Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtcfreestyle.ru
1 Предложение для июль 2009
2 2 Предложение по графику активности в 2010 году Event & Activity Oct.Nov.Dec.JanFeb.Mar.Apr.May-Dec. Чемпионат России по фигурному катанию 2009, Казань Спонсорство ISU European Figure Skating Championships 2010, Tallinn Спонсорство теле трансляции PR (спонсорство как инфо повод) Olympic Winter Games 2010, Vancouver Спонсорство теле трансляции PR (спонсорство и имиджевые права как инфо повод) Приобретение имиджевых прав на спортсменов Sales promo акция «Поддержи нашу сборную в Ванкувере»: подготовка, анонсирование, итоги, поездка ISU World Figure Skating Championships 2010, Turin Спонсорство теле трансляции PR (спонсорство как инфо повод) Собственные события Архыз День здоровья Архыз: анонсирование, реализация, PR Интернет-проект Архыз «Всё о фигурном катании»: запуск, продвижение, поддержка Архыз брендинг открытых катков Архыз брендинг крытых катков
3 3 Подробнее о собственных событиях Приобретение имиджевых прав на использование в рекламе образов фигуристов, представляющих Россию на Олимпиаде в Ванкувере, ДО проведения Олимпиады – перспективное вложение. Яна Хохлова и Сергей Новицкий - чемпионы Европы 2009 года, двукратные чемпионы России (2008 и 2009 годы), бронзовые призеры чемпионатов мира 2008 года. 5 место в мировом рейтинге среди танцевальных пар Оксана Домнина и Максим Шабалин - чемпионы мира 2009 года, чемпионы Европы 2008 года, чемпионы серии Гран-При 2007 года и чемпионы мира среди юниоров 2003 года. 1 место в мировом рейтинге среди танцевальных пар
4 4 Подробнее о собственных событиях День здоровья – специальная акция, проходящая на одном из катков города с набором самых различных активностей, включающая в себя мастер-классы со звездами (на которых приобрели имиджевые права). Интернет-проект «Всё о фигурном катании» - создается либо отдельный портал, либо в рамках существующего портала с высокой посещаемостью. Контент – видео мастер-классы от известных фигуристов, общение с известными фигуристами, информация о школах фигурного катания, советы именитых тренеров, конкурсы и викторины на знание мира фигурного катания и др брендинг открытых и крытых катков – выбор наиболее массовых катков в городе, брендирование бортов арен - как логичная поддержка ассоциативного ряда фигурное катание Sales promo акция «Поддержи нашу сборную в Ванкувере» - чтобы стать участником акции и выиграть ценные призы, необходимо приобрести продукцию Поощрительные призы – коньки, главный приз – поездка на Олимпиаду в Ванкувер.
5 5 MediaArtSprorts и Ледовая Симфония Агентство спортивного маркетинга MediaArtSports достигло договоренность с компанией Ильи Авербуха «Ледовая Симфония» о стратегическом партнерстве в 2009 году по реализации спонсорских возможностей следующих проектов «Ледовой Симфонии»: Ежегодная премия «Хрустальный Лёд» Телевизионное шоу «Ледниковый период» на Первом канале Турне «Ледниковый период» Гастрольный тур телешоу «Ледниковый период» Ледовое шоу «Великие победы Ирины Родниной» «Ледовая Симфония» - это яркие творческие проекты, традиционно привлекающие внимание прессы, известных общественных и культурных деятелей, представителей светских кругов. Только за последние 3 года компания «Ледовая Симфония» провела 300 шоу в 119 городах мира 200 мастер-классов для учеников школ фигурного катания. Зрительская аудитория проектов «Ледовой Симфонии» на ледовых площадках составила: более 850 тыс. чел. Илья АВЕРБУХ Продюсер
6 6 Турне Ильи Авербуха по городам России декабрь 2009 – май 2010
7 7 Турне «Ледниковый период» Уникальный шоу-проект, успех которого доказан любовью миллионов зрителей по всей стране и за ее пределами: 90% всех шоу – аншлаговые! Третий год подряд самый масштабный из существующих ледовых проектов в мире: зрительская аудитория шоу в ледовых дворцах в городах РФ собирает более чел. за тур. Все участники телешоу выступают в туре по ротационному принципу (см. слайд 13-14). С декабря 2009 года по май 2010 года турне по городам России – ожидаемое продолжение телешоу Первого канала «Ледниковый период – 4»! С декабря 2009 года по май 2010 года турне по городам России – ожидаемое продолжение телешоу Первого канала «Ледниковый период – 4»!
