Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmon.tatarstan.ru
1 Муниципального автономное образовательное учреждение - лицей-интернат 1 г. Альметьевск Лицей-интернат открылся в учебном году. Адрес лицея: г.Альметьевск, ул. Р.Фахретдина, 67 http: Лицей – инновационное учебное заведение, где обучаются юноши, принятые из средних школ города и района, а также из школ близлежащих городов и районов юго-восточного региона Татарстана. Целью образования в лицее является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями за курс школы, глубокими знаниями по профильным дисциплинам. На 2007/2008 учебный год в лицее обучаются 216 учащихся В с 8 по 9 класс предметы естественно- математического цикла ведутся на английском языке Длительность обучения 5 лет, с 7-го по 11-й класс
2 Директор лицея-интерната - Яруллин Фаиль Гарифович. Высшее педагогическое образование, окончил ЧГПИ по специальности математика. Общий стаж работы 7 лет. Был назначен на пост директора в сентябре 2003 года, имеет 1 квалификационную категорию в должности «Руководитель». В настоящее время в коллективе 25 педагогов, 8 из них – учителя из Турции. Из них: с высшим образованием – 24 человека (96 %) со средне-специальным – 1 человек (4%) по категориям: почетное звание «Заслуженный учитель Татарстана» – 1 человек высшая квалификационная категория – 1 человек I квалификационная категория – 7 человек II квалификационная категория – 9 человек КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ
3 ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса осуществляется через дифференциацию и индивидуализацию обучения с использованием элементов развивающего обучения. Коллектив учителей лицея проводит большую и планомерную работу по использованию инновационных технологий в управлении учебно-воспитательным процессом, на уроках используются технологии группового, коллективного, проблемного, игрового обучений, компьютерные технологии, применяется дифференцированный подход в системе обучения для более полного выявления уровня знаний учащихся В лицее-интернате реализуются шесть направлений инновационной деятельности: 1) углублённое изучение английского языка в 7-м классе. 2) преподавание отдельных предметов естественно-математического цикла на английском и турецком языках в 8-11 классах 3) изучение второго иностранного – турецкого языка в 7-11 классах 4) раздельное обучение и воспитание юношей 5) школа полного дня с проживанием в интернате 6) внедрение информационных технологий в образовательный процесс
4 Через многообразие форм деятельности мы реализуем идею развития способностей, дарований учащихся, их саморазвития, рефлексивных, коммуникативных навыков, конструктивного критического мышления, аналитического взгляда на получаемую информацию. С 1995 года команда лицея занимает призовые места в городских предметных олимпиадах, стабильно удерживается в тройке сильнейших. Ежегодно наши ученики в числе призеров республиканских олимпиад по английскому языку, физике. Члены научного общества учащихся неоднократно становились дипломантами городских, республиканских и всероссийских научно-практических конференций. Все это результат успешного внедрения программы «Одаренные дети».
5 УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ИНТЕЛЛЕКТ» В 2005 году на базе лицея-интерната создан учебный центр «Интеллект», как одно из направлений дополнительного образования, ориентированный на обучение и воспитание детей, проявляющих высокий уровень способностей в различных видах интеллектуальной деятельности и особую одаренность по предметам: физика, математика, информатика. Его цель – развитие индивидуальных способностей каждого ученика, создание условий для формирования творческой личности. В Центре обучаются ребята из школ Альметьевского муниципального района. Одно из направлений деятельности центра – подготовка одаренных детей к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня
6 ВОСПИТАНИЕ СЕГОДНЯ: РАДИ ЧЕГО И КАК ВОСПИТЫВАТЬ В лицее создана определенная система воспитательной работы, основанная на сотрудничестве, уважении и доверии между учащимися, преподавателями и родителями. С учетом современных требований к планированию воспитательной работы включена социально- педагогическая деятельность, в которой предусматривается работа психолога, классных руководителей, социума. Особая роль отводится воспитанию гражданско- патриотических качеств учащихся, приобщению к культурным ценностям, эстетическому воспитанию, гуманистической морали, культуры. Большинство учеников живут в интернате. Царящая там дружеская атмосфера и хорошие условия проживания способствуют повышению успеваемости наших учеников. Свободное время ученики проводят очень весело, играя в футбол, волейбол, баскетбол и другие игры. Кроме того они могут смотреть англоязычные и турецкие телепрограммы.
7 В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ Лицей-интернат 1 работает по утвержденной педагогическим советом программе «Здоровье смолоду» в рамках Республиканской программы «Образование и здоровье» В 2005 году лицей-интернат удостоен квалификационной характеристики «Школа, содействующая здоровью, серебряного уровня. Традиционны в лицее: «День здоровья», первенства лицея по футболу, волейболу, баскетболу, «Веселые старты», лыжные эстафеты, военизированные эстафеты для ребят старшего звена. В лицее имеется спортзал, спортплощадка, лыжная база. Медпункт лицея оборудован для оказания первой медицинской помощи. Сохранение и поддержание здоровья осуществляется с помощью профилактических действий, предпринимаемых медицинскими работниками, и активных занятий физкультурой и спортом. Учащиеся лицея неоднократно занимали призовые места в городских соревнованиях по баскетболу, волейболу, лыжным гонкам.
8 СЕМЬЯ И ШКОЛА В лицее создана определенная система воспитательной работы, основанная на сотрудничестве, уважении и доверии между учащимися, преподавателями и родителями. Открытость семьи, гуманизация семейных отношений, развитие педагогических союзов, непосредственное участие родителей в жизнедеятельности лицея, повышение общечеловеческой культуры родителей и участие в этом процессе медработников, социологов, экономистов - все это направлено на развитие и воспитание растущего человека. Лицей поддерживает тесную связь с родителями и традиционно проводит совместные классные и общие мероприятия: День открытых дверей; праздники для мам и пап; спортивные мероприятия, походы на природу, экскурсии; посещение семей учащихся преподавателями и воспитателями лицея.
9 Казань Альметьевск ГЕОГРАФИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ЛИЦЕИСТОВ В ВУЗЫ Москва10% Казань52%52% Альметьевск31%31% Турция, США2%2% С-Петербург2% Уфа1.3% Наб. Челны0,8% Ульяновск0.3% Тюмень0.3% Киров0.3%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.