Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Проект познавательно – игровой «По морям, по волнам» Воспитатель МДОУ д/с 11 «Лучик» Волковой Е.П.
2 Основополагающий вопрос: Что такое море?
3 Учебные вопросы: Что изучает море? Какие виды водного транспорта есть? Обитатели подводного мира? Что необходимо иметь для исследования морских глубин?
4 Учебные предметы: Развитие речи, рисование, конструирование, ребенок и окружающий мир, музыка, экология, физкультура.
5 Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, воспитатель изодеятельности, инструктор физического воспитания, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
6 Цель проекта: Прививать интерес к возникновению водного транспорта.
7 Методические задачи: Познакомить детей с возникновением водного транспорта, необходимостью создания Российского Флота и его основателей. Закреплять имеющиеся знания о морском и речном транспорте, как средстве передвижения, перевозке грузов и использовании в других целях. Расширить представление детей о профессиях, связанных с этой отраслью. Воспитывать патриотическое чувство, гордость за великую державу – Россию, страну в которой мы живем. Воспитывать творческие способности детей, интерес к коллективной работе в процессе создания альбома.
8 Дидактические задачи: Содействовать познавательно му интересу к развитию водного транспорта в России.
9 Проблемы: Как сохранить экологически чистыми моря, океаны и реки? Есть черное море, красное море, мраморное море. Почему они так называются? Почему моря бывают теплые и холодные?
10 Методы и приемы: Беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, экспериментирование, консультации родителей, постановка и разрешение проблемных ситуаций.
11 I неделя. 1.Занятие «Как люди открывали землю». 2.Интегрированное занятие «Там, где море вечно плещет». 3.Беседа «Транспорт», рассматривание иллюстраций различных видов транспорта. 4.Рассматривание иллюстраций «Старинного и современного водного транспорта» 5.Беседа «Океанские лайнеры» 6.Чтение стихотворения М.И. Исаковского «Поезжай за моря – океаны» 7.Эксперимент «Свет проникает в глубину». 8.Эксперимент «Пенное море» 9.Спротивное упражнение «Швартовка».
12 II неделя 1.Занятие «Путешествие в прошлое транспорта» 2.Интегрированное занятие «Как хорошо ты о, море…» 3.Разучивание песни «Флотская душа» муз. Н.Лукониной, сл. Л.Чадовой. 4.Беседа «Подводные лодки»5. 5.Настольная игра – пазлы «Морское дно», «Парусник» 6.Ручной труд – оригами «Пароход» 7. Эксперимент «Круговорот воды» 8. «Эксперимент «Водяная мельница» 9.Эксперимент «Вода двигает камни» 10. Сюжетно – дидактическая игра – путешествие «Издалека течет Волга»
13 III неделя 1.Занятие «История России – царь Петр I» 2.Интегрированное занятие «Ты волна, моя волна» 3.Беседа «Изучение моря» 4.Беседа «Море и мореплавание». 5.Чтение стихотворения М.Ю.Лермонтова «Парусник» 6.Эксперимент «Фильтрование воды» 7.Эксперимент «Помощница водица» 8.Эксперимент «Какие свойства?» 9.П/и «Море волнуется раз…» 10.Тренинговая игра-придумывание «Ветер по морю гуляет»
14 IV неделя 1.Интегрированное занятие «Морская экспедиция» 2.Изготовление макета «Море» 3.Д/и «»Профессии» 4. Оформить выставку – альбом детских работ совместно с родителями «Синее море» 5.Развлечение «Приключения на море» 6.Беседа «Корабли» 7. Эксперимент «Изменение объёма жидкости» 8. Эксперимент «Куда делась вода?» 9. Эксперимент «Умная галка» 10.Сюжетно – дидактическая игра «Наводнение»
15 Итоговые мероприятия: 1.Интегрированное занятие «Морская экспедиция» 2.Развлечение «Приключения на море» 3.Выставка детей совместно с родителями «Синее море»
16 Информационные ресурсы: «Большая энциклопедия для дошкольников» «Большая детская энциклопедия» «Физкультурные праздники в детском саду» «Секреты природы – это так интересно! Л.В.Ковинько Иллюстрированная энциклопедия для детей «Техника и транспорт» О.В.Дыбина «Что было до…» О.В.Дыбина «Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» Г.В.Блинова «Познавательное развитие детей 5-7 лет» И.Ф.Мулько «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» З.А.Богатеева «Чудесные поделки из бумаги» okeanyi?indetail=1 okeanyi?indetail=1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.