Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnarva6.edu.ee
1 Основные направления деятельности школы в 2011/2012 уч.году года Екатерина Борисовна Голубцова Директор школы 6
3 Муниципальное учебное заведение с русским языком обучения, которое дает учащимся основное и среднее образование В уч. г. в школе обучается 479 учащихся: 1 школьная ступень (1-3 кл.) учащихся 2 школьная ступень (4-6 кл.) учащихся 3 школьная ступень (7-9 кл.) учащихся гимназическая ступень (10-12 кл.) - 99 учащихся 23 класс – комплекта В школе работает 47 педагогов Narva 6. Kool
4 Число учащихся в уч.г. Всего в школе – 479 уч-ся, из них:
5 С 2007/2008 уч.года приоритетными направлениями работы школы являются: *охрана окружающей среды (проведение экологических лагерей через сотрудничество с KIK) *пропаганда здорового образа жизни (насыщенная программа внеклассной спортивно-оздоровительной деятельности) *изучение эстонского языка в рамках языковых проектов (проведение языковых лагерей через сотрудничество с MEIS) Основные направления работы школы
6 Edusammud - проект в поддержку гимназистов (август 2011) при поддержке Integratsiooni ja Migratsiooni Sihtasutus Meie Inimesed, финансирование Eesti Haridus-ja Teadusministeerium. В течение 4-х дней ученики ознакомились с изменениями, которые ожидают их в гимназии. В первую очередь говорилось о предметах, преподавание которых будет вестись в гимназии на эстонском языке. В непринужденной обстановке за круглым столом ученики могли получить ответы на интересующие их вопросы. В поддержку эстоноязычных предметов также были проведены экскурсии в Выру и Тарту. Ученики ознакомились с домом-музеем первого эстонского народного писателя Фр. Р. Крейцвальда, с историей эстонского народа в Народном Музее Эстонии и историей певческих праздников в Музее Певческого Праздника. После обсуждения важных вопросов в лагере была возможность пообщаться со сверстниками из Нарвы и Саверна, также отдохнуть и зарядиться к предстоящему учебному году. Проекты в году
7 Loodusesse õppima! - экологический лагерь на заливе Värska, в местечке Hirvimäe (август 2011) Уникальная эстонская природа, хорошая погода и достаточно насыщенный график занятий привели ребят в бодрое состояние духа после летних каникул, настроили на волну познания и подарили много чудесных мгновений. С опытными и знающими инструкторами ученики 5А и 6А классов совершали походы по заливу Värska – на плотах, по болоту SuurSoo – на снегоступах, по лесу Värska – на кик- байках, закрепляя знания, полученные на экскурсиях: о разнообразии насекомых, растений, животных, об уникальном приспособлении растений и животных ладить друг с другом, - располагаясь по лесным этажам – ярусам. Проекты в году
9 Сотрудничество с образовательными учреждениями других стран: России (г.Санкт-Петербург, школа 700) Австрии (г. Ламбах, школа АBZ) В стадии разработки проект сотрудничества со школой Швеции. Основные направления работы школы
10 Визит учителей в школу 700 г. Санкт-Петербурга в июне 2011 г.
11 Встреча друзей из Австрии в мае 2011 года
13 Визит в г. Ламбах в октябре 2011 года
14 Путешествие по Верхней Австрии
15 Знакомство с историческими памятниками
16 Заключение договоров о сотрудничестве: В сентябре 2011 года подписан договор о сотрудничестве с TTÜ Virumaa Kolledž Основные направления работы школы
17 Встреча с коллегами из Вирумаского колледжа в сентябре 2011 г.
19 Школа активно сотрудничает с детским садами микрорайона. Ежегодно составляется план проведения совместных внеклассных и методических мероприятий. Основные направления работы школы
21 Традиционно ежегодно проходят традиционные летние лагеря. На каникулах
22 Цель занятий – дать возможность получить дополнительные знания и умения для успешного овладения школьной программой, адаптироваться к школьной среде, познакомиться с будущими учителями. Школа будущих первоклассников
23 Принимая во внимание желание родителей, год от года увеличивающееся число детей, нуждающихся в логопедической помощи, в Нарвской школе 6 с учебного года работают классы для учащихся с речевыми нарушениями. Класс с речевыми нарушениями – это класс для учащихся, имеющих замедленный темп развития речи, ограниченный или несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, а также для тех учащихся, у которых имеются отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя речи. Обучение в данном классе проводится на основании государственной программы обучения. Классы с речевыми нарушениями
24 Коррекция нарушений речи требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане предусмотрены часы логопедических занятий, которые проводятся учителем - логопедом, имеющим соответствующее образование и многолетний опыт работы. Занятия с логопедом, как в группах, так и на индивидуальных занятиях, оказывают благоприятное воздействие на развитие детей: у учащихся увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза. Максимальная норма наполняемости в классах с речевыми нарушениями снижена и составляет всего 12 учащихся. При таких условиях учителя могут уделять больше внимания, нуждающимся в дополнительной помощи и индивидуальном подходе детям. Классы с речевыми нарушениями
25 2007/2008 у.г. с золотой медалью - 5 учеников с серебряной – 3 ученика 2008/2009 у.г. с золотой медалью - 4 ученика с серебряной – 2 ученика 2009/2010 у.г. с золотой медалью - 2 ученика с серебряной – 1 ученик 2010/2011у.г. с золотой медалью -2 ученика с серебряной – 1 ученик Наши достижения (медалисты)
26 К вопросу о переходе гимназии на эстонский язык обучения
27 Согласно закону об основной школе и гимназии постепенно вводили предметы на эстонском языке в гимназии, а также дополнительные предметы /2008 уч.год: Эстонская литература, история Эстонии (2) 2008/2009 уч.год: Эстонская литература, история Эстонии, обществоведение (3) 2009/2010 уч.год: Эстонская литература, история Эстонии, обществоведение, география (4) 2010/2011 уч.год: Эстонская литература, история Эстонии, обществоведение, география, музыка, искусство, человековедение (7) Сильные стороны I (гимназическая ступень)
28 2011/2012 уч.год : Эстонская литература, история Эстонии, обществоведение, природная география, география человека, человек и право, немецкий язык для начинающих, здоровый образ жизни и питание, оказание первой помощи, основы написания исследовательских работ, использование компьютера при написании исследовательских работ, музыка, искусство, государственная оборона, физические способности и основы движения (15) Сильные стороны II (гимназическая ступень)
29 На каждой ступени обучения преподаются либо полностью предмет на эстонском языке, либо частично на эстонском языке (вводятся основные понятия, терминология) 2011/2012 уч.год: искусство и труд, музыка, природоведение, физ-ра (1 ступень), трудовое обучение, искусство, география (2 и 3 ступень). Сильные стороны III (1-3 ступень)
30 Проводятся предметные школьные и внешкольные мероприятия на эстонском языке для учащихся и педагогов: празднование государственных праздников, учебные походы и экскурсии. Школа участвует в проектной деятельности: сотрудничество с основной школой г. Саверна, проведение летних и зимних языковых лагерей для учащихся и учителей. Сильные стороны IV (внеклассные мероприятия, проекты)
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.