Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfiles.promo.ru
1 Google Analytics для интернет-магазинов 1 агентство инновационного маркетинга
2 2 Маркетинг интернет-магазинов? Доходность интернет-магазинов зависит от множества факторов online и off-line Оптимизация расходов в продвижении и бизнес процессов – постоянная задача растущего проекта Порой возникают «неожиданные» открытия, которые меняют доходность бизнеса в разы
3 агентство инновационного маркетинга Хочу все знать Современные технические средства позволяют получить статистику по всем процессам, проходящим на сайте Правильная аналитическая база поможет найти «тонкие» места и оптимизировать их в пользу продаж Главное уметь получать данные и понимать их!
4 агентство инновационного маркетинга Источники и объем поискового трафика Эффективность платных каналов трафика Эффективность работы самого сайта Что важно в маркетинге интернет-магазинов? 4
5 агентство инновационного маркетинга CPO (Cost Per Order) по каждому источнику/каналу трафика. CPO для каждой единицы складского хранения в срезе по источникам трафика. 5 Как обычно измеряется эффективность платных каналов трафика?
6 агентство инновационного маркетинга Медийная реклама - имиджевый эффект. Считаем возвраты, и их конверсию. SEO, PPC (Pay per Click), Торговые площадки - прямые продажи (в некоторых случаях могут работать «в минус»). SMM - в зависимости от задачи, подойдет любой из вышеперечисленных вариантов. 6 Эффективность разных каналов привлечения трафика нужно считать по-разному
7 агентство инновационного маркетинга На каком этапе регистрации или оформления заказа мы теряем клиентов? Где еще на сайте есть проблемные места, из-за которых мы недополучаем прибыль? Как рекомендованные товары влияют на продажи? На каком этапе оформления заказа лучше рекламировать сопутствующие товары, и как они повлияют на продажи? Какую целевую страницу выбрать для максимальной конверсии? Как эффективнее расположить навигационные блоки на целевой странице? 7 Что еще важно для интернет-магазинов?
8 агентство инновационного маркетинга Нужна система статистики, позволяющая точно расчитать CPO для каждого товара в срезе по источникам трафика. Система позволяющая выявлять тенденции в поведении пользователей внутри интернет-магазина. Подходящее по цене решение для интернет-магазинов с капитализацией менее $5 млн. 8 Что нам нужно?
9 Обзор систем веб-аналитики / Adobe Omniture / OpenStat / Google Urchin 7 / Google Analytics 9
10 агентство инновационного маркетинга Удобный продуманный интерфейс, с возможностью кастомизации под каждого пользователя Мощная система веб- аналитики для крупных интернет проектов, детальная отчетность по поведению пользователей, включая с мобильных устройств Полная интеграция корзины пользователей и всех транзакций Основные плюсы: Обзор систем веб-аналитики / Adobe Omniture Красивые и подробные отчеты в форматах: PDF, Excel, Word и HTML, с качеством печати 300 dpi Возможность интеграции со своими сервисами анализа статистки. Огромная база тутариалов и видео-уроков. Полная интеграция с Flash приложениям и видео на сайте, с возможностью анализировать данные в реальном времени и еще очень много разных возможностей, позволяющих максимально оптимизировать работу сайта и его рекламных кампаний Возможность A/B тестирование на фокус группе в режиме реального времени. Многопользоватьские режимы, с правами доступа. 10
11 агентство инновационного маркетинга Стоит десятки тысяч евро, не считая стоимости интеграции и консультантов. Подходит крупным интернет-проектам и большим корпорациям со сложным бизнесом Обзор систем веб-аналитики / Adobe Omniture 11
12 агентство инновационного маркетинга Обзор систем веб-аналитики / OpenStat 12 Есть возможность отслеживания статистики с AJAX сайтов. Есть счетчики без JavaScript. Работает с целями, нет возможности указать ценность цели. Нет возможности проводить A/B тестирование. Не отслеживает транзакции.
13 агентство инновационного маркетинга Обзор систем веб-аналитики / Google Analytics 13 Умеет отслеживать цели. Собирает полную статистику по источникам трафика, ключевым словам и рекламным компаниям. Отслеживает транзакции, есть возможность гибкой настройки транзакций, учитывает налоги. Есть возможность проводить A/B тесты, ставить цели и назначать им ценность. Есть ограничение на 5 миллионов хостов в месяц. Действует только для тех компаний, которые не используют Google Adwords. Есть возможность создавать персонализированные отчеты, по интересующим сегментам трафика/посетителей.
