Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprofservise.ru
1 1 Partnership of Winners 02/2005 RATIONAL Ваш партнер в достижении успеха 30 лет назад технологияRATIONAL произвела революцию на профессиональных кухнях мира 1976 изобретение пароконвектомата - создание нового сектора на рынке 1997 изобретение ClimaPlus Combi ® - ClimaPlus Control ® 2004 изобретение первого в мире SelfCooking Center ® - Выбрать продукт – и готово! - Более 200 патентов
2 2 Partnership of Winners 02/2005 Все RATIONAL SelfCooking Center производятся в Германии - головной офис и производство в Ландсберге, Германия сотрудников из них в Германии - 50 в отделе научных исследований RATIONAL Ваш партнер в достижении успеха
3 3 Partnership of Winners 02/2005 RATIONAL – игрок глобального масштаба RATIONAL продал более 250,000 пароконвектоматов по всему миру Приблизительно 85 млн блюд каждый день готовятся в аппаратах RATIONAL Продажи в более чем 85 cтранах мира филиалы/oфисы в: Германии, Франции, Италии, Японии, Канаде, Швейцарии, Скандинавии, Испании, Великобритании, США, Нидерландах / Бельгии, Китае, Польше, Австралии, Словении, Корее и России. RATIONAL Ваш партнер в достижении успеха
4 4 Partnership of Winners 02/2005 Наши проекты в России и в других странах отели Kempinski, Москва и С.Петербург отели Mariott, Москва отели Sheraton, Москва, С.Петербург ресторан Грабли, Москва столовая для персонала Северсталь, Череповец столовая для персонала Commerzbank, Москва объекты кетеринговой компании Eurest, Москва ресторан в IKEA, Москва комбинат школьного питания Элипс, Москва супермаркет Перекресток, Москва супермаркет Ашан, Mосква комбинат питания НорильскНикель Hyatt - Regency Morgan Stanley Bank Hilton Novotel Robinson Club Rules Restaurant, London SAS Hamburg Club Aldiana Winklers Residenz, Aschau SAS, Hamburg Sheraton Sol Melia Hotel Atlantik, Hamburg OXO TOWER Restaurant, London Apetito ASTON VILLA Football Club Bertelsmann BMW Bundeswehr CATHAY PACIFIC Le Meridian, Hamburg COMPAS CORPOVEN, Mineralölgesellschaft, Südamerika Dresdner Bank Deutsche Bahn EUREST Euro Disney GENERAL MOTORS (Brasilien) Hotel Heiligendamm, Heiligendamm Bayerischer Hof, München Hofbräuhaus, München Hamburg-Mannheimer HEW, Hamburg IKEA, Frankfurt a. Main Intern. Convent. Centre, Durban Klinikum Großhadern, München Lufthansa, LSG MAKRO, Supermarktkette Südamerika NANDOS, Südafrika Österreichisches Bundesheer Bay Arena, Leverkusen PLANET HOLLYWOOD QANTAS RED ROOSTER, Australien RWE, Düsseldorf Siemens Studentenwerk, Münster SWISSAIR TAMANACO, Caracas The Ivy, London TUI Hannover Vier Jahreszeiten, München Intercontinental RATIONAL Ваш партнер в достижении успеха
5 5 Partnership of Winners 02/2005 Source:HKI- Verbandsstatistik, RATIONAL Market Research Другие 17% Lainox 9% Hobart 2% Zanussi 8% Eloma 5% RATIONAL 51% Convotherm 10% (Продажи пароконвектоматов) RATIONAL – явный мировой лидер RATIONAL Ваш партнер в достижении успеха
6 6 Partnership of Winners 02/2005 RATIONAL Ваш партнер в достижении успеха Региональные продажи RATIONAL остальные страны 3% Германия Америка Азия Россия остальная Европа
7 7 Partnership of Winners 02/2005 RATIONAL доминирует на рынке России Sales in Units in the Russian and CIS Market
8 8 Partnership of Winners 02/2005 Модельный ряд оборудования
9 9 Partnership of Winners 02/2005 Две модели SelfCooking Center ® CombiMaster
