Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемweb.narva.ee
1 PATENDIAMET Каждый может стать успешным изобретателем! Изобретательство – это просто и выгодно Трауготт Ляянемяэ Заведующий ведомства экспертизы физики и электричества
2 PATENDIAMET 2 Идея патента создать новую ценность Всегда не следует изобретать велосипеда, иногда достаточно для освежения имеющегося продукта прибавить новый нюанс или торговую мысль, и не нужно изобретать новую Nokia, чтобы быть успешным.
3 PATENDIAMET 3 ПОНЯТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (WIPO) По определению WIPO изобретением является продукт или процесс, который с помощью нового технического решения обеспечит решение до сих пор нерешенной проблемы или укажет новый путь к изготовлению чего-то.
4 PATENDIAMET 4 Решение технической проблемы в изобретении Цель изобретения – решение технической проблемы исходящего из ближайшего известного решения уровни техники. Техническая проблема решается тем, что изобретение содержит известные элементы и eлементы (детали, функции, дополнительный эфкут,узел, товарную мысль), которые новые (не известны). Напр. исключением какого-то элемента Z или добавлением какого-то элемента Q решается техническая проблема или недостаток либо какое- то вредное явление, и создается новая торговая мысль.
5 PATENDIAMET 5 US
6 PATENDIAMET 6 WO
7 PATENDIAMET 7 JP
8 PATENDIAMET 8 JP
9 PATENDIAMET 9 Seihin World - каталог
10 PATENDIAMET 10 GB
11 PATENDIAMET 11 От идеи до нового продукта Развитие продуктов (технологий) берут свое начало в патентах, полезных моделях, из анализа информации содержащейся в решениях промышленного дизайна, в использовании его в создании новых продуктов. Информация патента выводит уровни развития продукта, связи, направление и вид для дальнейшего развития технического решения. Дальнейшее развитие продукта опирающееся на информацию патента, направляет к техническому решению соответсвущего критерии патентности. Идея, в ходе обдумывания решения учитывай детали, они определяют успешность продукта (прост в использовании, безпримерность, полезность, функциональность, торговая мысль).
12 PATENDIAMET 12 При использовании информации промышленной собственности, исходи из вопросов: Что не защищено в этом изобретении (продукте)? Что не исходит само по себе просто из этого изобретения (продукта)? Целостно ли решено изобретение (продукт)? Что является недостатком этого изобретения (продукта)? Какая функция, компонент или узел в нем с недостатками или вредное явление, торговая мысль в изобретении (продукте) не решена? Какое направление технического решения в изобретении (продукте) не открыто или открыто частично? Какой физический принцип (действие), основная модель не является основанием изобретения (продукта)?
13 PATENDIAMET 13 Будущее принадлежит инноватиным продуктам Способность инновативной идеи или нового продукта зарабатывать прибыль. Делая по новому может случиться, что обнаржишь что-то совершенно лучшее от первноначальной цели. Новая идея, которая имеет новую торговую мысль, несколько полезеых эфектов, находит поддержку. Способность нового, сметливого развития продукта, это свойство связи маркетинга и.капи тала инвестиции. Сметливый продукт создает сотрудничество.
14 PATENDIAMET 14 Основные виды развития продукта Развитие I – когда с помощью какого-то технического решения решается до сих пор не решенная проблемя, что по сравнению ранее известным дает какой-то единично полезный эфэкт, особое свойство. Развитие II – где с помощью технического решения решается до сих пор не решенная проблема, продукт становится эфективнее, имеет новую торговую мысль, содержит несколько полезных эфектов, полезен в какой-то нише рынка. Развитие III – где с помощью какого-то особого технического грешения решается до сих пор не решенная проблема, которая существенна в развитии предприятия, либо его стратегии или в развитии какого-то продукта, что дает значимое конкуретное преимущество.
15 PATENDIAMET 15 Исходные основания развития продукта Из имеющихся продуктов (услуг) предпочитай создание совершенства продуктам (услугам) с сильным торговым знаком или брэндом. Развитие продукта (услуги) должно отличиться от прежнего продукта (услуги) – лучше прежнего или продолжение брэндинга. Развитие продукта должно соответствовать ожитаниям потребителя – это должно быть разнообразно полезным. Добавь в развитие продукта торговую мысль, прибавочные стоимости – индивидуальность, полезность, функциональность. Проведи анализ ранних развитий продуктов (услуг), чтобы найдти направление дальнейшего развития, что позволило бы создать новый продукт, который говорил бы сам о себе, имел бы новую торговую мысль – только так при малых ресурсах можно быть успешным. В развитии продукта существенно опережать время.
