Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediashow.ru
1 Как создать социальную сеть в своей нише Дмитрий Кравчук Стихи.ру + Проза.ру
2 Рассмотрим три раздела 1.Идея 2.Техническая реализация 3.Раскрутка
3 1. Идея социальной сети Нужно ответить на два вопроса: 1.Зачем это нужно пользователям? (какие задачи они смогут решить) 2.Зачем это нужно вам? (способы монетизации или продвижения основного бизнеса)
4 Зачем это нужно пользователям? 1.Официальное объяснение Стихи.ру – опубликовать произведения; Одноклассники.ру – найти одноклассников 2.Реальное назначение Стихи.ру – удовлетворить амбиции; Однокласснники.ру – общаться с коллегами и знакомыми, познакомиться
5 Зачем это нужно вам? Какой размер аудитории вас интересует? Сколько денег должен приносить каждый пользователь? Сколько вы готовы потратить и как долго ждать результаты?
6 Анализ конкурентов Существуют ли другие социальные сети в вашей нише? Поискать их как в Рунете, так и за рубежом.
7 Если уже существуют Какие конкурентные преимущества вы сможете предложить? Чем ваша социальная сеть будет отличаться от других? Почему они должны ее предпочесть? Насколько занята ниша? Нужно ли переманивать пользователей, или находить еще неохваченных?
8 Если еще не существуют Возможно, это направление тупиковое, оно не работает, или в нем нет денег? Возможно, кто-то уже пробовал и не получилось? Возможно, глобальные социальные сети уже предоставляют эту услугу и специализированная не нужна?
9 Сразу выбрать модель монетизации Социальная сеть должна обслуживать уже существующий бизнес, быть его публичной CRM-составляющей Продажа неких уникальных услуг пользователям Абонентская плата Монетизация за счет привлеченного трафика (реклама или доп. услуги)
10 Название – важная часть идеи Легко запоминающееся, исключающее ошибки в написании (пользователи будут часто набирать в адресной строке) Должно соответствовать своей теме или продвигаемому бренду Зарегистрировать все домены с мисспеллингом
11 Упрощенный бизнес-план Полная помесячная структура расходов на разработку и поддержку, зарплату и железо Прогноз доходов по месяцам (полезно разделить на 2 или на 10) Прогноз динамики набора аудитории
12 Этапы создания социальной сети 1.Идея 2.Техническая реализация 3.Раскрутка
13 2. Техническая реализация Основные составляющие: 1.Команда разработчиков 2.Покупка и размещение железа 3.Разработка софта
14 Команда разработчиков Фрилансеры или наемные программисты? Или компания-разработик? Опыт реализации подобных проектов (и самое главное – чем он закончился? успехом или поражением?) Главные специалисты: системный архитектор и дизайнер интерфейсов (без веб-дизайнера можно обойтись)
15 Выбор железа Виртуальный хостинг? Collocation с выделенным сервером? Свой сервер и сисадмин? Несколько своих серверов для Front-endа и Back- endа? Масштабируемая система из произвольного количества серверов с возможностью увеличения?
16 Из прогноза посещаемости: Виртуальный хостинг: < 3 тыс. в сутки Collocation с выделенным сервером? 3-10 Свой сервер и сисадмин? тыс. Несколько своих серверов для Front-endа и Back- endа? 100 тыс. – 1 млн. Масштабируемая система из произвольного количества серверов с возможностью увеличения?
17 Разработка софта Использовать готовый софт? Битрикс, Drupal, BuddyPress, Explay, SocialEngine, PHPizabi, Elgg, Moodle и т.д. Написать свой софт?
18 Функционал пользователя Регистрация Профиль пользователя Персональный блог Фотоальбомы Друзья, друзья друзей Приватные и публичные сообщения Группы или сообщества
19 Панель администратора Напоминание забытого пароля Модерация блогов и альбомов Механизм ответа на письма (через форму) Механизм рассмотрения жалоб на контент Блокировка и удаление пользователей Панель супервизора над модераторами
20 Как выбрать стиль интерфейса? Скопировать у более успешных коллег (брать только идеи, на них не распространяется авторское право) пользователям не придется привыкать Сделать свой непохожий интерфейс, чтобы привыкшие не ушли к конкурентам Выбор зависит от того, на какую аудиторию вы претендуете: на охваченную или новую
21 Этапы создания социальной сети 1.Идея 2.Техническая реализация 3.Раскрутка
22 Проблема «холодного старта»: где взять первые 10 тыс. пользователей? Купить целевую рекламу Купить дешевый трафик у генератора Паразитировать на готовом сообществе Запустить вирус
23 Мультипликация пользователей Вытягивание социального графа – приглашение друзей через (как moimir на mail.ru») Бонусы за привлеченных пользователей Ленты RSS для трансляции данных пользователей в других местах Поисковая оптимизация
24 Программа лояльности Открытость политики модерации, структуры компании и ее планов Интеллигентное введение платных услуг (все предыдущие договоренности с пользователями должны сохраняться) Возможность диалога каждого пользователя с администрацией Удобство интерфейса и полезность услуг
25 Дмитрий Кравчук Социальные сети в сфере литературы: Стихи.ру – Проза.ру – Персональный сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.