8 8 Татьяна Арнтгольц Ксения Алферова Вадим Колганов Екатерина Стриженова Гедиминас Таранда Дмитрий Миллер Егор Бероев Тимур Родригес Звездные участники* *Состав участников будет расширен, идут переговоры
9 9 Специальные проекты в рамках турне «Ледниковый период» в каждом городе Мастер-классы Фото выставка Во время мастер-класса (мини-тренировки продолжительностью около 1 часа) титулованные российские фигуристы делятся своим мастерством с юными спортсменами, которые выполняют различные упражнения и разучивают новые элементы. Наиболее подготовленные и талантливые ребята получают призы от Спонсора и возможность продемонстрировать свое умение во время шоу. Мастер-классы, традиционно проводимые компанией «Ледовая Симфония» в рамках туровых проектов, являются социально-направленными мероприятиями, дающими толчок развитию фигурного катания в регионах, открытию ледовых дворцов, и всегда вызывают большой интерес у журналистов. История фигурного катания в фотографиях. Тематическая фотовыставка об истории мирового спорта, знаменательных события и ярких моментах спортивной жизни России. Это галерея лиц - выдающихся мастеров спорта, Олимпийских чемпионов, тренеров, легенд Большого Спорта.
10 10 РОССИЯ – 38 городов Ближнее зарубежье Дальнее зарубежье ЦентрПоволжьеСибирь Северо- Запад Урал ЛатвияИзраиль МытищиНижний НовгородОмск Санкт- Петербург Челябинск РигаГермания ЯрославльЙошкар-ОлаТомскЧереповецМагнитогорск ЭстонияСША Ст. ОсколКазаньБарнаулЮгЕкатеринбург ТаллиннКанада ВоронежНабережные ЧелныНовокузнецк Ростов-на- Дону Ханты-Мансийск ЛитваОАЭ ЛипецкСаратовПрокопьевскКраснодар Вильнюс ЭлектростальСамараКрасноярск Дальний восток Белоруссия БалашихаУфаКемеровоХабаровск Минск БелгородОренбургНовосибирск Гродно Подольск ИжевскТюменьМогилев Рязань ПермьУкраина Киев Днепропетровск География турне «Ледниковый период»: декабрь 2009 – май 2010 Средняя вместимость ледовых дворцов в каждом городе – не менее чел. Средняя численность населения в городах – чел.
