Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmail.promsvet.ru
1 HALO/PUMA Philips 2002
2 Grocery - Sainsburys
4 Grocery - Tesco
5 Результаты исследования Потребитель чувствует неуверенность и беспокойство. Потребителю тяжело найти нужную лампу. Отсутствие какого-либо интереса.
6 6 Важные характеристики ламп Результат освещения Срок службы Качество По сравнению с другими регионами : Европейцы больше внимания уделяют - Результату освещения & улучшению интерьера Globql USP (RI-1999) Результаты исследования
7 7 Мой дом – моя крепость, мне в нем удобно, комфортно и безопасно Люди хотят создать свою собственную атмосферу, подчеркивающую их индивидуальность Сегодня потребитель больший индивидуалист Тенденция к более светлым, мягким и естественным цветам/оттенкам. Что думают европейцы о своем доме
8 8 Заинтересованность женщин в улучшении интерьера Германия Франция Великобритания Германия Франция Великобрит нетбезразличныотчастиочень
9 9 Заинтересованность мужчин в улучшении интерьера Германия Франция Великобритания Германия Франция Великобрит нетбезразличныотчастиочень
10 10 Функциональный уровень Мужчины утверждают покупают монтируют Друзья Знакомые Эмоциональный уровень Женщины начинают творят проектируют Журналы Статьи ТВ Естеств.светЦветаКраска,обои полы, ковер полы, ковер Меблировка TВ, hi-fi, видео Освещение Лампы Освещение и интерьер
11 « Philips предлагает лампы, которые помогают улучшить качество жизни » « Полный ассортимент ламп, соответствующий Вашим потребностям в категории освещения » Philips Lighting помогает каждому из нас персонифицировать свое жилище Стратегия донесения информации
12 12 1- Купить нужную ему лампу 2- Лампа должна: иметь соответствующий цоколь давать яркий или мягкий свет создавать желаемую атмосферу Создание нужной атмосферы в моем доме действительно важно для меня. Освещение является важным инструментом для достижения такой атмосферы 3 - В Европе, 59% покупателей ламп согласны с тем, что : Потребителю необходима большая информация о категории освещения Потребителю необходима большая информация о категории освещения Что нужно потребителю?
13 13 Ловить покупателя Быть связующим звеном между средствами передачи информации – ТВ, пресса, печатные материалы Быть привлекательной и отвечать его потребностям Иметь достаточно информации : Мощность, Цоколь, Срок службы Упаковка должна:
14 14 Потребитель воспринимает освещение самым простым способом Основные свойства света : –Мягкий –Яркий Исследования показали – формирование новой сегментации основывалось на потребностях потребителя soft bright special Сегментация
15 Сегментация ассортимента Soft LightBright Light Special
16 Сегментация ассортимента
17 Упаковка
18 Energy-Saving Logo Light Descriptor Life Brand Wattage Упаковка
19 Потребители выбрали новую упаковку потому, что она Замечательная и современная 79% Красочная, яркая, живая 67% Привлекает внимание и отлична от др. 60% Предпочтительные цвета 48% Практичная и полезная 21% Создает теплую атмосферу 14% Ненадоедливая 24% Новая упаковка была протестирована в 3 странах: Великобритания, Германия и Франция Результаты исследования
20 Принцип лестницы Строится вокруг преимуществ/свойств света для потребителя Свойства источника света могут быть неосязаемыми и осязаемыми: Неосязаемые Каково качество света Насколько привлекательна форма колбы Осязаемые Каков срок службы? Соответствует ли свет моей цветовой гамме Все свойства имеют позитивные и негативные признаки
21 Принцип лестницы Строится вокруг преимуществ/свойств света для потребителя 2 основных потребительских свойства: Неосязаемые Результат освещения при использовании источника света Осязаемые Срок службы, выраженный более понятным способом Принцип лестницы должен строится на основе одной и той же области применения потому, что
22 Consumer benefit Standard Soft
23 Consumer benefit Soft Lustre
24 Consumer benefit Soft Candle
25 Consumer benefit Bright Standard
26 Consumer benefit Bright Lustre
27 Consumer benefit Bright Candle
28 Consumer benefit Bright Reflector
29 SPECIAL Application Enhanced Standard Softone Soft White Citron Beige/Flame Jade Terracotta Azur Apricot Rose Deco Soft Deco Gold Deco Classic Deco Standard No sub light CFL-I Ambiance Soft White, Rose, Apricot, Terracotta Stick No sub light Standard No sub light Halo std Brilliant / Brilliant White Krypton Brilliant White Halo Reflector Brilliant Spot Hal Spec >1Yr Brilliant HaloDeco Brilliant Deco Hal PAR Brilliant Spot Hal Spec 1Yr Brilliant Reflector Spot SOFT BRIGHT FOCUS NICHE Расположение на полках
31 Рекламные материалы
34 Расстановка ламп на полках
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.