10 10 Partnership of Winners 02/2005 SelfCooking Center ® габаритам оснащению объему рабочей камеры Газовые и электрические модели идентичны по : SCC 101 SCC x 1/1 GN 10 x 2/1 GN SCC 201 SCC x 1/1 GN 20 x 2/1 GN SCC 61 SCC 62 6 x 1/1 GN 6 x 2/1 GN
11 11 Partnership of Winners 02/2005 CombiMaster ® габаритам оснащению объему рабочей камеры Газовые и электрические модели идентичны по : CM 101 CM x1/1 GN10x2/1 GN CM 201 CM x1/1 GN20x2/1 GN CM 61 CM 62 6 x 1/1 GN 6 x 2/1 GN
12 12 Partnership of Winners 02/2005 Комплекты RATIONAL Combi-Duo - удвоенные возможности без дополнительных площадей Для каждой кухни - подходящий комплект: SCC на SCC CM на CM Комбинация из SCC и CM 61 E/G 61 E 62 E/G 62 E 61 G 62 G 62 E/G 102 E 61 E/G 101 E
13 13 Partnership of Winners 02/2005 Специальное исполнение SCC Корабельное Тюремное Встроенная система слива жира Технология AeroCat ®
14 14 Partnership of Winners 02/2005 Специальное исполнение CM Корабельное Тюремное
15 15 Partnership of Winners 02/2005 Теплозащитный экран для левой боковой панели Новинка Установка теплозащитного экрана позволяет размещать рядом с левой панелью аппарата сильно нагреваю- щееся оборудование (например, гриль). Размер:
16 16 Partnership of Winners 02/2005 Combi-Duo
17 17 Partnership of Winners 02/2005 Если на вашей кухне дефицит свободного места Для каждой кухни - подходящий комплект: SCC на SCC CM на CM Комбинация SCC и CM 61 E/G 61 E 62 E/G 62 E 61 G 62 G 62 E/G 102 E 61 E/G 101 E
18 18 Partnership of Winners 02/2005 Варианты установки SCC и CM Стандартный с роликами Подвижный – полностью подвижные колеса Приподнятый - просвет над полом мм
19 19 Partnership of Winners 02/2005 1,60 m Стандартный Верхний уровень загрузки - макс. 1,60 м Ролики обеспечивают подвижность при мытье полов
20 20 Partnership of Winners 02/2005 Приподнятый Просвет над полом 150 мм Например, если нет сточного отверстия в полу Верхний уровень загрузки - макс. 1,65 м 150 mm
21 21 Partnership of Winners 02/2005 Подвижный Полностью подвижные колеса: 2 управляемых колеса 2 колеса со стопорным тормозом Просвет над полом 200 мм Вехний уровень загрузки - макс. 1,72 м
22 22 Partnership of Winners 02/2005 CleanJet ®
23 23 Partnership of Winners 02/2005 Комплект поставки 1 пробная упаковка очистителя - 20 таблеток 1 пробная упаковка ополаскивателя - 10 таблеток 2 пробные упаковки очистителя по 20 таблеток 2 пробные упаковки ополаскивателя по 10 таблеток SCC 61 SCC 62 SCC 101 SCC 102 SCC 201 SCC 202 Новый размер
24 24 Partnership of Winners 02/2005 CleanJet ® Время работы в различных режимах Ополаскивание без таблеток Ополаскивание Промежуточная мойка Легкое загрязнение Среднее загрязнение Сильное загрязнение мин.51 мин.38 мин.1 ч 47 мин.2 ч 22 мин.3 ч 35 мин мин.53 мин.41 мин.1 ч 51 мин.2 ч 27 мин.3 ч 41 мин мин.52 мин.40 мин.1 ч 49 мин.2 ч 25 мин.3 ч 38 мин мин.50 мин.38 мин.1 ч 46 мин.2 ч 20 мин.3 ч 33 мин мин.48 мин.35 мин.1 ч 42 мин.2 ч 14 мин.3 ч 28 мин мин.49 мин.37 мин.1 ч 45 мин.2 ч 18 мин.3 ч 31 мин.
25 25 Partnership of Winners 02/2005 CleanJet ® Расход таблеток моющего средства и ополаскивателя
26 26 Partnership of Winners 02/2005 CleanJet ® Расход воды в литрах Ополаскивание без таблеток Ополаскивание Промежуточная мойка Легкое загрязнение Среднее загрязнение Сильное загрязнение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.