11 11 Турне «Ледниковый период»: спонсорские возможности в каждом городе Возможности на площадкеГенеральный спонсорОфициальный спонсор Баннер Спонсора на бортах ледовой арены 1х6 м 4 шт.2 шт. Объявления о Спонсоре в тексте ведущего 3 раза2 раза Проекция логотипа Спонсора на лед3 раза2 раза Демонстрация рекламного ролика Спонсора в Ледовом Дворце За 10 мин. до начала и 10 мин. в перерыве шоу (при наличии экрана во дворце) Специальный номер / включение информации о спонсоре в сценарий шоу 1 Ролик Спонсора на экране (при наличии стационарного экрана в зале) – до начала и в антракте да Проекция логотипа спонсора на лед3 раза2 раза
12 12 Турне «Ледниковый период»: спонсорские возможности в каждом городе Возможности в рекламной кампании*ПериодГенеральный спонсорОфициальный спонсор Наружная реклама Афиши А1 или А21 мес.Логотип на всех видах наружной рекламы – центральное позиционирование Логотип на всех видах наружной рекламы Перетяжки 1х10м10-14 дней Биллбоарды 3х61 мес. Стикеры А4 в наземном транспорте1 мес. Мега-баннер на фасаде ледового дворца1 мес. Полиграфия Флаеры или открытки fly cards1 мес.Логотип – центральное позиционирование логотип Листовки А41 мес. Программка шоу А5, экз.1 полоса А5 Реклама в прессе Локальный еженедельный журнал, 4 модуля 1/4 или 1/8 полосы (анонсы шоу) 1 мес.да Локальная ежедневная газета, 12 макетов, 1/4 или 1/8 полосы (анонсы шоу) 1 мес.да Реклама на радио Локальная FM-радиостанция/114 днейПо запросу Реклама на ТВ Локальный телеканал/1-214 днейПо запросу * Количество и возможность размещения определяется в соответствии с планом рекламной кампании шоу в городе. * План согласуется со Спонсором по каждому городу отдельно.
13 13 Пресс-конференция Генеральный спонсор Официальный спонсор Логотип Спонсора в пресс-релизе шоуда Информация о спонсоре в пресс-релизе шоу2 раза1 раз Логотип Спонсора на баннере-заднике пресс-конференциида Благодарность Спонсору от ведущего пресс-конференциида Участие представителя Спонсора в пресс-конференциида Распространение рекламных материалов (полиграфия, сувенирная продукция) вместе с официальным пресс-китом мероприятия да Подарки от Спонсора представителям СМИда Мастер-класс Подарки от Спонсора детям – победителям мастер-классада Реклама Спонсора на бортах ледовой арены во время мастер- класса да Присутствие журналистов на мастер-класседа Дополнительно Промо-акции, реклама спонсора в фойе Ледового Дворцада Билеты на шоу (количество билетов обсуждается дополнительно, но не более 20 шт.) да Выставка «История фигурного катания в фотографиях» в фойе. Логотип спонсора на фотографиях. По запросу Имиджевые права спортсменовПо запросу Трансляция на федеральных телеканалахПо запросу Турне «Ледниковый период»: спонсорские возможности в каждом городе
14 14
15 15 Ежегодная премия «Хрустальный Лёд» Третья церемония вручения ежегодной премии «Хрустальный Лёд» состоится в октябре 2009 года на малой спортивной арене олимпийского комплекса «Лужники» Грандиозное, невероятно красивое, зрелищное шоу! Выступления Олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы! Оригинальная режиссура, сложные хореографические постановки, специальные декорации, яркое световое и музыкальное оформление, пиротехнические эффекты.
16 16 Номинации премии «Хрустальный лёд» Легенда спорта За любовь к России За мужество Народная любовь Самая стильная пара Лучший фигурист года Лучший тренер Преодоление Лучшее спортивное сооружение Лучший журналист, пишущий о фигурном катании Лучшая организация тренировочного и соревновательного процесса Всем победителям вручаются памятные статуэтки, получившие название "ФигурКа".
