Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsberbank-cib.ru
2 Путь к лидерству Аренда первого склада Продажа с уличных лотков Начало строительства собственного производства Киоски в Новосиби- рске Импорт мороженого Unilever Торговый филиал в Омске Продажи В Сибири и Казахстане Покупка Омского ХК: 800 тонн Запуск фабрики в Новосибирске на оборудовании Tetra Pak Размещение производств а на других фабриках Расширение мощности ОХК: 1,200 тонн Продажи в Европейскую часть России Киоски в Омске Расширение мощности ОХК: 2000 т Инмарко становится лидером отрасли Объединение в холдинг Открытие склада в Новосибирске Сертификат ISO ЕБРР становится акционером Активное расширение розничной сети Расширение мощности ОХК: 4000 т Начало строительства склада в Омске Филиалы в Москве, Новокузнецке, Екатеринбурге, Кемерово, Барнауле
3 2 23,5 тыс. тонн 3 19 тыс. тонн 1 42 тыс. тонн Путь к лидерству
4 Дистрибьюторская сеть в 21 городе Дилерская сеть в более чем 47 городах Филиалы География продаж 1993 – Новосибирск 1997 – Омск 2003 – Красноярск 2004 – Москва. Новокузнецк 2005 – Екатеринбург. Кемерово. Барнаул Аутсорсинг производства -- Собственное производство
5 Производственные предприятия ОАО Инмарко (г. Омск) – мощность: т/год Фабрика Мороженое Инмарко (г. Новосибирск) – мощность: т/год 80% производственного оборудования новое (срок эксплуатации не более 4 лет) 47% производственных линий имеют оснастку для выпуска уникальных видов продукции для российского рынка Производители оборудования – Tetra Pak, Gram, APV, WSB, Grasso Склады 2 собственных низкотемпературных склада: Омск – т, Новосибирск – т Арендованные склады: Новосибирск – т, Челябинск– т, Красноярск – 200 т, Москва – 500 т Производственные мощности европалет
6 200 брендированных автомобилей 486 киосков всего морозильных ларей (включая , которые получили дистрибуторы) Торговые филиалы
7 Пирамида брендов Премиум Стандарт Эконом Структура продаж в 2005 г. в руб Структура продаж в 2005 г. в кг 1,3% 42,7% 56% +0,2п.п. +5п.п. -5,2п.п. 3,2% 56% 40,8% +0,5п.п. -5,2п.п. +5п.п. 220 р за кг 140 р за кг 76 р за кг
8 Структура продаж и цена 1 кг мороженого по каналам
9 Основные продвигаемые бренды
10 Потребление мороженого и доходы населения
11 Распределение производственных мощностей
12 Предпосылки дальнейшего роста 1.Рост доходов населения 2.Рост рекламной активности ведущих производителей 3.Рост средней стоимости мороженого за счет расширения сегмента брендовой продукции 4.Рост представленности мороженого в торговых сетях – импульсный сегмент 5.Рост сегмента семейного мороженого
13 Объемы продаж лидеров рынка
14 Динамика роста рынка и «Инмарко»
15 Маркетинг Восемь собственных филиалов с логистической инфраструктурой Продажи через все существующие каналы на рынке Конкурентные преимущества Стабильная сеть дистрибуторов 21 дистрибутор, включая 12 эксклюзивных Система мониторинга контролирует дислокацию и эффективность использования морозильных ларей дистрибуторов Бонусная система мотивации Система сбора информации о ситуации на рынке, исполнении дистрибуторами своих обязательств Интересный продукт Дифференцированный продукт с узнаваемыми брендами Продукция позиционирована в трех ценовых сегментах Ассортимент позволяет сбалансировано заполнить морозильную камеру Концентрация продаж на Урале и в Сибири позволяет использовать региональную рекламу
