Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool123.ru
1 Биологическая интернет-лаборатория олимпиадные задания Автор: учитель биологии МБОУ средней общеобразовательной школы 123 Аксёнова Антонина Юрьевна 55/140-stranichka-uchitelja-biologii-aksyonovoj-aju Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород
2 Задание 1 Какой организм изображен на фотографии? Почему он является автогетеротрофным? Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород
3 Задание 2 Что изображено на фотографии? Какой процесс пищеварения осуществляют эти структуры ? Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород
4 Задание 3 Назовите виды эпителиальных тканей Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород
5 Задание 4 Какой слой стебля представлен на фотографии? Какова функция клеток этого слоя? Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород
6 Задание 5 Что показано на фотографии? Какой тканью образована эта часть растения? Ее значение в жизни растения? Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород
7 Ответы задания Правильный ответ 1 Лишайник – симбиоз (мутуализм) гетеротрофного организма гриба и автотрофного организма – водоросли. Гифы гриба обеспечивают клетки автотрофа водой и растворами минеральных солей, взамен получают от него органические вещества. 2 Ворсинки тонкого кишечника. Ворсинки всасывают воду, аминокислоты, глюкозу, глицерин. 3 1 – мерцательный эпителий; 2 – однослойный эпителий; 3 – железистый. 4 Древесина (ксилема). Механические волокна (прочность и гибкость). Сосуды (восходящий ток воды и минеральных солей). 5 Конус нарастания стебля. Образовательная ткань. Клетки конуса нарастания обеспечивают рост растения, дают начало другим тканям. Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.