14 агентство инновационного маркетинга Обзор систем веб-аналитики / Google Urchin 7 14 Имеет гораздо более широкий функционал чем Google Analytics – является его платным расширением. Устанавливается на сервер, может анализировать до 1000 сайтов. Отсутствуют ограничения на кол-во посетителей. Анализирует поведение поисковых роботов на сайте. Сообщает о проблемах на сайте (404 и т.д.) Стоит $
15 агентство инновационного маркетинга Google Analytics идеален для среднего размера бизнеса 15 Обзор систем веб-аналитики / Сравнение систем Omniture дорого OpenStat мало информации Google Urchin стоит дорого, подойдет для сети интернет-магазинов
16 агентство инновационного маркетинга Использовать utm_* превиксы во всех рекламных компаниях и почтовых рассылках. В рекламе каждого товара или акции обязательно использовать utm_compaign Обязательно фильтруем ip адреса ваших офисов и магазинов. Отдельно фильтруем через setValue всех кто работает над сайтом (например, его можно разместить в админке) Ставим цели для отслеживания регистраций клиентов и процесса оформления заказа. Ставим цели для отслеживания как анонсы и обзоры товаров/услуг влияют на продажи. Используем setPageView для всех внутренних баннеров, ссылок на рекомендованные и сопутствующие товары. Анализируем поведение пользователей с помощью целей. Подключаем поиск на сайте к Google Analytics. 16 Оптимизируем интернет-магазин и рекламные компании под Google Analytics?
17 агентство инновационного маркетинга Для кампаний с большим числом источников или ключевых слов рекомендуется готовить URL в Excel 17 Обязательно используем utm_* префиксы во всех рекламных компаниях
18 агентство инновационного маркетинга Отключаем не эффективные рекламные компании. Отключаем рекламу товаров, которые плохо продаются. Оптимизируем общетематичную рекламу. 18 В рекламе каждого товара или акции Нужно использовать префикс utm_compaign
19 агентство инновационного маркетинга Отсекаем «офисный» трафик 19 Обязательно фильтруем ip-адреса офисов и магазинов
20 агентство инновационного маркетинга Размещаем этот код на всех страницах админ-панели Настраиваем фильтр 20 Обязательно фильтруем ip-адреса офисов и магазинов
21 агентство инновационного маркетинга Цели учитываются только после их добавления для исторических данных не будут работать. Четыре цели на профиль – можно завести больше профилей. Цель надо не забыть включить. Цели можно назначить цену – тогда страницы на пути к ней получат доходность в отчетах. К цели можно прописать обязательный или необязательный путь (во втором случае он нужен для отображения воронки продаж). Варианты совпадения по адресу страницы: по началу строки, по строке в целом или «регулярное выражение». 21 Особенности целей в Google Analytics
22 агентство инновационного маркетинга Оптимизируем процессы регистрации и оформления заказа, добиваемся максимальной конверсии. Отслеживаем поведение пользователей просмотревших анонс нового товара или какой- нибудь акции. Отслеживаем поведение пользователей перешедших по ссылкам на сопутствующие/рекомендованные товары 22 Используем цели для оптимизации Работы интернет-магазина
23 агентство инновационного маркетинга Сравним три версии страницы регистрации: Какая страница регистрации работает лучше? Короткая. А с картинкой – плохо! Для оптимизации работы интернет- магазина можно использовать A/B тесты Google Website Optimizer 23
24 агентство инновационного маркетинга Устанавливаем значение страницы так, чтобы было понятно, что это за баннер (например: /banner/preorder-god-of-war-3). Устанавливаем цели и анализируем «воронки» 24 Этот параметр создает виртуальный URL, который якобы посетил пользователь. Используем trackPageview для всех внутренних баннеров, ссылок на рекомендованные и сопутствующие товары
25 агентство инновационного маркетинга Актуально для магазинов с большой товарной матрицей Помогает в выявлении проблемных участков на сайте и трендов в потребностях ваших клиентов 25 Подключаем поиск на сайте к Google Analytics
26 агентство инновационного маркетинга Не учитывает отмененные заказы Не учитывает заказы сделанные по телефонному звонку Не учитывает пользователей с отключенным JavaScript Google Analytics не даст вам полную информацию по продажам 26
27 агентство инновационного маркетинга Путем аппроксимации мы получаем четкую картину об эффективности каждого из канала привлечения покупателей. Тоже самое для оценки эффективности рекламы по каждому товару отдельно. Google Analytics это в первую очередь Инструмент для анализа тенденций 27
28 агентство инновационного маркетинга Синхронизация и учет отмененных заказов. Интеграция сервиса с PPC системами и торговыми площадками. 28 Чего не хватает в Google Analytics
29 агентство инновационного маркетинга Полноценное управления вниманием аудитории, на уровне самого интернет магазина и его витрин Появление собственных торговых площадок Google разных видов Сбор аналитических данных по разным направлениям (инфляция, медиа инфляция) Система автоматизации процессов управленияинтернет бизнесом в формате личного кабинета 29 Пути развития Google в этом направлении
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.