16 Производство и Логистика Современное производство позволяет выпускать уникальные виды мороженого Производство сертифицировано по ISO-9001:2000 (только 3 производителя из 300 в отрасли) Современные склады в Омске и Новосибирске Эффект масштаба при закупках сырья Уникальная технология открытия и управления удаленными филиалами Эффективные инструменты управления ресурсами компании: стратегическое планирование, MRP Единое информационное пространство Деловая репутация Конкурентные преимущества Управление
17 Повысить стоимость компании и завоевать Стратегия «Инмарко» 50% рынка Сибири 40% рынка Урала 20% рынка России Пути достижения Первый Шаг Сконцентрировать свои продажи на территории от Перми до Владивостока Второй Шаг Выход на западные рынки России Стратегическая цель: Причины концентрации Известность наших марок на наших рынках уже высока Розничные цены на нашу продукцию выше, чем у конкурентов Близость к основному производству – проще и дешевле логистика Цена транспортировки Запад- Восток в 2 раза выше, чем Восток- Запад
18 Развитие каналов продаж Увеличить продажи через филиалы с 38% в 2005 году до 50% в 2008 Перевести всех дистрибуторов на эксклюзивные продажи мороженого «Инмарко» Расставлять не менее 15 тысяч морозильных ларей в год Постоянно обновлять ассортимент новыми дифференцированными видами Увеличить долю более дорогих марок посредством активной рекламы и продвижения Основные направления действий Развитие продукта Увеличение производства и складов Ввести в действие к 2006 году новый склад в Омске на 17 тыс. европалет Построить к сезону 2008 года фабрику на 8 млн. литров в месяц
19 Ключевые финансовые показатели «Инмарко» тыс.долл Выручка 43,73263,242 99,446 EBITDA 6,5324,482 15,086 Чистая прибыль 3, ,455 Валовая рентабельность, %41.1%38.7% 46.8% Рентабельность EBITDA, % 14.9%7.1% 15.2% Рентабельность чистой прибыли, % 9.0%0.5% 7.5% Активы40,73651,571 80,418 Собственный капитал30,46831,985 42,145 Финансовый долг 7,87514,519 28, ,436 6,493 6, % 19.4% 18.0% 22,970 20,315 1,101
20 1. В 2004 г. выручка Группы возросла на 45%. В 2005 г. ожидается рост на 57% до 99,4 млн. долл. Результаты финансовой деятельности в гг., тыс. долл. Финансовые результаты 3. Факторы, обеспечивающие более высокие темпы роста Группы по сравнению со среднерыночными: Увеличение объемов продаж в натуральном выражении за счет наращивания рыночной доли в традиционных регионах Изменение структуры продаж в пользу роста доли высокодоходных сегментов (премиум- и стандарт-класс) Увеличение доли прямых продаж как минимум до 50% объема реализации в натуральном выражении 2. В гг. среднегодовой темп роста продаж ожидается на уровне не менее 33%
21 Уровень долга 2. Доля финансового долга на конец III кв г. составила 25% активов, при этом свыше 99% кредитного портфеля сформировано долгосрочной задолженностью Финансовый долг Группы компаний ИНМАРКО в гг., тыс. долл. 1. Долговая нагрузка на активы Группы минимальна для производственного предприятия, завершившего модернизацию основных фондов 3. До 77% выпуска облигаций будет направлено на рефинансирование кредитов, т.е. не приведет к росту долговой нагрузки
22 Облигации Инмарко Основные условия выпуска Географическая структура спроса Институциональная структура инвесторов ЭмитентОАО «Инмарко» ПоручительООО «Фабрика «Мороженое Инмарко» и ООО «Инмарко-Трейд», ООО «Инмарко-Сервис» Объем выпуска руб. [приблизительно $ ] Срок обращения3 года [1,092 дня] Оферта1 год [364 дня] Купон9,85% Кредитный рейтингНет Использование средств Рефинансирование кредитов пополнение оборотного капитала, инвестиции в развитие и расширение бизнеса Географическая структура синдиката Динамика доходности к оферте облигаций Инмарко
23 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.