Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaapm.md
1 Клиент и Агентство Скованные одной цепью, Связанные одной целью…
2 Как мы работаем? Взаимоотношения между рекламным агентством и клиентом очень напоминают отношения между двумя людьми если вы не очень нравитесь друг другу, вы расстаетесь если вы не очень нравитесь друг другу, вы расстаетесь если вас тянет друг к другу, в результате рождается отличная реклама если вас тянет друг к другу, в результате рождается отличная реклама Компания-рекламодатель должна доверять своему рекламному агентству так же, как своим сотрудникам. Взаимоотношения между агентством и заказчиком - это партнерство.
3 Как мы работаем? Увы, некоторые компании считают свои агентства не более, чем поставщиками услуг…Увы, некоторые компании считают свои агентства не более, чем поставщиками услуг… А большинство агентств считают своих клиентов только источником прибыли…А большинство агентств считают своих клиентов только источником прибыли…
4 Как мы работаем? Нормальные взаимоотношения между агентством и клиентом возможны Агентство и клиент ставят перед собой похожие цели
5 Схема рабочего процесса Идея или Просто необходимость БРИФ !!! ДебрифингПредложение Комментарии Финальное предложение Выполнение Оценка эффективности Оплата
6 Идея Идея или Просто необходимость БРИФ !!! ДебрифингПредложение Комментарии Финальное предложение Выполнение Оценка эффективности Оплата
7 Идея / Необходимость Почему?Почему? - клиент лучше знает рынок - клиент лучше знает рынок - часто обладает исследованиями - часто обладает исследованиями - всегда знает историю продаж - всегда знает историю продаж Какая?Какая? - распродать товар с маленьким сроком годности - выделить место размещения товара - выделить место размещения товара - рассказать людям о новом продукте - рассказать людям о новом продукте - и т.д. - и т.д.
8 Бриф Идея или Просто необходимость БРИФ !!! ДебрифингПредложение Комментарии Финальное предложение Выполнение Оценка эффективности Оплата
9 Бриф! РА очень любят брифыРА очень любят брифы К сожалению, часто не понимая, ЗАЧЕМ брифы нужны!К сожалению, часто не понимая, ЗАЧЕМ брифы нужны! Клиенты очень не любят писать брифыКлиенты очень не любят писать брифы Т.к. «это пустая трата времени»Т.к. «это пустая трата времени»
10 Бриф! ЦелиУ существующего продукта на рынке меняется упаковка. Прокомуницировать изменение упаковки в точках продажи. Разработать дизайны для материалов в точках продаж Составить Cost Estimates Продукт Вафельные батончики «Go!» – идеальный баланс самого лучших вафель, шоколадного крема и сливочной глазури Вафельные батончики «Go!» - упаковка 150 г Целевая аудитория16 – 35 лет, средний достаток ПозиционированиеВафельные батончики «Go!» поддержит тебя в течение дня ИДЕЯВафельные батончики «Go!»– это динамичный брэнд. Основным каналом распространения продукта являются киоски, прикассовое пространство в супермаркетах и крупных магазинах. POS материалы должны быть необычными, яркими => вобблеры, стопперы, дисплеи для киосков Бюджет Устанавливается агентством, исходя из количества - вобблеры – 500 шт. - стопперы – 500 шт. - дисплеи для киосков – 700 шт. Тайминг- первый вариант дизайна – 30 Ноября, финальный вариат дизайна – 5 Декабря, Cost Estimate – 5 Декабря, цветопроба – 6 Декабря, готовые POSM – 15 Декабря, 2004
11 Дебрифинг Идея или Просто необходимость БРИФ !!! Дебрифинг Предложение Комментарии Финальное предложение Выполнение Оценка эффективности Оплата
12 Дебрифинг Зачем нужен дебрифинг?Зачем нужен дебрифинг? Главное противоречие: Агентство влюблено в свою идею Клиент влюблен в свой продукт vs. Именно поэтому часто одни и те же фразы значат для клиента и агентства разные вещи. Дебрифинг помогает сгладить эти разногласия! Дебрифинг помогает сгладить эти разногласия!
