Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемRealtorSvetlana
1 Взаимовлияние Современных Интернет- Технологий и МЛС в Соединенных Штатах Америки Светлана Столярова, Local-n-Global Realty USA, Cleveland OH REALTOR® Member of National Association of REALTORS® - NAR Ohio Association of REALTORS® - OAR Cleveland Area Board of REALTORS® - CABOR Member of Government Affair Committee of CABOR President and Broker of Local-n-Global Realty Multi-Million Dollar Producer Whos Who in Real Estate Platinum Member Real Estate Trainer and Speaker Author of articles, blogs, audio classes Founder and organizer of Cleveland Real Estate Speakers and networking series Ambassador of Russian Community in Cleveland People Organization
2 Маркетинговая Суть МЛС Мультилистинги – надежный инструмент продвижения объектов. Наилучшее обоснование эксклюзивов с продавцами. Эффективный целевой маркетинг, направленный на тех, кто работает с покупателями.
3 Техническое и концептуальное Развитие МЛС От печати «гросбухов» - Еженедельных каталогов Баз объектов К хранению и обработке баз в электронном виде С еженедельной доставкой Дисков в офисы АН К переводу баз МЛС в Интернет – Защищенный, Паролированный доступ К МЛС 3.0.? Сервис для риэлторов «Realtor Property Resourсe» Накопление Исторических данных О продажах, Возможность для Грамотной аналитики Риэлтор – Распределитель дефицита Возможность развития Клиентских сервисов, Публикация баз, Создание бэк офиса для риэлторов Синдикация листингов, Учет и аналитика Трафика по объектам, Объекто-центристская Википедия?
4 ОТ ТОРГОВЛИ ДЕФИЦИТОМ Стадия 1 – Торговля Недоступной Информацией Стадия 2 – Торговля Дефицитной Услугой К ОКАЗАНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ УСЛУГИ В ОТКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ Мастер-Класс Светланы Столяровой ©2010 СМЕНА ПАРАДИГМ В РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ:
5 Концептуальное Развитие МЛС IDX – Обмен данными в Интернете Публикация брокерами – участниками МЛС всех объектов общей базы на своих веб сайтах Собственные публичные порталы региональных МЛС
6 Две Концепции Маркетинга Объектов Клиентам Участников МЛС «Канадская» Все объекты публикуются на общенациональном сайте Все объекты публикуются с контактными данными агентов Все агенты равны «Американская» Большинство МЛС передает информацию об объектах в общенациональный портал Объекты публикуются с контактными данными брокеров Агентам предлагаются платные сервисы для специального продвижения собственных объектов и услуг
7 Развитие и изменение концепции развития МЛС Снятие ограничения на обязательное членство в Ассоциации риэлторов для доступа к МЛС; свобода в определении размера комиссии, предлагаемой кооперирующим брокерам за продажу эксов. От закрытости информации об объектах к открытой публикации в Интернете. Варианты: через Realtor.com + веб сайты брокеров- участников IDX; через публичные оболочки региональных МЛС (вариант штата Вашингтон, который не участвует в соглашении с Realtor.com); через соглашения с новыми поисковыми порталами Trulia.com, Zillow.com и пр.
8 Сближение концепций Канада объявила о введении платных сервисов риэлторам США вводят бесплатный и закрытый для риэлторов ресурс Realtor Property Resource
9 Герграфическое Развитие МЛС От малых МЛС локальных Ассоциаций К укрепнению, слиянию МЛС на региональном уровне К созданию единых МЛС штатов К созданию закрытого Сервиса для риэлторов «Realtor Property Resourсe»
10 Опыт, который может пригодиться: Фундамент МЛС – эксклюзивы на продажу объектов. Фундаментальные отношения в МЛС – отношения кооперации в продаже эксклюзивных объектов
11 Опыт, который может пригодиться: Договорное использование общей базы объектов для привлечения потенциальных клиентов каждым брокером-участников. Вариант NEOHREX: создать закрытую систему без публичной оболочки и делегировать раскрутку в Интернете отдельным брокерам- участникам. Позволяет не смешивать две задачи: создание чистой и удобной базы и дорогостоящее продвижение рекламной оболочки.
12 Опыт, который может пригодиться: Создание и постоянное развитие удобных сервисов для риэлторов и инструментов для работы с клиентами Контроль со стороны риэлторов над публичной информацией об эксклюзивных объектах – достоверность, своевременность, полнота.
13 Опыт, который может пригодиться: Защита интересов потребителей – продавцов и покупателей недвижимости Более открытый, прозрачный рынок Защита профессиональных интересов и достоинства риэлторов
14 Удачи! Отличных договоренностей Отличных объектов Отличных отношений с государством и сопутствующими бизнесами Мастер-Класс Светланы Столяровой ©2010
15 Светлана
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.