Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtctt.ru
1 АНО «Томский центр трансфера технологий» СЕТЬ БИЗНЕС-АНГЕЛОВ
2 Организация сети бизнес - ангелов АНО «Томский центр трансфера технологий» Инвестиционные сессии Клуб бизнес – ангелов Администрация Томской области Инвесторы Взносы Поддержка Организация Организация и проведение Клуб бизнес - ангелов был организован в декабре 2007 года. За это время было проведено 4 инвестиционные сессии, подготовлено и представлено 15 проектов. Клуб бизнес - ангелов был организован в декабре 2007 года. За это время было проведено 4 инвестиционные сессии, подготовлено и представлено 15 проектов. Около 100 инвесторов: собственники различных бизнесов, топ - менеджеры крупных компаний, представители финансовых структур.
3 Инвестиционная сессия Поток проектов Тематика проектов различна На сессии представляются 3-4 проекта Источники проектов: университеты, студенческие команды, команды с образовательных курсов, собственные проекты Опыт проведения сессии позволил определить оптимальное количество проектов, подобрать востребованную тематику, отработать устойчивый приток проектов из различных источников (в том числе, собственные проекты).
4 Технология работы 1 1 Тщательная подготовка презентации проекта по отработанной методике (маркетинг, проработка организационного плана, бизнес - модели, финансовой части и др.) Организационная работа по подготовке сессии (подготовка раздаточного материала, рассылка аннотаций проектов инвесторам, приглашение инвесторов, аренда зала, заказ кофе-брейка, проверка презентационного оборудования и др.) Послеинвестиционное сопровождение проектов (послеинвестиционный мониторинг, выявление заинтересованных инвесторов, организация встреч, подготовка всех необходимых документов, сопровождение переговоров)
5 Структура презентации Название проекта, фирма и ФИО лица, представляющего проект. Цель проекта Проблема (описание проблемы, существующей на рынке) Решение (описание продукта, предлагаемого к реализации в данном проекте) Конкурентные преимущества (принципиальные отличия предлагаемого продукта перед существующими аналогами, прямыми и косвенными) Рынок (кто является потребителем продукции, объем рынка в натуральном и стоимостном выражении)
6 Объем продаж (планируемый объем продаж по годам) Этапы развития проекта (что уже сделано, что планируется сделать, с указанием сроков и средств, необходимых на каждый этап). Команда проекта (ФИО ключевых лиц проекта: менеджер, технический директор, маркетолог с указанием опыта работы) Показатели эффективности проекта (горизонт расчета, себестоимость, NPV, IRR,PI,PP) 10 Предложение для инвестора (указание необходимого объема инвестиций, направления расходования средств и предложение инвестору – например, % в уставном капитале) 11 Спасибо за внимание (название предприятия, контактная информация) Структура презентации
7 Финансирование проектов Томский центр трансфера технологий занимается конфигурацией поступающих научных и бизнес - идей в инновационные или инвестиционные проекты. ТЦВИ активно взаимодействует с различными фондами. Финансирование – на организацию производства и продаж продукта. Проекты на стадии «seed» поступают в Томский центр венчурных инвестиций. Проекты представляются на инвестиционных сессиях клуба бизнес – ангелов. Финансирование – до момента получения опытного образца. Таким образом, взаимодействие указанных организаций позволяет обеспечить последовательное финансирование проекта на каждом этапе (от идеи до рыночного продукта).
8 История успеха: капсула Капсула – таблетка, предназначенная для безболезненного забора желчи с целью эффективной диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта и обнаружения гельминтов. В отличие от дуоденального зондирования (существующего способа забора желчи) капсула позволяет: 1.Взять нужное количество желчи абсолютно безболезненно (без мучительного глотания зонда); 2.Осуществить забор желчи не нарушая активный образ жизни пациента (теперь не нужно ждать 2-4 часа пока выделится нужная порция желчи); 3.Провести диагностику заболеваний желудочно-кишечного тракта и гельминтных инвазий с высокой точностью; 4.Провести диагностику указанных заболеваний любому пациенту вне зависимости от возраста и имеющихся заболеваний (капсула не имеет противопоказаний к применению). Стадия реализации проекта: Создан макет капсулы, успешно проведены опытные испытания, подготовлена вся конструкторская документация, стадия подготовки производства. Рынок: Емкость рынка – 4,95 млрд.руб. Потенциальный объем продаж через три года – 30 млн.руб.
9 История успеха: GSM - переходник GSM – переходник – прибор для дистанционного отключения или включения электроприборов с помощью SMS – сообщения. GSM – переходник позволяет: 1.Избежать возникновения пожара по причине оставленных невыключенными электроприборов (утюг, плита и др.); 2.Дистанционно включить электроприбор (например, обогреватель или чайник непосредственно перед возращением домой). Стадия реализации проекта: Создан действующий опытный образец переходника, подготовлена вся конструкторская документация, стадия подготовки производства. Рынок: Емкость рынка – 17 млрд.руб. Потенциальный объем продаж через три года – 45 млн.руб.
10 Возможное межрегиональное взаимодействие Обмен проектами Обмен опытом Обмен информацией
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.