Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемarchive.gbchealth.ru
1 Проекты Coca-Cola Hellenic в России в области проблемы ВИЧ/СПИДа. Проекты Coca-Cola Hellenic в России в области проблемы ВИЧ/СПИДа – 2010 гг 2007 – 2010 гг
2 В 2007 году Coca-Cola Hellenic выступила организатором выставки «Касается меня. Касается каждого» в Санкт-Петербурге. Экспонаты были представлены в Санкт-Петербургской Финансовой Академии, Инженерно- Экономическом Университете, а также в офисе Coca-Cola Hellenic в Санкт-Петербурге. В 2008 – 2009 гг Coca-Cola Hellenic в России, опираясь на успешный опыт 2007 года, реализовала проект во всех регионах присутствия. Выставка посетила Орел, Самару, Ростов-на-Дону, Волгоград, Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Московскую область, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород. Первый опыт – 2007 г.
3 Передвижная фотовыставка, 2007 – 2009 гг Санкт-Петербург Москва Орел Ростов-на-Дону Волгоград Челябинск Новосибирск Красноярск Владивосток Самара За время реализации проекта выставка посетила 13 городов России.. Екатеринбург Саратов Краснодар
4 2008 – 2009 гг – развитие проекта Выставка стала «гвоздем» проекта, основной составляющей, которую мы дополнили различными коммуникативными интсрументами и активациями: тренингами; семинарами; круглыми столами для студентов; встречами студентов с ВИЧ- положительными; создание группы «Касается меня. Касается каждого.» в социальных сетях; демонстрацией фильма «Эпидемия»; распространением буклетов «Факты о ВИЧ и СПИДе»; демонстрацией видеороликов СТОПСПИД в кинотеатрах и автобусах; благотворительными акциями в помощь ВИЧ-положительным детям; выставкой рисунков ВИЧ-положительных детей и др.
5 2008 – 2009 гг – развитие проекта Площадки: вузы, ночные клубы, кинотеатры Разнообразие площадок позволило использовать различные форматы привлечения внимания молодежи (тематические вечеринки, привлечение celebrities, рок- фестивали) Листовки, призывающие узнать свой ВИЧ- статус, которые распространялись среди посетителей ночного клуба Xenon в Орле
6 2008 – 2009 гг – развитие проекта Активное привлечение СМИ к проекту: Конкурсы для студентов журфака на лучшую публикацию Широкое использование Интернет-ресурсов для освещения проекта Участие журналистов в круглых столах
7 Итоги проекта Аудитория: человек (студенты, журналисты, представители медицинских учреждений, администрации города, преподавательский состав университетов, сотрудники Компании) Более 30 публикаций и 12 ТВ-сюжетов Привлечено около 40 партнерских организаций ( СПФА, СПИЭУ, ЮУГУ, РИНХ, ОАУ, Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями (Ростов-на-Дону), СамГУ, СамГПУ, Самарский областной центр по борьбе со СПИД, Фонд социального развития «Время жить» (Самара), Самарский областной союз журналистов, журнал «Самара и губерния», Орловская региональная общественная организация по борьбе со СПИДом «Феникс ПЛЮС», ночной клуб Xenon (Орел), администрация г. Орла, кинотеатр «Океан» (Владивосток), Областной Краеведческий музей (Новосибирск) и др.)
8 2010 г – История ВИЧ/СПИД в плакатах Цели проекта: Представить наиболее эффективные креативные решения постеров социальной рекламы в рамках противостояния эпидемии ВИЧ/СПИДа. Информировать аудиторию (возраст 17-22) о способах распространения и профилактики ВИЧ. Способствавть изменению установок в контексте ВИЧ/СПИДа: сделать тему ВИЧ «личной», показать, что эта тема касается каждого, способствовать создание нормы отношения к ВИЧ-положительным людям, формировать нормы профилактики ВИЧ, начиная с прохождение тестирования.
9 2010 г – История ВИЧ/СПИД в плакатах Выставка состоит из 20 плакатов разных лет, каждый из которых раскрывает тот или иной аспект проблемы. Посетители выставки смогут увидеть, как дизайнеры и художники из разных стран – Германии, Бельгии, Великобритании, США и России, - передавали идею ответственного отношения к своей жизни, идею толерантности и идею глобальности проблемы ВИЧ с помощью различных художественных приемов.
10 2010 г – История ВИЧ/СПИД в плакатах Тематика плакатов и постеров Пути передачи и пути профилактики Информация о самом вирусе, его действии, истории возникновения, распространения, научных исследований Права людей, живущих с ВИЧ Формирование толерантного отношения к ВИЧ-положительным людям, снижение стигмы и дискриминации (например, формирование понимания, что ВИЧ касается каждого, призыв говорить о проблеме и профилактике заболевания с друзьями, родителями, партнерами); Формирование нормы профилактики распространения ВИЧ (использование механических контрацептивов, отказ от употребления наркотиков) Стимулирование прохождения теста на ВИЧ; Развитие жизнеутверждающих установок у ВИЧ-положительных: с ВИЧ можно и нужно жить, своевременно начав принять терапию (для России); Формирование приверженности терапии у людей, живущих с ВИЧ; Женщины, дети ВИЧ+
11 2010 г – История ВИЧ/СПИД в плакатах Создание дополнительной (культурологической, исторической) ценности и возможность привлечь внимание таких групп ЦА как: Социологи Студенты отделений графического дизайна Студенты-рекламщики Расширение спектра площадок для проведения выставки (не только вузы, но и места массового скопления посетителей – моллы, переходы, выставочные залы) Статистика проекта: 11 городов Посетители - свыше (прогноз) Планируется размещение более 50 публикаций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.