13 Предложение Идея или Просто необходимость БРИФ !!! Дебрифинг Предложение Комментарии Финальное предложение Выполнение Оценка эффективности Оплата
14 Предложение Поэтому обращайте внимание не на количество, а на качество! не включайте ненужную информацию для увеличения объема не включайте ненужную информацию для увеличения объема структурируйте информацию - приветствуются схемы, списки, картинки структурируйте информацию - приветствуются схемы, списки, картинки дайте просмотреть презентацию постороннему человеку дайте просмотреть презентацию постороннему человеку Клиента не удивишь презентацией в PowerPoint
15 Предложение Предложение никогда не будет принято с первого раза!Предложение никогда не будет принято с первого раза! Если бы не временные рамки, большинство предложений вообще никогда бы не было реализованоЕсли бы не временные рамки, большинство предложений вообще никогда бы не было реализовано
16 Комментарии Идея или Просто необходимость БРИФ !!! ДебрифингПредложение Комментарии Финальное предложение Выполнение Оценка эффективности Оплата
17 Комментарии Настаивайте на комментариях в письменной форме – это облегчит работу и вам, и клиенту!Настаивайте на комментариях в письменной форме – это облегчит работу и вам, и клиенту! Комментарии типа «это нам не подходит! Пожалуйста, переделайте все!» должны сопровождаться объективной причиной => обычно - полученное предложение не соответствует брифуКомментарии типа «это нам не подходит! Пожалуйста, переделайте все!» должны сопровождаться объективной причиной => обычно - полученное предложение не соответствует брифу
18 Комментарии Чем конкретнее, тем лучшеЧем конкретнее, тем лучше Комментарий состоит из двух частейКомментарий состоит из двух частей 1.Что и ПОЧЕМУ не нравится 2.Как сделать, чтобы понравилось Комментарии по каждому следующему предложению не противоречат предыдущим комментариямКомментарии по каждому следующему предложению не противоречат предыдущим комментариям
19 Комментарии. Пример. 1.Изображение перенасыщено информацией 2.Непонятно, кто ЦА – подростки- экстремалы до 16 лет? => заменить изображение участника (более взрослый, энергичный, выражающий радость, возможна пара –парень и девушка) 3.Необходимо указать последовательность собери – отправь - выиграй => 3 упаковки – а/я Go! - автомобиль 4.Слишком много красного, раздражает => т.к. бэкграунд не может быть изменен, следует пересмотреть цвет остальных элементов изображения или их расположение 5.… Собери 25 упаковок от батончиков Go!, отправь по адресу а/я Go! до и ты получишь возможность участвовать в розыгрыше автомобиля!
20 Выполнение Идея или Просто необходимость БРИФ !!! ДебрифингПредложение Комментарии Финальное предложение Выполнение Оценка эффективности Оплата
21 Выполнение Как только проект был утвержден, агентство создает таймлайнКак только проект был утвержден, агентство создает таймлайн Не забывайте регулярно пересматривать сроки и высылать изменения клиентуНе забывайте регулярно пересматривать сроки и высылать изменения клиенту Если что-то идет не по плану, лучше сообщить об этом заранее !!!
