Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshelehov-fond.ru
1 КОНСУЛЬТАЦИЯ «Социальный проект: теория и практика» г. Шелехов, 22 марта 2013 г. 1
2 Проект – это … ИДЕЯ, направленная на решение конкретной проблемы на достижение определенной цели (изменение определенной ситуации) в ограниченное время и с использованием заранее определенных ресурсов конечным результатом выполнения которой должно стать желаемое изменение ситуации (решение проблемы) !!! Проект – это не список мероприятий 2
3 идея, направленная на решение конкретной социальной проблемы в ограниченное время и с использованием заранее определенных ресурсов конечным результатом выполнения которой должно стать желаемое изменение ситуации (решение проблемы) 3 Социальный проект – это …
4 Грант – это … Типичная ошибка!!! « Писать гранты » - некорректное выражение. Пишут не гранты, а заявки на них! Грант – это деньги Заявка на грант – это заявка на целевое финансирование 4 ГРАНТ – безвозмездное пожертвование (денежные средства), выделяемое на конкретные цели и распределяемое на конкурсной основе
5 Грантовый конкурс – конкурс проектов, победители которого получают целевое финансирование на реализацию своих идей, направленных на решение конкретных проблем Грантодатель – организация, финансового поддерживающая проекты Грантополучатель – организация, получившая грант 5
6 Содержание проекта 1. Резюме проекта 2. Проблема 3. Целевая аудитория 4. Цель, задачи 5. Результат 6. Этапы реализации 7. Механизмы 8. Бюджет 6
7 Описание проекта Рассказать о проекте – кратко в 2 абзацах!!! Нужно выразить его основную суть и отразить информацию о: - заявителе - проблеме и необходимости ее решения - целях и задачах - результатах - стоимости проекта 7
8 Социальные проблемы - вопросы и ситуации, которые, прямо или косвенно влияют на человека и, с точки зрения всего или значительного числа членов сообщества, являются достаточно серьёзными проблемами, требующие коллективных усилий по их преодолению. Конкретный перечень социальных проблем отличается в разное время и в разных обществах, причём их восприятие и представление со временем меняется 8Проблема
9 9 Перечень проблем Алкоголизм Бандитизм Бедность Бездомные Безработица Детская беспризорность Высокая смертность Загрязнение окружающей среды Инвалидность Инфляция Коррупция Наркомания Нарушения прав ребенка Насилие над несовершеннолетними Низкая рождаемость Положение беженцев и вынужденных переселенцев Положение заключённых и других депривированных категорий Положение людей с ограниченными возможностями Права и свободы человека и гражданина Преступность Преступность несовершеннолетних Проституция Проблема престарелых Распространение ВИЧ- инфекции и других заболеваний Ситуация в армии Самоубийство Социальное неравенство Терроризм Угроза техногенных катастроф Уровень жизни Чеченский конфликт Экстремизм Фашизм
10 Проблема « - » Описывается ситуация вне Вашей организации, т.е. проблемы из жизни Ваших коллег, учащихся, местных жителей, города Формулируемые потребности не должны быть внутренними потребностями Вашей организации В частности, отсутствие у Вас денег - это НЕ проблема. 10
11 необходимость осуществления проекта ( почему? для чего?) значимость и актуальность проблемы реалистичность подкрепление дополнительными материалами ( статистические данные, результаты исследований, ссылки на различные источники и т.д. ) 11 Проблема « - »
12 12 причины последствия Ключевая проблема Проблема « - »
13 13 Обращение к последствиям идентифицирует показатели и ожидаемые результаты Превращение проблемы в позитивную формулировку помогает определить цель Обращение к причинам проблемы идентифицирует задачи и действия причины последствия Проблема « - »
14 Цели и задачи проекта призваны разрешить обозначенную проблему Общий итог проекта, решение/смягчение проблемы 14 Цель «+»
15 Общее действие Установление качества Установить целевую группу Установить место (география) Установить количество Установить время 15 © Улучшение положения в здравоохранении © «Природа цели» - снижение уровня смертности © детской смертности © в городе Шелехове © с X% до Y% к 2015 году к 2015 году Цель «+»
16 Причины возникновения проблемы Алгоритм действий по достижению цели 16 Задачи «+»
17 Последствия не решения проблемы Конечный продукт/эффект после реализации проекта 17 Результат «+»
18 18 Количественный индикатор можно определить как меру количества, такую как численность людей, которые обучились на семинаре, а не количество семинаров Качественный индикатор можно определить как суждения людей и представления о предмете, такое как убеждение в том, что те люди, которые учились на семинаре, повысили уровень образованности. Типы индикаторов
19 На кого направлен проект? У кого проблема? Ими могут быть и участники проекта Пример Дети в возрасте…, проживающие…, занимающиеся… и т.д. 19 Целевая аудитория
20 Опишите в последовательности этапы реализации проекта ( этапы - это последовательность действий, а не мероприятий ). Например : подготовительный этап (организационная работа-опросы, договоры, сбор информации), основной этап (благоустройство территории), оценочный этап (подведение итогов, анализ результатов, выработка будущих планов, составление отчетов) 20 Этапы реализации
21 Этапы реализации описывают последовательность мероприятий в рамках проекта. Механизм реализации описывает то, как будут проходить мероприятия, как будут взаимодействовать его участники и партнеры. 21Механизмы
22 1 этап подготовительный. Сбор информации о ветеранах ВОВ, проживающих в Шелеховском районе для издания книги. Механизм реализации : получение информации о ветеранах в Совете ветеранов. 22Механизмы
23 - Имеющиеся средства - Запрашиваемые средства - Общая сумма проекта ТРЕБОВАНИЯ - Софинансирование (не менее 20%) - На оплату труда (не более 20%, в т.ч. налоги) - Источник - Подтверждения - Комментарий к каждой статье - Ограничения - Форма бюджета 23Бюджет
24 Приложения к проекту Учредительные документы Свидетельства Письма – поддержки Фотографии и т.д. 24
25 Содержание проекта 1. Резюме проекта 2. Проблема 3. Целевая аудитория 4. Цель, задачи 5. Результат 6. Этапы реализации 7. Механизмы 8. Бюджет 25
26 Контактная информация: г. Шелехов, квартал 8, д. 16 А, оф. 206 Тел./факс: 8 (39550) (Надежда Прокопьева) (Ксения Горбунова) Контактная информация: г. Шелехов, квартал 8, д. 16 А, оф. 206 Тел./факс: 8 (39550) (Надежда Прокопьева) (Ксения Горбунова) (Ксения Устинова)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.