Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемevgrafova.com
1 Организация оказания психологической и психиатрической помощи в эпицентре чрезвычайной ситуации
2 Государственная комиссия
3 1.Оказание психологической и психиатрической помощи членам семьи и родствен- никам пострадав- ших родственни- кам (до освобож- дения заложников). 2.Оказание психолого- психиатри- ческой по- мощи в пе- риод осво- бождения заложников. 3.Оказание психолого- психиатри- ческой по- мощи пос- ле осво- бождения заложников.
5 Принцип секторальности
6 1.Родственники, которые постоянно находились в здании. 2.Знакомые, которые высказывали соболезнование. 3.Лица, родственники которых не были захвачены в заложники. 1.1.Лица пожилого возраста 1.2. Лица с различными соматическими заболеваниями
7 1.Меры принимаемые руководством адекватны ситуации 2.Ситуация под контролем. 3.Здоровью заложников на момент беседы ничего не угрожает. 4.Национальность террористов неизвестна. 5.Любые индивидуальные или коллективные действия родственников могут привести к катастрофе.
8 1.Регулярное информирование населения о ситуации каждые три часа, независимо от того имеется новая информация или нет. В каждом выступлении в той или иной форме должны повторяться выше указанные постулаты. 2.Выступление представителей той или иной специальности(в зависимости от ситуации). 3.Выступление представителей религиозных организаций. Проведение служб. 4.Организация группы из местных молодых людей оказывающих помощь в поддержании порядка во дворце культуры. 5.Помимо этого часть психологов работала во дворе дворца культуры, стараясь выявить личностей с повышенным психоэмоциональным напряжение и лиц распространяющих слухи.
9 +
10 После освобождения заложников были организованны следующие отделения: Круглосуточная «горячая линия» психологической и психиатрической помощи. Круглосуточная выездная бригада психолого- психиатрической помощи Круглосуточная консультация психиатра и психолога. Психосоматическое отделение.
11 Характер обращений на «горячую линию» при чрезвычайной ситуации: 1.Информационные обращения 2. Обращения родственников по поводу оказания помощи пострадавшим 3. Обращение самих пострадавших с просьбой оказать помощь очно или по телефону. 4. Обращение «вторичных жертв» с просьбой оказать помощь очно или по телефону. 5.Обращение лиц с установленным диагнозом психического заболевания по поводу ухудшения их состояния. 6.Обращения лиц с индивидуально важными проблемами, которые в период ЧС приобрели чрезвычайный характер. 7.Обращения лиц предлагающих помощь.
12 Распределение звонков 24h 72h 192h
13 calls from relatives calls from sufferers calls from secondary victims other calls Террористическая атака на Пушкинской площади Террористическая атака в метро
14 Карта религиозности населения России
15 пропавшие без вести
16 Похороны заложников
17 Идентификация погибших
19 Я и моя семья
20 Я и моя семья (рисунок ребенка)
21 Человек, собака, дом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.