22 motuwethfrsasumotuwethfrsasumotuwethfrsasumotuwethfrsasumotuwethfrsasu Responsibility Agency Tasks MEDIA TVMedia budget approvalClient Media-plan revisingAgency Finalized and approved media plan deadlineC OOH Preliminary selection of best 30 billboard in Chis.A+C Comments on Agency proposalC Finalized and approved proposalC PRODUCTION OOHFinalized and approved production proposalA JE approval for productionA Visuals productionA Production DeadlineA POSM Agency design proposalA Final design & quantity estimation approvalC JE approval for productionC Production quality checkA POSM productionA Production DeadlineA SPOT TVConcept approvalC First creative presentation (script proposals)A Client feedbackC Client approval on scriptC Preproduction meetingA+C Spot shootingA MontageA First spots presentationA+C Second oresentaion: RevisionsA+C Final approval for Video SpotC Production DeadlineA Presented on channelsA UNIFORMAgency design proposalA Final design estimation approvalA Supplier's selectionA JE presentation & approval for prod/uniformA Uniform productionA Production DeadlineA Work place: tableTechnical description & JE approvalA Tables productionA Production deadlineA BTL PromoteamTeam selectionA Team selection BaltiA Team selection CahulA Training teamA To hire 3 operatorsA EVENTBrief receive from the Client Agency event proposal Client approval on event organisation Club's event selection CAMPAIGN READNESS CHECK Readiness of POSM/OOH, POPA Presentation to Fortuna Com TeamA Fortuna Com: Go! GT campaign launch JulyAugust week 29week 7week 8week 9week 10 Выполнение. Таймлайн.
23 Выполнение Проблемы есть всегда. Лучше, чтобы клиент узнал о проблемах от вас, чем столкнулся бы с ними нос к носу! НО Не только сообщайте о проблемах но и предлагайте их решения.
24 Оценка эффективности Идея или Просто необходимость БРИФ !!! ДебрифингПредложение Комментарии Финальное предложение Выполнение Оценка эффективности Оплата
25 Оценка эффективности Согласуйте форму отчетности – клиента не всегда устраивает «простыня» в Excel или E- mail с 5 прикрепленными фотографиямиСогласуйте форму отчетности – клиента не всегда устраивает «простыня» в Excel или E- mail с 5 прикрепленными фотографиями Не ждите, когда клиент напишет гневное письмо, требуя отчета – проявите инициативу, ведь это ТАК приятно!Не ждите, когда клиент напишет гневное письмо, требуя отчета – проявите инициативу, ведь это ТАК приятно!
26 Оценка эффективности Идея или Просто необходимость БРИФ !!! ДебрифингПредложение Комментарии Финальное предложение Выполнение Оценка эффективности Оплата
27 Оплата В большинстве случаев клиент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет заплатить деньги за хорошо выполненную работу.В большинстве случаев клиент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет заплатить деньги за хорошо выполненную работу. Поэтому помогите ему Своевременное предоставление документов – залог регулярных и полноценных выплатСвоевременное предоставление документов – залог регулярных и полноценных выплат Сообщайте об изменениях в запланированных затратахСообщайте об изменениях в запланированных затратах Создайте удобную систему отчетности!Создайте удобную систему отчетности!
28 Формализация отношений Отношения между агентством и клиентом должны быть основаны на письменной коммуникации!Отношения между агентством и клиентом должны быть основаны на письменной коммуникации! Для этого есть – Contact Reports, Briefs, E- mails, etc.Для этого есть – Contact Reports, Briefs, E- mails, etc.
29 С кем общаться Клиент Менеджер по работе с клиентом Креативн ый директор Медиаплэ ннер Дизайнер Менеджер по работе с клиентом Клиент Креативны й директор Медиаплэн нер Дизайнер или В большинстве случаев МЫ выбираем
30 Резюме 1.Отношения между агентством и клиентом основаны на ПАРТНЕРСТВЕ 2.Цель каждого проекта должна быть понятна и ясна как клиенту, так и агентству 3.Агентство должно «проникнуться» политикой и культурой компании-клиента, быть хорошо знакомо с «продуктом»
31 Резюме 4.Чтобы получить действительно хорошую рекламу, клиент должен быть готов к экспериментам и рискам 5.Клиент должен давать агентству свободу в вещах, в которых агентство разбирается лучше 6.Агентство должно зарабатывать – иначе оно не будет работать!
32 Резюме Следует помнить, что и в компании-клиенте, и в рекламном агентстве работают люди
33 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.