Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемavant-partner.ru
1 Современные компетенции 1.Значение компетенций для инновационного развития региона 2.Современные компетенции как фактор успешности бизнеса
2 КОМПЕТЕНЦИИ Личностные характеристики, разграничивающие уровни исполнения определенной работы, роли, организации или культуры. Люди, обладающие компетенциями, необходимыми для определенной роли, исполняют эту роль лучше, чем те, у кого их нет. Любая характеристика, умственная, физическая или эмоциональная, которая способствует появлению высоких результатов на конкретной работе, считается «компетенцией" необходимой на данной работе.
3 Существует шесть основных типов компетенций, находящихся у человека на различных уровнях сознания. Их можно продемонстрировать, как различные уровни айсберга. Знания Навыки Социальная роль Собственный имидж Черты Мотивы
4 Навыки и знания Навыки: то, что человек умеет делать хорошо, например, заполнять ведомости, ремонтировать автомобиль, печатать. Знания: то, что человек знает о конкретной области применения, например, основные способы бухгалтерского учета, виды рекламных носителей, способы ценообразования и т.д.
5 Социальная роль и собственный имидж Социальная роль: ценности, имидж, проецируемый на других, например быть лидером или учеником, меценатом или экспертом. Роль отражает ценности человека - что важно делать с точки зрения самого человека. Собственный имидж: то, как человек воспринимает самого себя, внутренняя сущность, внутренняя концепция себя самого - например, видит себя наставником, неудачником, изобретателем, чемпионом.
6 Черты и мотивы Черты: долгосрочные характеристики поведения человека, а также психологические и познавательные. Например, быть хорошим слушателем, быть способным связывать воедино внешне не связанные элементы. Мотивы: естественные и постоянные предпочтения в определенных сферах, которые управляют поведением человека.
7 Выделяются три основные мотива На достижение: желание превзойти стандарты, стать самым лучшим На власть: стремление влиять на других На взаимодействие: желание поддерживать и сохранять близкие дружеские отношения с другими
8 Управленческие компетенции для инновационной экономики Ориентация на достижение цели Аналитическое мышление Творческое мышление Концептуальное мышление Директивность Гибкость Инициативность Забота о порядке Самоконтроль Поиск информации
9 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Применяет инновационный подход к деловым проблемам НЕГАТИВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ: Излишне подозрительный и консервативный, когда речь идет о новых идеях Придерживается традиционных методов Против риска Осторожен Отклоняет безопасный вариант, несмотря на его выгоды Находит ограниченные решения проблемы Неспособен к или активно противостоит инновациям: Блокирует более радикальные идеи других Критикует новшества, не выслушав всю информацию Ригидный, если внешняя среда накладывает новые препятствия
10 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ: Запрашивает информацию о и измеряет качество обычных методик работы Готов опробовать различные решения /выходы Готов предпринять нетрадиционные подходы Обладает инновационными идеями: Генерирует различные решения проблем Подходит нестандартно и творчески к процессу выработки решений Думает оригинально, чтобы выбрать новые решения: видит радикальные и неудобные решения, Готов видеть глубже представленных данных по конкретному решению Открыт к новым идеям Действует нестандартно и быстро, реагируя на внешние изменения. Гибок под влиянием внешних препятствий. Адаптируется к изменениям во внешней среде. Поощряет новые идеи от персонала. Генерирует и поддерживает творческий подход среди персонала.
11 ГИБКОСТЬ Способность адаптироваться и эффективно работать в условиях разнообразия ситуаций, с разными людьми или группами людей. Гибкость подразумевает понимание и принятие разных и противоположных направлений в событиях, адаптацию собственных подходов по мере изменения ситуации, изменение и легкое принятие изменений в своей организации.
12 Этот человек: Уровень 1. Принимает потребность в гибкости: готовность изменять идеи или восприятия на основании новой информации или свидетельства обратных явлений. Понимает точку зрения других людей. Уровень 2. Гибко применяет правила: изменяет правила или обычные процедуры, чтобы приспособиться к специфической ситуации для выполнения работы или достижения целей компании. Уровень 3. Адаптирует тактику: решает, что делать, основываясь на ситуации. Действует, чтобы соответствовать ситуации или личности. Уровень 4. Адаптирует свою стратегию: изменяет весь план, цели или проект, чтобы вписаться в ситуацию. Может внести небольшие или временные изменения в собственной компании или компании клиента, чтобы соответствовать потребностям специфической ситуации.
13 Чтобы продвинуть инновации: Уверенность в себе Стратегическое мышление Ориентация на достижение цели Вклад и влияние
14 Уверенность в себе Вера в собственные способности завершить задание и выбрать верный подход к заданию или проблеме. Это также включает уверенность в своих способностях в крайне сложных обстоятельствах, уверенность в правильности собственных решений и своем мнении.
15 Вклад и влияние Предполагает намерение убеждать, влиять и впечатлять других с целью стимулировать других на поддержание или содействие выполнению его собственных планов. Компетенция базируется на желании оказать определенное воздействие или произвести эффект на других в тех случаях, когда у человека есть собственный план, как это можно осуществить, мягко навязать другим собственный план действий.
16 Стратегическое мышление Это способность соединять долгосрочные перспективы и понятия в ежедневной работе. На нижнем уровне это простое понимание стратегии, на высшем уровне это углубленное осознание влияния мира в глобальном смысле на стратегию, и того, как это в свою очередь влияет на выбор решения.
17 Ориентация на достижение цели Желание хорошо работать или превышать устанавливаемые стандарты. Стандартами могут являться: результаты собственной предыдущей деятельности (желание улучшения), результаты собственной предыдущей деятельности (желание улучшения), измерение целей (ориентация на результаты), «побить» результаты других (соревновательность), постоянное превышение ранее поставленных целей (самосовершенствование), превышение результатов когда-либо достигнутых другими (инновация), уникальные в своем роде достижения.
18 Управленческие компетенции ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ОРИЕНТАЦИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ РАЗВИТИЕ ДРУГИХ ДИРЕКТИВНОСТЬ ГИБКОСТЬ ВКЛАД И ВЛИЯНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ИНИЦИАТИВНОСТЬЧЕСТНОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ ПОНИМАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДАННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ КОМАНДНОЕ ЛИДЕРСТВО КОМАНДНАЯ РАБОТА И СОТРУДНИЧЕСТВО ЗАБОТА О ПОРЯДКЕ САМОКОНТРОЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ По методологии компании Hay Group (США) Ирина Федченко, Эксперт «Кемеровского регионального ресурсного центра», тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.