Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемevent-house.ru
1 НОВЫЕ ТРЕНДЫ В РОССИЙСКОМ РИТЕЙЛЕ КОНВЕРГЕНЦИЯ ПРОДАЖ Сергей Фоменков, генеральный директор ТС-РИТЕЙЛ
2 О КОМПАНИИ ТС-Ритейл управляет розничными сетями ТОЧКА и МТС Компания ТС-Ритейл создана в январе 2007г., как 100%-ная дочерняя структура ОАО «МТС» для управления новым розничным проектом ТОЧКА, а также развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС. В конце 2007 года в компании «ТС-Ритейл» завершился процесс реструктуризации. Уставной капитал поделен между компаниями "МТС", АФК "Система", "Комстар-ОТС", "Интурист", "МБРР" и "Система Масс-Медиа". У компании восемь филиалов – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на- Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. По состоянию на 1 февраля 2008 г. ТС-Ритейл управляет 200 магазинами в более чем 35 регионах России. Цель проекта ТС-Ритейл - создание бизнеса, основанного на предложении инновационных конвергентных услуг в сочетании с продажей современных портативных цифровых устройств, телекоммуникационных, туристических, банковских и других современных розничных продуктов.
3 НА ПУТИ К КОНВЕРГЕНЦИИ КОНВЕРГЕНЦИЯ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ КАК ОКОНЧАНИЕ ЭТАПА ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОТОВОГО РИТЕЙЛА. ПРЕДПОСЫЛКИ ТРЕНДА КОНВЕРГЕНЦИИ. Мы живем в эпоху стремительных перемен. Взаимосвязанные коммуникационные сети изменяют масштабы окружающего мира, рождая новые идеи и новые способы мышления. Это новая творческая эпоха. Конвергенция технологий в совокупности с появлением новых коммуникационных каналов, предоставляет неограниченное множество возможностей для коммуникации и открытий. Новое информационное общество создает новых людей с новыми потребностями.
4 НА ПУТИ К КОНВЕРГЕНЦИИ КОНВЕРГЕНЦИЯ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ КАК ОКОНЧАНИЕ ЭТАПА ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОТОВОГО РИТЕЙЛА. ПРЕДПОСЫЛКИ ТРЕНДА КОНВЕРГЕНЦИИ. Современному человеку катастрофически не хватает времени. Это связано с ускорением ритма жизни и стремительным развитием новых технологий.
5 НА ПУТИ К КОНВЕРГЕНЦИИ КОНВЕРГЕНЦИЯ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ КАК ОКОНЧАНИЕ ЭТАПА ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОТОВОГО РИТЕЙЛА. ПРЕДПОСЫЛКИ ТРЕНДА КОНВЕРГЕНЦИИ С другой стороны, огромное количество лишней информации отнимает «время» как важный и невосполнимый ресурс. В огромном потоке информации современный человек может упустить то, что ему действительно необходимо.
6 НА ПУТИ К КОНВЕРГЕНЦИИ КОНВЕРГЕНЦИЯ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ КАК ОКОНЧАНИЕ ЭТАПА ДИВЕРСИФИКАЦИИ СОТОВОГО РИТЕЙЛА. ПРЕДПОСЫЛКИ ТРЕНДА КОНВЕРГЕНЦИИ Отсутствие времени и большие расстояния внутри мегаполиса порождает чувства одиночества у современного человека.
7 ЭВОЛЮЦИЯ РИТЕЙЛА НА ПУТИ К НОВОМУ ФОРМАТУ
12 ЭВОЛЮЦИЯ СОТОВОГО РИТЕЙЛА НА ПУТИ К НОВОМУ ФОРМАТУ
14 ВЫВОДЫ Люди сегодня более чем когда-либо нуждаются в достоверной и ясной информации Самая большая проблема современного человека – нехватка времени. Люди нуждаются в услугах, которые могут помочь им сэкономить время и силы Сегодня идет перегруженность разнообразием выбора. Поэтому так важно, чтобы бренд предлагал потребителю свою «точку зрения» и помогал ему сделать выбор Жизнь в современном городе может быть стрессовой и порождать чувство одиночества – люди нуждаются в том, чтобы их окружала дружелюбная, безопасная и надежная атмосфера
15 МАГАЗИНЫ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ ТОЧКА Мы создаем магазины нового формата: современные, привлекательные, компактные и удобные офисы продаж современных высокотехнологичных продуктов и услуг, которые становятся все незаменимее современному человеку. Мы много изучали опыт лучших магазинов близкого формата со всего мира, мы собрали самых успешных профессионалов российского розничного рынка для создания новой самой современной компании. Фактически наши магазины похожи на небольшой уютный супермаркет, попав в который гости-посетители будут ощущать себя немного в завтрашнем дне. Мы четко ориентированы на то, чтобы дать возможность каждому почувствовать себя современным человеком, раскрыть свои возможности, поняв для себя, как все, казалось бы, сложные и недоступные для понимания покупки услуги и продукты, на самом деле понятны и доступны, насколько они облегчают нам жизнь.
16 МАГАЗИН ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ ТОЧКА все в одной точке просто и понятно место встречи идей и решений
17 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА идеи, эмоции, а не свойства товара! конвергенция по-настоящему лучшее в своем роде всему свое место
18 ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА зона обучения, туристических и финансовых услуг зона 24 ч. зона быстрого обслуживания
19 ПАРТНЕРЫ В КАЖДОМ РЕГИОНЕ МЫ НАХОДИМ ТЕХ ПАРТНЕРОВ,ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ КОТОРЫХ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ Банковские услуги (мини-офисы и банкоматы): МБРР, ВТБ24, РОСБАНК, СБЕРБАНК и др. Туристические услуги (мини-офисы): ИНТУРИСТ, MOSTRAVEL, TEZ-TOUR и др. Мобильная связь, IP-телефония: МТС, TELE2, SKYLINK, МТТ, U-TEL, СМАРТС и др. Интернет+ТВ: СТРИМ, НТВ+ и др. Билеты на самолет и поезд Билеты в театр, концерты, спорт ЛЮДЯМ НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ «БЕГАТЬ» ПО ГОРОДУ - ТЕПЕРЬ ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ УСЛУГИ МОЖНО НАЙТИ В ТОЧКЕ
20 ПЕРВЫЙ МАГАЗИН ТОЧКА МОСКВА, УЛ. РОЖДЕСТВЕНКА, Д.5
22 ТОЧКА В ДЕЙСТВИИ
23 ФИШКИ ТОЧКИ :) ВСЕ В ОДНОЙ ТОЧКЕ – ЧЕМ МЫ ПРИВЛЕКАЕМ ЛЮДЕЙ В МАГАЗИНЫ
24 МЫ СОЗДАЕМ УДОБСТВО МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ У НАС БЫЛО КОМФОРТНО НАСТОЯЩИЙ КОФЕХОРОШАЯ МУЗЫКАЖУРНАЛЫ И КНИГИ
25 ОБЩЕНИЕ В ТОЧКЕ МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ У НАС БЫЛО ИНТЕРЕСНО ЗОНА WI-FIБЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
26 Конвергенция в действии: конвергенция услуг (ТОЧКА)
27 СПАСИБ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.