16 PATENDIAMET 16 Смешные, полезные изделия
17 PATENDIAMET 17 Смешные, полезные изделия
18 PATENDIAMET 18 Новое - полезное
19 PATENDIAMET 19 Новое – полезное
20 PATENDIAMET 20 Из обретаемое решение проблемы Собирай информацию об идее Проведи анализ решений, используй информацию. Определи направление развития. Примени приемы изобретения, набросай решение. Оцени развитие (полезность, индивидуальность, функциональность) Определи проблему, набросай идею. При недостаточном результате корректируй решение проблемы, направление развития
21 PATENDIAMET 21 Прием решения проблемы Проанализируй, остался ли в решении изобретения неучтенным или нерешенным какой-то компонент или вредное явление? Проанализируй, можно ли изобретение и его спрос выразить словесно иначе, где упор отличался бы от решения представленного в изобретении, который не исходил бы просто само по себе из представленного решения, а учитывал бы вредное явление или компонент оставшийся без внимания.
22 PATENDIAMET 22 Прототип US
23 PATENDIAMET 23 US
24 PATENDIAMET 24 Решение с новейшим упором
25 PATENDIAMET 25 Смекалистое развитие продукта
26 PATENDIAMET 26 Смекалистое, полезное изделие
27 PATENDIAMET 27 Советы Приспосабливай необходимость стратегии и защиты своей интеллектуальной собственности на нужды бизнеса. Выбери для развития продукта II, III вид, примени решение изобретаемой проблемы. При оформлении ходатайства пользуйся помощью патентных поверенных. Успех приносит дальнейшее развитие продуктов ключевой технологии (в т.ч. компактное решение, интегрированное или смежно системное решение). Следи за развитием продуктов и конкуренцией в своей рыночной нише. Проводите фоновые поиски. Для оформления ходатайства спросите совета у эксперта Паентного ведомства.
28 PATENDIAMET 28 Источники информации on-line промышленной собственности (vaba – free) Патентное ведомство Эстонии (база данных) Патентное ведомство Германии (база данных) - Патентное ведомство Европы (база данных) - Патентное ведомство US (база данных) – Базы данных IDPL Links – WIPO - ww.wipo.int/pctdb/en/
29 PATENDIAMET 29 Виртуальный синтезатор, пианино
30 PATENDIAMET 30 Виртуальная клавиатура
31 PATENDIAMET 31 Плавучее основание для загара
32 PATENDIAMET 32 Напиток для двоих
33 PATENDIAMET 33 Очиститель банана
34 PATENDIAMET 34 Смекалисто, новый компонент
35 PATENDIAMET 35 Смекалисто, новый компонент
36 PATENDIAMET 36 Источники информации не- патент on-line IEEE Xplore – (справочники, статьи периодики, стандарты,конференции, семинары) Vivisimo.com – (патенты, справочники, статьи периодики, каталоги, конференции, семинары) Google – (справочники, статьи периодики, рапорты техники, конференции, каталоги, патенты) CiteSeer.IST – (рапорты техники, конференции, статьи периодики)
37 PATENDIAMET 37 Операторы поиска источников информации не-патент on-line AND (+), OR (I), NOT (-) За исключением (-), в том числе (+) или обзначения для определения протяжения поиска Знак исключения окончания падежа или части слова * Знак синонима понятия или признака ~ Знак разделения I Запятая, или запятая, вместо OR Круглые скобки ( ) ковычки и круглые скобки ( ) для обозначения фразы, названия, заглавия
38 PATENDIAMET 38 Операторы поиска источников информации on-line (vaba-free) промышленной собственности AND, OR, NOT Знак исключения окончания падежа или части слова * Запятая, Круглые скобки ( ) Знак синонима понятия или признака ~ Ковычки и круглые скобки ( ) для обозначения фразы, в наименовании (4 слова)
39 PATENDIAMET 39 Использование правовой защиты промышленной собственности создает добавочную стоимость, и выгодно При нахождении места работы При учреждении фирмы, в развитии имиджаF В переговорах с партнерами, отличии от конкурентов, для получения прибыли Для уверенности коммерческой деятельности, развития эффективности и усточивости, защиты рыночного пространства Действует стратегическим средством бизнеса, значителен в экспортной состоятельности предприятия, рыночной нише, техническом сотрудничестве
40 PATENDIAMET 40 Благодарю ! Трауготт Ляянемяэ Заведующий ведомства экспертизы физики и электичества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.