического материала: в 1 «а», 2 «а» (Бердюкова О.А.), 5 «б» (Матиенко Т.В.), 4 «а» (Костина Л.В.), 4 «б» (Силина Т.А.), 4 «в» (Литау С.В.), 9 «б» (Марьясова Г.Е.), 11 «а» (Молева С.Н.), Система воспитательных мероприятий с частичным сотрудничеством с классным активом на диагностическом материале: осуществляется в 1 «в» (Головатюкова Д.А.), 2 «б» (Силина Т.А.), 3 «а» (Трутнева И.В.), 3 «в» (Данилова Е.В.), 5 «а» (Варенко О.В.), 6 «б» (Гармс Д.П.), 6 «в» (Николаева Н.В.), 7 «а» (Павлова А.А.), 7 «б» (Овчеренко Е.Т.), 8 «а» (Овчинникова О.И.), 8 «б» (Пинегина Т.Е.), 8 «в» (Богданова А.И.), 9 «а» (Проскурякова А.М.), 9 «в» (Бронич В.В.), 11 «б» (Лазарева Н.С.). Система, состоящая из отдельных тематических мероприятий, формального ведения воспитательного взаимодействия, недостаточный уровень диагностического сопровождения: 2 «в» (Валеянова А.С.), 3 «б» (Рыкова Г.П.), 5 «в» (Белоусова Т.А.), 6 «а» (Нихоношина Н.Ю.), 7 «в» (Ишагина Т.А.), 10 «а» (Бохач В.В.).
8 Моделирование воспитательной системы класса
9 Создание системы школьного самоуправления через возможности всех участников педагогического процесса; Ученическое самоуправление (система обучения и формирования лидеров); Рождение Управляющего совета школы. Деятельность Управляющего совета школы! Возрождение деятельности родительских комитетов классов; Реализация программы развития (ОАШ).
10 I фестиваль ученического самоуправления (ноябрь-март) Команда Визитка/ соц. проект Экономич. игра (пробн). Итого 7 «А»24,7 7 «Б»39,3 7 «В»25,7 8 «А»40,24 (2)46,2 8 «Б»34,78 (0,5)43,2 8 «В»392 (1,5)42,5 9 «А»30,5- 9 «Б»40,76 (1)47,7 9 «В»32,5- 10 «А»33,310 (0,5)43,8
11 Социальное проектирование – новые подходы к организации профилактической работы. 2-ая ярмарка социальных проектов; Муниципальный семинар для СЛУС по теме: опыт социального проектирования. Реализация классных социальных проектов (9 «б», 9 «в», 8 «б», 8 «в»). Профильная смена «Сталкер» (июнь 2012 г.) Продолжить реализацию тематических социальных проектов; Расширить сферу партнерства для реализации проектов.
12 Профилактическая работа Деятельность волонтеров по профилактике социально негативных явлений (социальные линейки, акции, проекты); «Открытие» дней науки (естественных наук, ГО и ЧС). Увеличение числа учащихся, состоящих на учете в ОДН. Положение о волонтерском движении; Новые формы работы по профилактике правонарушений среди подростков. (формирование правовой культуры).
13 Профилактическая работа Отряд ЮИД – удовлетворительный уровень работы (флеш- мобы, обучение ПДД, конкурсы). ДЮП –недостаточно системная работа в течение года, недостаточное участие в муниципальных мероприятиях. Выбор руководителя ЮИД из состава педагогов школы; На основе анализа планирование деятельности ДЮП на уч.год
14 Повышение квалификации классного руководителя Школьные семинары для начинающих классных руководителей; Школьные мастер- классы по формированию ценности «Человек», «Культура». Муниципальные семинары (снижение % посещения). Определены разделы школьного методического журнала. Конкурс по его созданию. Использование возможностей муниципальных семинаров и курсов по воспитанию. Издание школьного методического журнала (МО классных руководителей).
15 Ценность «Человек» Дни здоровья, конкурсы патриотической направленности; Система работы по экологическому воспитанию. Профилактика социально негативных явлений. Здоровье сберегающие приемы. Хороший уровень Необходима система школьной подготовки к спортивным мероприятиям.
16 Ценность «Культура» Тематические классные исследовательские проекты по истории Иркутской области; Поездки, экскурсии по достопримечательност ям Иркутской области; НПК «Иркутская история». Хороший уровень. Развитие исследовательских способностей обучающихся.
17 Ценность «Общество» Деятельность ученического самоуправления: Iшкольный фестиваль, муниципальные программы; Социальные проекты. Удовлетворительный уровень. Создание Центра правовой помощи (ЦПП); Реальная деятельность лидеров УС в Управляющем совете.
18 Дополнительное образование Сократился процент организации и занятости в школьных кружках на 1,1 %, что связано с сокращением ставок педагогов дополнительного образования, большой нагрузки педагогов. 2. Хороший уровень результативности участников школьных кружков в муниципальных конкурсах, НПК. Пути решения: муниципальный банк программ дополнительного образования, создание банка программ ДО в школе. Увеличение числа ставок педагогов ДО; Система привлечения педагогов муниципальных учреждений ДО!!!
19 Достижения в муниципальных конкурсах
20 Общие перспективы: Продолжение деятельности творческих групп по апробации технологий: «Игровая технология Н.Е.Щурковой», «Педагогическая мастерская», «Этюды», «Дебаты». Формирование методического пособия по формированию ценностей: Человек. Культура. Общество. Для психологического сопровождения выделить приоритетные аспекты. Системная реализация психолого-педагогического сопровождения. Планирование и коррекционная работа на основе диагностических материалов.
21 Общие перспективы: Деятельность Управляющего совета школы! Возрождение деятельности родительских комитетов классов; Расширить сферу партнерства для реализации проектов. Положение о волонтерском движении; Новые формы работы по профилактике правонарушений среди подростков. (формирование правовой культуры). Использование возможностей муниципальных семинаров и курсов по воспитанию. Издание школьного методического журнала (МО классных руководителей). Система привлечения педагогов муниципальных учреждений ДО!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.