17 17 Участники премии «Хрустальный лёд» Татьяна ТОТЬМЯНИНА и Максим МАРИНИН Олимпийские чемпионы Турина, пятикратные чемпионы Европы, двукратные чемпионы мира Алексей ЯГУДИН Олимпийский чемпион Солт-Лейк Сити, многократный чемпион мира и Европы в одиночном катании Ирина ЛОБАЧЕВА и Илья АВЕРБУХ Чемпионы Европы и мира, Серебряные призеры Олимпийских Игр в Солт-Лейк Сити Ирина СЛУЦКАЯ Семикратная чемпионка Европы, двукратная чемпионка мира, Серебряный (2002) и Бронзовый (2006) призер Олимпийских Игр Татьяна НАВКА и Роман КОСТОМАРОВ Олимпийские Чемпионы 2006 года, чемпионы России, двукратные чемпионы мира и Европы в танцах на льду Мария ПЕТРОВА и Алексей ТИХОНОВ Шестикратные вице-чемпионы России, двукратные чемпионы Европы, чемпионы мира, серебряные призеры чемпионата Европы 2006 г. в парном катании Маргарита ДРОБЯЗКО и Повилас ВАНАГАС (Литва) Многократные чемпионы Литвы, призеры чемпионатов мира и Европы, бронзовые призеры Чемпионата Европы 2006 в танцах на льду Александр АБТ Чемпион России, серебряный призер чемпионата Европы в одиночном катании Албена ДЕНКОВА и Максим СТАВИЙСКИЙ (Болгария) Многократные чемпионы Болгарии, двукратные чемпионы мира в танцах на льду
18 18 Спонсорские возможности Возможности на площадке* Генеральный спонсор Официальный спонсор Баннеры на бортах ледовой арены (1х6м) 32 Представление в тексте ведущего 32 Ролик Спонсора на видеоэкране да Проекция логотипа Спонсора на лед да * Вместимость малой спортивной арены ОК «Лужники» чел. в спортивном варианте и 6700 чел. в концертном варианте. Возможности на пресс- конференции Генеральный спонсор Официальный спонсор Подробная информация в пресс-релизе события да Участие представителя спонсора в пресс- конференции да Благодарность Спонсору в ходе пресс-конференции да Логотип на задникеда
19 19 Спонсорские возможности Интеграция логотипа спонсора в рекламную кампанию Генеральный спонсор Официальный спонсор Афиши400 Щиты 3х650 Стикеры в метро700 Модули в прессеtbd Полиграфическая продукция Генеральный спонсор Официальный спонсор Программки (размещение рекламной полосы А5) да Программки (размещение ½ рекламной полосы А5) да VIP приглашения (размещение логотипа на лицевой стороне) да VIP приглашения (размещение логотипа на оборотной стороне) да
20 20 Спонсорские возможности Дополнительные возможностиГенеральный спонсор Официальный спонсор Промо акции спонсора в фойе (до начала и во время антракта)да Включение информации о Спонсоре в сценарий (специальный номер)да Вручение премии Спонсору/от Спонсора да Организация пресс-лаунжа с участием номинантов и лауреатов премиида Предоставление обычных билетов и билетов категории VIP (кол-во согласовывается дополнительно)да Организация телевизионной трансляции Церемонии вручения премии на одном из федеральных эфирных каналовпо запросу Имиджевые права спортсменов по запросу
21 21
22 22 Великие победы Ирины Родниной 26 сентября 2009 года во Дворце спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле состоится ледовое шоу, посвященное юбилею Ирины Родниной 26 сентября 2009 года во Дворце спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле состоится ледовое шоу, посвященное юбилею Ирины Родниной В 2009 году отмечает свое 60-летие выдающаяся советская фигуристка, заслуженный мастер спорта, трехкратная олимпийская чемпионка, десятикратная чемпионка мира, одиннадцатикратная чемпионка Европы в парном фигурном катании на коньках, общественный деятель Ирина Константиновна Роднина Легенду спорта поздравляют все звезды! Выступления Олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы! Оригинальная режиссура, сложные хореографические постановки, специальные декорации, яркое световое и музыкальное оформление, пиротехнические эффекты.
