Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Элективный курс по географии в 11 классе «География международного туризма» Учитель географии МБОУ «СОШ 43» Г. Норильск Михайлова Татьяна Степановна
2 Сколько происходит пользы от географии человеческому роду, о том всяк, имеющий понятие рассудить может… М.В.Ломоносов
3 Цель курса : на основе физических и социально- экономических закономерностей сформировать представления о развитии рекреационных ресурсов мира, России и Красноярского края.
4 Задачи курса: ознакомление учащихся с состоянием туризма за рубежом, в России, Красноярском крае; ознакомление учащихся с состоянием туризма за рубежом, в России, Красноярском крае; выявление основных тенденций развития современного туризма; выявление основных тенденций развития современного туризма; определение перспектив развития рекреационных ресурсов в России, Красноярском крае; определение перспектив развития рекреационных ресурсов в России, Красноярском крае; овладение учащимися учебными и специальными знаниями, умениями и навыками, позволяющими самостоятельно добывать информацию географического характера. овладение учащимися учебными и специальными знаниями, умениями и навыками, позволяющими самостоятельно добывать информацию географического характера.
5 Содержание курса Физико-географические и экологические предпосылки развития туризма. Экономико-географический фактор развития туризма. Виды туризма: 1. Приморский туризм. 2. Горный туризм. 3. Морской (круизы) и речной туризм. 4. Центры религиозного паломничества. 5. Экологический туризм. 6. Экстремальный туризм. 7. Приключенческий и экзотический туризм. Туристический рынок как сфера проявления экономических отношений (спрос и предложение).
6 Туристско-рекреационные зоны и районы СНГ (Байкал). Зарубежная Европа и Зарубежная Азия. Северная Америка и Латинская Америка. Африка, Австралия и Океании.
7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Использование ресурсов INTERNET Использование ресурсов INTERNET Дистанционное обучение Дистанционное обучение Подготовка презентаций Подготовка презентаций Использование мультимедиа учебников на разных этапах урока Использование мультимедиа учебников на разных этапах урока Компьютерное тестирование, практические работы и тренажеры Компьютерное тестирование, практические работы и тренажеры Интерактивные атласы Интерактивные атласы
8 Интернет -ресурсы Сайты городов мира. Туристический атлас мира Кирилла и Мефодия Атласы России и мира.
9 Интерактивные карты – новый тип интерактивных средств обучения географии.
10 – планета Земля планета Земля – географические карты страноведение – официальный сайт Национального географического общества –официальный сайт Центра Всемирного наследия ЮНЕСКО достопримечательности городов России видео по географии
11 Практикум. Начало работы с Google Планета Земля. Начало работы с Google Планета Земля. Установка Google Планета Земля на Ваш компьютер. Установка Google Планета Земля на Ваш компьютер. Открываем страницу программы Google Планета Земля по адресу Открываем страницу программы Google Планета Земля по адресу Открывается страница на русском языке, если сайт на английском языке, то выберите русский язык в выпадающем списке «Изменить язык» (цифра 1 на рисунке). Для загрузки программы нажмите кнопку «Загрузите Google Планета Земля 4.3». Для загрузки программы нажмите кнопку «Загрузите Google Планета Земля 4.3». 1 2
12 В результате изучения курса учащиеся должны знать: основные понятия географии туризма; виды туризма; факторы, определяющие потребности в туризме населения; уровень развития туризма в мире, России, Красноярском крае; основные районы и центры туризма, главные туристские маршруты.
13 Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Рене Декарт Пирамида Чичен – Ица. Мексика Сфинкс. Египет Великая Китайская стена. Китай Королевский Дворец. Таиланд Гора Фудзияма. Япония Трептов парк. Берлин.
14 Учащийся должен уметь: использовать карты, путеводители и другую литературу для изучения возможностей развития туризма; использовать карты, путеводители и другую литературу для изучения возможностей развития туризма; давать на основе различных источников характеристику туристского центра и маршрута. давать на основе различных источников характеристику туристского центра и маршрута.
15 Литература 1. Энциклопедия туриста /редкол. Е.И.Тамм, А.Х.Абуков и др.- М.: Большая Российская энциклопедия, Чекулаева Е.О. Столицы мира - М.:ООО Издательство АСТ: (Издательство Астрель), Страны мира: Энциклопедический справочник - Смоленск: Русич, Географический энциклопедический словарь: Географические названия/Гл.ред.А.Ф.Трешников.2-е изд., доп. - М.:Сов.энциклопедия, Овчинников В.В. Своими глазами. Страницы путевых дневников. -М.:АПНЮ Атлас мира. Филип Стил. Издательство Олма-Пресс, Издание на русском языке, Журналы: ГЕО, Вояж, Иностранец, Афиша-Мир. 8. Интернет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.