Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемv2.nabchelny.ru
1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей МАОУ ДОД "Детский морской центр 9" за 2011 – 2012 учебный год ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей МАОУ ДОД "Детский морской центр 9" за 2011 – 2012 учебный год
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Постановлением главы администрации города в 2004 году клуб юных моряков реорганизован в ГОУ «Детский морской центр 9», а в 2007 году становиться Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детский морской центр 9». Целью создания ДМЦ ставилось обеспечение доступности и качества дополнительных образовательных услуг для детей и подростков, развитие системы допрофессиональной ориентации и профильной подготовки учащихся по техническим специальностям.
3 Наименование образовательного учреждения Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский морской центр 9» Тип и вид учрежденияУчреждение дополнительного образования; центр Организационно-правовая формаМуниципальное автономное учреждение Учредитель Исполнительный комитет города Набережные Челны Год основания1979 Юридический адрес г. Набережные Челны, пр. Чулман, д. 37 (40/14) Телефон/факс(8552) Адрес сайта в Интернете Фамилия, имя, отчество руководителяКарпухин Денис Викторович Контактный телефон руководителя (мобильный, для оперативной связи) (8552) ; Свидетельство о регистрации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ Свидетельство серия ОГРН от 23 марта 2004 г. ИНН/КПП / ЛицензияСвидетельство А от 30 января 2008 г. АккредитацияСвидетельство АА рег от 04 мая 2008 г. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
4 ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Программы морского направления: «Мореходная астрономия», «Юный спасатель», «Морское многоборье»
5 ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Программы военно-патриотического направления: «Военно-спортивное многоборье», «Морской рубеж» (военно- специальная подготовка)
6 ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Программы художественно-эстетического направления: «Палитра» (изостудия), «Юный техник», «Здравствуй, сцена!» (театральное объединение), «Экспромт» (театральное объединение), «Основы ритмической гимнастики – аэробика»
7 ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Программы спортивного направления: «Пулевая стрельба», «Пеший и водный туризм», «Дзюдо» (физическое воспитание, основанное на одном из видов спорта), «Каратэ-до», «Фехтование», «Легкая атлетика», «Общая физическая подготовка» (ОФП), «Тхэквандо ВТФ» (как вид военно-патриотического воспитания)
8 ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Городские военно-патриотические программы: «Патриоты Челнов» «Камские виражи» (для детей состоящих на учете в ВШУ и ПДН) «В нашу гавань заходили корабли» МДО ВПО «Флагман»
9 Закона РФ «Об образовании»; Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ гг.»; Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей; Положения об организации предоставления дополнительного образования детям в городе Набережные Челны. Учебный план МАОУ ДОД «Детский морской центр 9» сформирован на основе:
10 Педагогический коллектив состоит из 15 основных работников. Средний возраст работников 41 года, из них 12 человек имеют высшее образование, 3 человека – среднее специальное, из них 3 – обучаются в педагогических ВУЗах. Многие имеют правительственные и ведомственные награды.
11 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ И КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧКСКИХ КАДРОВ
12 Методическая тема: Профессиональный рост педагога как обязательное условие повышения качества образования.
13 Цель: Создание условий становления и саморазвития педагогических работников.
14 Задачи: Создание условий для развития компетентности педагогов; Содействие педагогам к обобщению и распространению опыта; Способствование инновационной деятельности педагогов; Применение на занятиях современных образовательных технологий.
15 Приоритетные направления деятельности педагогов по повышению своих знаний в области: использования компьютерных технологий, индивидуальной работе в профильных классах, работе с детьми группы «риска», воспитательной работе по предмету, проектной деятельности.
16 С 20 января по 20 февраля 2012 года на базе МАОУ ДОД «Детский морской центр 9» прошел II городской конкурс педагогов военного направления «Педагог в погонах»
17 По итогам II городского конкурса «Педагог в погонах» был проведён Региональный научно практический семинар «Повышение эффективности военно-патриотического воспитания и профессиональной компетентности педагогов основ военной службы
18 В целях распространения своего опыта, педагоги Центра на протяжении всего учебного года принимали участие в семинарах и конференциях различного уровня: Проценко С. В. - Городской семинар «Система патриотического воспитания школьников» по теме «Использование информационно-коммуникативных технологий в рамках проведение интерактивных интеллектуальных игр для детей школьного возраста» - выступление Дунаевская О. А. - Республиканский семинар «Роль детских школ искусств в развитии личности ребенка» - мастер-класс Шайхутдинов Р. Р. - Республиканский семинар «Военно- патриотическое воспитание компетентность педагогов военного направления» - выступление
19 Педагогический коллектив Центра в учебном году ставил следующие задачи воспитательной работы: Повышение методического мастерства педагогов военного направления. Выявление и развитие творческих способностей учащихся. Совершенствование работы по здоровьесбережению учащихся и пропаганде здорового образа жизни. Совершенствование работы с несовершеннолетними детьми группы «риска». Активизация деятельности детской общественной организации ММО ВПО «Флагман».
20 Городская военно-патриотическая программа «В нашу гавань заходили корабли...» для учащихся 1-4 классов
21 Городская военно-патриотическая программа «Патриоты Челнов» для учащихся лет, детских общественных организаций и военно-патриотических клубов
22 Городская военно-патриотическая программа «Военно-спортивные игры» для учащихся среднего и старшего школьного возраста кадетских школ и военно-патриотических клубов
23 Городская социально-педагогическая программа «Камские виражи» для несовершеннолетних детей группы «риска»
24 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ГОРОДСКИХ, РЕСПУБЛИКАНСКИХ, ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСАХ
25 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОРСКОГО ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФЛАГМАН»
26 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Годовой бюджет составляет ,50 рублей. Из них ,50 рублей планируемые поступления из бюджета, рублей от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, ,40 рублей остаток на начало года.
27 Средства, субсидированные из бюджета, планируется распределить по следующим статьям расходов:
28 Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, планируется распределить по следующим статьям расходов:
29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ Анализ выполнения плана учебно-воспитательной работы за период с г. по г. показал, что реализация Плана осуществлялась по всем заявленным направлениям в соответствии с календарным планом. Большой объем проделанной работы и положительная динамика параметров, характеризующих учебно-воспитательную и методическую работу педагогического коллектива Центра, позволяют признать выполнение Плана за указанный период Успешным. В следующем учебном году педагогический коллектив Центра должен строить воспитательную работу так, чтобы в воспитанниках развивалась ответственность, доброта, честность, вежливость, жизнерадостность, культура поведения, общение, трудолюбие. Все технологии, используемые педагогами дополнительного образования в работе, носят личностно-ориентированный характер. В течение учебного периода воспитанникам Центра предоставлялась возможность реализовать свои способности не только на занятиях, но и в коллективно-творческих и массовых делах. Таким образом, в Центре создана эффективная система учебно-воспитательной работы с учащимися. Проведенный анализ выявил следующие положительные моменты: созданы достаточные условия для эффективной организации учебно- воспитательной работы с учащимися; разработаны и реализуются городские программы для всех возрастных групп.
30 Традиции флота продолжаются! Традиции флота продолжаются!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.