23 23 Участники шоу «Великие победы Ирины Родниной» Алексей ЯГУДИН Олимпийский чемпион Солт-Лейк Сити, многократный чемпион мира и Европы в одиночном катании Ирина СЛУЦКАЯ Семикратная чемпионка Европы, двукратная чемпионка мира, Серебряный (2002) и Бронзовый (2006) призер Олимпийских Игр Татьяна НАВКА и Роман КОСТОМАРОВ Олимпийские Чемпионы 2006 года, чемпионы России, двукратные чемпионы мира и Европы в танцах на льду Мария ПЕТРОВА и Алексей ТИХОНОВ Шестикратные вице-чемпионы России, двукратные чемпионы Европы, чемпионы мира, серебряные призеры чемпионата Европы 2006 г. в парном катании Маргарита ДРОБЯЗКО и Повилас ВАНАГАС (Литва) Многократные чемпионы Литвы, призеры чемпионатов мира и Европы, бронзовые призеры Чемпионата Европы 2006 в танцах на льду Албена ДЕНКОВА и Максим СТАВИЙСКИЙ (Болгария) Многократные чемпионы Болгарии, двукратные чемпионы мира в танцах на льду Екатерина ГОРДЕЕВА Двукратная Олимпийская чемпионка, четырехкратная чемпионка мира, трехкратная чемпионка Европы в паре с Сергеем Гриньковым
24 24 Специальные гости Мишель Кван (США) – пятикратная чемпионка мира, Серебряный (1998) и Бронзовый (2002) призер Олимпийских Игр Скотт Хамильтон (США) – четырехкратный чемпион мира, Олимпийский чемпион (1984) Брайан Бойтано (США) – двукратный чемпион мира, Олимпийский чемпион (1998) Наталья Линичук и Геннадий Карпоносов – двукратные чемпионы мира, Олимпийские чемпионы в танцах на льду (1980) Радка Коварикова и Рене Навотны (Чехия) – Чемпионы мира (1995), двукратные чемпионы мира среди профессионалов, тренировались под руководством Ирины Родниной с 1992 по 1997 годы Лариса Долина Надежда Бабкина Тамара Гвердцителли
25 25 Спонсорские возможности Возможности на площадке* Генеральный спонсор Официальный спонсор Баннеры на бортах ледовой арены (1х6м), шт. 42 Представление в тексте ведущего, кол-во 21 Ролик Спонсора на видеоэкране да Проекция логотипа Спонсора на лед да * Вместимость ДС «МегаСпорт» чел. (от 8700 чел. до чел. в зависимости от трансформации зала). Возможности на пресс- конференции Генеральный спонсор Официальный спонсор Подробная информация в пресс-релизе события да Участие представителя спонсора в пресс- конференции да Благодарность Спонсору в ходе пресс-конференции да Логотип на задникеда
26 26 Спонсорские возможности Интеграция спонсора в рекламную кампанию Генеральный спонсор Официальный спонсор Афиши, шт.400 Щиты 3х6, шт.50 Стикеры в метро, шт.700 Модули в прессеtbdTbd Радио ролик (30 сек), выходы50 Экраны на улицах (ролик 15 сек.), выходы 2000 Полиграфическая продукция Генеральный спонсор Официальный спонсор Программки (размещение рекламной полосы А5), шт Программки (размещение ½ рекламной полосы А5), шт VIP приглашения, шт.400 Билеты, шт.12000
27 27 Спонсорские возможности Дополнительные возможностиГенеральный спонсор Официальный спонсор Промо акции спонсора в фойе (до начала и во время антракта)да Включение информации о Спонсоре в сценарий (специальный номер)да Вручение премии Спонсору/от Спонсорада Организация пресс-лаунжа с участием номинантов и лауреатов премиида Предоставление обычных билетов и билетов категории VIP (кол-во согласовывается дополнительно)да Организация телевизионной трансляции Церемонии вручения премии на одном из федеральных эфирных каналовпо запросу Имиджевые права спортсменов По запросу
28 28 Наш подход к спонсорству Связать спонсорскую программу с общей миссией и целями организации Разработать стратегию достижения этих целей Разработать параметры оценки выполнения стратегии Распределить задачи по активации спонсорства Контролировать и регулировать исполнение программы активации Для реализации успешной спонсорской программы необходимо: Создать такую программу (ATL, BTL, PR, sales promo) спонсорства, которая будет соответствовать общим целям компании и содействовать их достижению Оригинальные идеи Креативные решения Стратегический подход special
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.